На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Меняю сцепление сам. Советы???
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Менять сцепление самому или в сервисе?
Самому
57%
 57%  [ 4 ]
В сервисе
28%
 28%  [ 2 ]
А чо такое сцепление?
14%
 14%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 7

 Автор  Сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2005 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димыч писал(а):
Вопрос! Насколько плотно должен ходить подшипник выжимной по направляющей втулке? В магазине выяснил, что втулки бывают разные и на ту что продавали попробовал выжимные разных производителей - встают с разным зазором. Один вообще болтается, другой меньше, и тока один встал плотно. Вопрос что лучше? Плотно встающий выжимной или наоборот с большим зазором?


Выживной ни в коем случае не должен вставать плотно. Он должен свободно надеваться на направляющую и иметь небольшой люфтик, иначе заклинивать будет, а это уже совсем плохо. Вообще выжимным подшипником управляет вилка сцепления и лепестки корзины. Т.е. подшипник центрируется по лепесткам, а вилкой перемещается. Направляющая втулка тут нужна только на момент отпускания сцепления. о всяком случае мне так показалось, пока я поигрался с этим механизмом. Мне то тоже показалось, что выжимной уж слишком скачет по втулке, но примерив старый подшипник понял, что оно так и было. Только у старого подшипника металлическая внутренняя обойма, а у крафтовского - пластмасса идёт. Там всё это смазывается тоненьким слоем смазки типа ШРУС. И готово. Во всяком случае у меня новый подшипник по новой направляющей ходит очень мягко и беззвучно. Хотя люфт поперечный там имеется весьма заметный. Видимо, так и должно быть для самоустановки подшипника на лепестках корзины сцепления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baks



Зарегистрирован: 14.01.2005
Сообщения: 51
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2005 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ!
1. какие нужны запчасти при замене сцепления кроме корзины, диска, выжимного. Ну там типа болтики, стопорные кольца и т.п.
2. намного проще сразу снять приводы колес и потом демонтировать коробку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димыч



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 137
Откуда: г.Волжский

СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2005 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стопорные кольца на концы шрусов (менять обязательно - если была разборка), сальники (на случай повреждения).
втулка стартера (та что впресованна в картер сцепления) - желательно заменить,
Если есть износ направляющей выжимного, вилки, шаровой опоры вилки - меняем.
У нас в магазине тебе дают все запчасти и если что не нужно, можешь вернуть потом - только не поцарапай.
Привод снимал только правый, а левый вынул из ступицы и снял вместе с коробкой. Будешь вставлять привод обратно, смажь кольцо стопорное смазкой шрус - чтоб не висело, а ровно стояло, тогда одним ударом вставишь привод на место. Обезжиривал все ацетоном, оправкой служил маркер перманентный 14.5мм диаметром.


Последний раз редактировалось: Димыч (Сб Окт 01, 2005 8:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2005 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Baks писал(а):
Народ!
1. какие нужны запчасти при замене сцепления кроме корзины, диска, выжимного. Ну там типа болтики, стопорные кольца и т.п.
2. намного проще сразу снять приводы колес и потом демонтировать коробку


Иметь запасное желательно всё, что будешь разбирать попутно. Если понадобится - заменишь, не понадобится - вернёшь... По крайней мере я так и договариваюсь обычно.

Вот в этот раз взял блок ножевых предохранителей. буду имплантировать вместо татного блока предохранителей... задолбал он меня уже... Ну и взял мешок предохранителей самых разных... потом разберусь что к чему. Поставлю наиболее подходящие и оставлю по одному-два запасных предохранителей, а остальное верну... Хотя они и так 5 руб стоят...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2006 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял тут сцепление...
Диагноз был следующий: на высоких оборотах сцепление подбуксовывало, машина перестала трогаться с буксом, вялый разгон. Нажимной диск стоял родной, ведомый - ВИС, прошел 22000 км. Меняли вдвоем с братом.
Поначалу все шло очень хорошо, все гайки с легкостью откручивались, проблем не было. Когда отвернули переднюю гайку опоры РР, обнаружили, что болт совершенно не желает вылезать. Удары кувалдой желаемого результата не принесли, болт прочно держался внутри подрамника. После 1,5-часовых манипуляций подрамник мы все-таки сняли, спилив этот болт через щель между подрамником и опорой РР. При осмотре выявилось, что распорная втулка, вваренная (или закерненная) в подрамник, приржавела к болту и отвалилась от подрамника. Еще 1,5 часа я высверливал из нее этот долбаный болт, попутно зажимая втулку молотком между листов подрамника для исключения ее проваливания в недра подрамника. Старое сцепление отвернулось без проблем. При осмотре обнаружилось, что ведомый диск еще бы поездил, а вот нажимной диск был сильно изношен, выработка составила 4-5 мм! Поставили комплект ВАЛЕО, одели коробку, подсобрали подрамник. Когда начали одевать тросик привода сцепления на коробку, обнаружили, что вилка свободно болтается. Сразу появились подозрения, что выжимной подшипник слетел с вилки во время установки коробки. Повторно сняли коробку - выжимной стоял на месте, стали разбираться, в чем дело? О казалось, что родная корзина и ВАЛЕО имеют одинаковыю толщину, но вылет лепестков пружины у родного значительно больше, у ВАЛЕО они как бы утоплены внутрь корзины, поэтому выжимной имеет большой ход, а вилка болтается. Одели коробку обратно, все собрали, начали регулировать. Трос привода пришлось очень сильно натягивать, но в итоге все заработало!
Вообщем весь ремонт длился с обеда вторника до 4 часов утра среды. Из гаража мы уходили уже на рассвете!

