Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Николай Александрович
Зарегистрирован: 19.02.2009 Сообщения: 4 Откуда: Киров
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 6:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
похоже полет вторичный вал КПП, так как есть только 1 и 2 и R передача и гул на них при наборе скорости. 3 и 4 отсутствуют |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 7:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Николай Александрович писал(а): | похоже полет вторичный вал КПП, так как есть только 1 и 2 и R передача и гул на них при наборе скорости. 3 и 4 отсутствуют |
Айм ссори, Вам в другую дверь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Herts
Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 478 Откуда: Нижневартовск. Toyota Crown LS130 2LTE
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 7:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nady
Мои Вам аплодисменты!
ЗЫ: недавно регулировал винт качества. Богитит или нет определял педалью тормоза! если качаю и обороты растут - богитит, закручиваю винт. Свечи в итоге чистенькие! И машина не потеряла в приемистости |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord05
Зарегистрирован: 01.08.2012 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте уважаемые окаводы. Не нашел другой похожей темы. Решил написать здесь - проблема похожа на проблему из первого сообщения.
Предыстория такова - ездил себе спокойно и горя не знал, но в одно утро потек задний тормозной цилиндр. Из-за этого машина простояла 3 недели (никак не было времени заняться). После починки не заводилась - в бензофильтре вообще не было бензина. Открыл насос - капнул туда бензина, после этого бензонасос заработал, прокачал воздух, машина завелась. Но через некоторое время заглохла. Завел снова и вот после этого началась новая эпопея - машина прогревается и глохнет. При чем глохнет долго так (секунд за 20, то есть обороты падают и падают), один раз даже не заглохла, а просто билась в конвульсиях. Как заглохла - скинул крышку кастрюли, но бензина, капающего с распылителя, не увидел (хотя скорее всего просто не сообразил куда смотреть), зато увидел, что под крышкой все в тонком слое масла. В другой раз после того, как заглохла - из кастрюли и из-под кастрюли пошел пар. При этом если ездить на машине, то не глохнет, глохнет только на холостых. Если когда машина начинает глохнуть, выжать педаль газа в пол на 3 секунды, то обороты нарастают до сильных и при отпускании газа снова возвращаются в норму. Чтобы завести после заглохшего - надо крутить секунд 20-25 двигатель с выжатой педалью газа.
На холостом ходу обороты не ровные (тахометра нет, но слышно, что работает то быстрее то медленнее).
До поломки тормозов все работало исправно, за эти три недели ничего не трогал под капотом. Почему она так начала дурить - не понимаю.
Вот как-то так, подскажите куда следует лезть в первую очередь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nord05
ну я бы для начала , проверил то что разбирал, а именно бензонасос, возможно клапаны начали травить (пересохли), либо грязь попала...из резиновых трубок которые пересохли, то есть начал бы с самого начала, ну на самом карбюраторе, для очистки совести, открутил электро-магнитный клапан ХХ, его бы продул на всякий случай, а в карб бы пока не лез...судя по всему проблема с подачей топлива на ХХ, и именно в поплавковую камеру... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
не держит игла. сначала приводим в порядок карбюратор и систему питания. Завести и посмотреть как плещет бензин в баночку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перелив топлива в поплавковой камере. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2022 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Купил вторую Оку, которая более 10 лет стояла на хранении (на спидометре чуть более ста километров пробега). С самого начала иногда пропадала искра при запуске или машина глохла без всякого предупреждения на холостых или в движении, когда как (заводилась без проблем через 5 минут), был повышенный расход топлива. Со временем симптомы стали прогрессировать и пришлось покопаться уже основательно. В результате выявил целый букет "плавающих" причин: грязь в карбюраторе, грязь в фильтре поплавковой камеры (почистил, промыл, установил фильтр до бензонасоса); алюминиевая стружка наглухо забила жиклер холостого хода (когда возился с карбюратором стружка от крышки карба попала внутрь); неисправный ЭМК (сначала откусил иглу, потом заменил ЭМК на заглушку); плохой контакт в клемме коммутатора (просто хорошо пошевелил клемму); высокий уровень топлива в ПК (примерно 26-27 мм, отрегулировал уровень подгибанием язычка). Двигатель стал работать в штатном режиме, все нормально, но на днях не заметил вовремя поперечную канаву и машина резко встряхнулась и двигатель заглох. Догадался, что поплавок от встряски погнул язычок и уровень топлива в ПК поднялся, поправил язычок и поехал дальше. Прошу опытных окаводов разъяснить несколько вопросов: 1) в карбе изначально стоял жиклер ХХ с маркировкой 43, но прочистить его ничем не могу (забила алюминиевая стружка), поставил заглушку с жиклером 41; особой разницы в работе двигателя не заметил, но сомнения остались; 2) как укрепить язычок поплавка, чтобы от тряски не уходила регулировка (рычаг поплавка и язычок сделаны из очень тонкой жестянки). |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2022 5:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
жиклёр в целом некритичен, но! диапазон регулировок качества смеси на ХХ будет очень узким. лучше прочистить родной не повредив канал. например сжатым воздухом.
пластинка не может гнуться, если поплавок заводской..Если гнётся - то это какое-то кооперативное
.овно. сменить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2022 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
Расскажи лучше где нашел такую машину )
Язычок на поплавке сам собой не гнется, там может только выработка появляться от шарика иглы. Сделано крепление поплавка и язычок вроде бы из алюминия 0.8-1мм
Однажды тут читал что от частых регулировок язычок обломился вот это может быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2022 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Было - язычок поплавка отломился, но это после частых регулировок туда сюда, сперва машина поперла, потом признаки перелива - провалы, дым из выхлопной, потом встала и всё. после поплавок тоже стал необходимой запчастью, всегда с собой, и регулировал его очень аккуратно не перегибая лишнего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2022 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli писал(а): | 1) в карбе изначально стоял жиклер ХХ с маркировкой 43, но прочистить его ничем не могу (забила алюминиевая стружка), поставил заглушку с жиклером 41; особой разницы в работе двигателя не заметил, но сомнения остались; |
Чем меньше маркировка жиклёра, и при этом мотор работает хорошо, тем лучше. Главное не устанавливать жиклёры из ремкомплектов, а только с других снятых карбюраторов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|