Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Борис 2012
Зарегистрирован: 17.05.2013 Сообщения: 20
|
Добавлено: Пт Май 17, 2013 5:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет !! Просматриваю форум иногда и вот решил зарегистрироваться Вопросик возник ездил я тут недавно в Ярославль через Иваново Подвеску убил напрочь Мой Окушенок такого испытания не вынес Поменял передние стойки , Шаровые Но появился странный стук на кочках При скорости 60 км на маленьких кочках отдает в руль Не бьет ка при нарушении балансировки а именно весь удар приходиться по рулевой колонке И ямки то совсем маленькие Машинка прошла 40 тыс Все заводское стояло Никто не сталкивался? Я спрашиваю чтобы знать к чему готовиться( в финансовом плане, и в плане гемора) Поменять рулевые наконечники это одно А снимать рейку это нечто не очень приятное Кто что подскажет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Май 17, 2013 5:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
вскрытие покажет...
зы: заедь на любой пункт ТО со стендом и пусть тебе проверят авто. Цена вопроса рублей 300, зато все критичное тебе документально оформят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Май 17, 2013 7:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
вывеси колесо и пошатай его руками. если шаровая или рулевой наконечник - руками ощутишь
на мелких неровностях гремит сама рейка, когда у нее съелась пластиковая втулка, она стоит рублей 20, но менять ее гиморно
найти такой стук можно, если справа рейки рукой подергать тягу около чехла поперек движения |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис 2012
Зарегистрирован: 17.05.2013 Сообщения: 20
|
Добавлено: Пт Май 17, 2013 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо всем завтра займусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2015 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С какой периодичностью следует менять шаровые и наконечники?
На классике понятно, не заменишь вовремя, колесо сложится.
А на "Оке" как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2015 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шаровые ходят очень долго, если чехлы целые. 50тыщ легко. Рулевые наконечники поменьше, и обычно тоже выходят из строя из-за чехлов.
Превентивно я не меняю, всеравно несколько раз в год под машину лазить приходится, каждый раз осматриваю, качаю, дергаю. Ну и проверять при появлении посторонних стуков и при ухудшении управляемости на большой скорости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2015 5:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
По необходимости при появлении люфтов.
Шаровые при цельных пыльниках и смазке - овер 100 тык. Ибо усиленные - от 8-ки. Рулевые - примерно так же.
Во всяком случае заводские или норм.качества. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2015 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
около 60 тыс.
На классике ншо прошла 92 поменяли на новую.
Прошла 9 тыс., и вылетела. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2015 4:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | вывеси колесо и пошатай его руками. если шаровая или рулевой наконечник - руками ощутишь
на мелких неровностях гремит сама рейка, когда у нее съелась пластиковая втулка, она стоит рублей 20, но менять ее гиморно
найти такой стук можно, если справа рейки рукой подергать тягу около чехла поперек движения |
Ув. герр Литтре!
Всегда с сомнением относился (всю жизнь была классика) с предложенным методом (качания колеса) для определения пригодности шаровой опоры. Люфт ш.о., как известно из мануала, составляет десятые доли миллиметра. И из того же мануала следует, как энтот самый люфт следует измерять для нижней и верхней ш.о. В первом случае с помощью щупа, во втором с помощью индикатора часового типа. Качая же колесо, к предполагаемому люфту ш.о. может добавиться люфт переднего подшипник.
Всё имхо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KPOT
Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 387 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2015 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shbbq писал(а): | Всегда с сомнением относился (всю жизнь была классика) с предложенным методом (качания колеса) для определения пригодности шаровой опоры. Люфт ш.о., как известно из мануала, составляет десятые доли миллиметра. |
Ничего не скажу про классику, но на Оке при шатании колеса наличие люфта (по крайне мере критического) вполне уверено можно ощутить рукой, лежащей на сопрягаемых шаровой опорой деталях. Подавляющее большинство так и определяет износ опоры. Может это выше и имелось в виду? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2015 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, что же, раз практика положительная, а критерий истины практика, нет основания не доверять такому способу. Испробую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2015 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Монтировкой (ломиком) шаровые проверяют.
Без стеснения пошурудить - при малейшем люфте - будет чувствоваться. Даже на стоящей на колёсах машине.
Но тут дело такое - на жучке шаровая работает на разрыв, а у нас - на сжатие.
Поэтому даже вусмерть мёртвенькая - она не отвалится.
Поэтому многие и ездят до тех пор, пока она как карандаш стакане не начнёт болтаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2015 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shbbq писал(а): | Качая же колесо, к предполагаемому люфту ш.о. может добавиться люфт переднего подшипник. |
Даже на классике, если попросить помощника нажать на тормоз, то люфт подшипника мешать не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2015 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, на классике с помощником и люфт в рулевых наконечниках проверяется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2015 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Был случай на маленьких кочках отдавало в руль,вибрация и т.п.,в общем как писал "Борис 2012"-причина банальнейшая оказалась- ослабли гайки на болтах крепления опоры рейки к подрамнику(4 длинных болта М-восемь),протянул(один болт пришлось менять),поставил контргайки и проблема ушла... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Ходовая, тормоза, рулевое |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 6 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|