Первые впечатления: сцепление ВАЛЕО очень жесткое, при отпускании педали сцепление очень резко схватывает, ездить по пробкам теперь несколько дискомфортно, но динамика очень радует!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KPOT



Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 387
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2006 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Динамика? --- это по сравнению с буксующим сцеплением?
Часть подрамника под рулевой рейкой сделана в виде корыта. Вода там задерживается надолго, поэтому болты ржавеют хорошо. Думаю просверлить дырки для стока воды или заполнить корыто доверху пластилином.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2006 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KPOT писал(а):
Динамика? --- это по сравнению с буксующим сцеплением?

А с чем мне еще сравнивать? Раньше на нажатие акселератора машина реагировала с некоторой задержкой (как АКПП), а сейчас мгновенно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
speed_sanek
Проект 2007


Зарегистрирован: 12.05.2006
Сообщения: 2504
Откуда: Москва, НовоКосино

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2006 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да долго, я буду менять, расчитаваю потратить 40мин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2006 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

speed_sanek писал(а):
Да долго, я буду менять, расчитаваю потратить 40мин.

40 минут на все? Это нереально!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
speed_sanek
Проект 2007


Зарегистрирован: 12.05.2006
Сообщения: 2504
Откуда: Москва, НовоКосино

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2006 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реально, ну ладно 1 час! буду менять 1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2006 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

speed_sanek писал(а):
Реально, ну ладно 1 час! буду менять 1.

И за это время ты хочешь успеть скинуть привода, подрамник и коробку, заменить сцепление, а потом все обратно одеть и отрегулировать? Да еще до кучи в одиночку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
speed_sanek
Проект 2007


Зарегистрирован: 12.05.2006
Сообщения: 2504
Откуда: Москва, НовоКосино

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2006 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

буду делать так снимаем всё навесное, сливаем масло, сдергиваем привады,откручеваем болт опоры каробки, откручеваю задний левый болт подрамника и 1 из 2 болтов впереди отгибаем часть подрамника, откручеваю 4 болта которые держат каробку и скидываю кар. и ват сцепуха! (примерно так)! :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2006 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про шаровые забыл :) Ты видимо совсем скоростной, если хочешь все это за час сделать. Даже опытные сервисмены тратят на это не менее 2 часов, при этом они работают вдвоем.
В любом случае желаю удачи! И пусть все гайки отвернутся без проблем. :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
speed_sanek
Проект 2007


Зарегистрирован: 12.05.2006
Сообщения: 2504
Откуда: Москва, НовоКосино

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2006 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да шаровые и ещё привады коробки передач, а о сервисах там где я работаю:))) на замену сцеп. тратят около35мин-55мин. и работает всегда 1 чел!! а я просто еще не опытный вот так и долго а если на это тратить по 3-4 часа то меня выганят или я умру с голада от нехватки бабла! Спасибо будем старатся!!!:))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexlevin



Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщения: 229
Откуда: г. Курск; DynaCAMS RS584

СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2006 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни! вопрос не совсем в тему, все таки речь здесь идет о сцеплении, но учитывая, что сцепление - коробка это на ОКЕ практически один и тот же агрегат - рискну задать следующий вопрос:
С тыщу километров пробега назад появился характерный стук из коробки - впечатление что работает дизель. Выжимаешь сцепление - стук пропадает, так же стук пропадает на оборотах выше среднего, очень отчетливо слышен на холодном масле коробки, когда прогреется - приглушен, но слышен! Передачи втыкаются без проблем.

Сервисмены сказали - подшипник в коробке гремит! надо менять, но нормальных импортных подшипников на 08-09 пока нет, придется ставить наш.
Почитав мануал понял - подшипников в коробке огромное море, в том числе и игольчатых!
Вопрос, собственно, следующий - КАКОЙ ПОДШИПНИК-ТО МЕНЯТЬ?
Как я понял там есть на входе в коробку (за сальником) самый первый подшипник - его?
Проблема не в том, чтобы самому разобрать, а в том, чтобы правильно задефектовать какой подшипник-то гремит? а разбирать и менять всё бездумно, тем паче в коробке не охота - очень уж там всё муторно. Если это тот - то как я понял из книжки его можно поменять не половиня коробки, а просто сдернув всю коробку?!

Кто разбирал, подскажите please
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14  След.
Страница 5 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100