На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Шипы or not Шипы
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 28, 29, 30  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Шины, диски
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2005 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про дистанцию думаю все понимают, но на 204 зимой может случится не комфортно. А вот с шипами в этом году не очень хорошо. В Москве я только по асфалту и езжу. Мало того что от реагента ничего не замерзает до -5-7 так и этих минусов фиг дождёшся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2005 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

но на 204 зимой может случится не комфортно.

В начале зимы поджилки тряслись, а сейчас нормуль, привык. В гололед конечно на этих шинах ездить мягко говоря фиговато, плюс постоянное напряжение, т.к. думаешь не только за себя, но и просчитываешь возможное поведение соседей на дороге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2005 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой хороший знакомый, на шипах два раза въехал ( у него ДЭУ), третьего раза он испытывать не стал, ездит без шипов. С его слов, как в "Экипаже" - торможу, не тормозиться, в Москве, по асфальту.
Вернуться к началу
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2005 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И в том же "ЗР". Там также не смогли прийти к однозначному решению "за" шипы или нет. На голом льду и плотно укатанном снегу, "да". А вот на том же льду усыпанным свежим снегом или на снежной каше может так мотануть, что мало не покажется. Потому как получается так, шипы могут создать неравномерность сцепления в этих условиях и машину мотанёт. И говорить о том, что плохонькая, но шипованная резина лучше хорошей не шипованной....
погорячились, признайте.
Вернуться к началу
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2005 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно. У меня две машины, на обеих стоит импортная нешиповка (на зубиле - Пирелли, на ОКЕ - Kumho). Специалшьно ради интереса проводили сравнительный анализ моих шин и отечественных шипов другана на зубиле. В итоге получили, что шипы дают преимущество только на абсолютно голом льду, во всех остальных случаях моя резина выиграла! Кроме того, шипованная резина не позволяет развить максимальной скорости машины (для зубилы примерно 140 км/ч -шипы и 160 км/ч - нешипы, и это на льду!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2005 6:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я все более и более утверждаюсь в мнении, что шипованная резина это всего-лишь способ содрать бабло с людей за второй комплект резины. При этом обещаются чудеса на дороге, а выходит боком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2005 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
Я все более и более утверждаюсь в мнении, что шипованная резина это всего-лишь способ содрать бабло с людей за второй комплект резины. При этом обещаются чудеса на дороге, а выходит боком.


Не факт. Я думаю всётаки есть места где шипы будут практичне чем просто зимняя резина. Но это точно не в зима Москвы 04/05.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baltimor
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2005 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В одном можно согласиться , шипы это вопрос географии. Но по своему опыту могу сказать : в Москве шипы просто не нужны , скорее вредны. В сибири они тоже не очень помогают . Там с приходом зимы просто снег и лёд выкатывается до асфальта и так до весны . На шипах ездил одну зиму , тогда у меня была вазовская двойка. Это была первая и последняя зима на шипах , так что мне можно засчитать две зимы. Больше на шипах я не езжу. Второй комплект резины это не роскош , а необходимость . Зимняя резина нужна обязательно , но шипы кроме ложного чувства безопасности не дают ничего . Если вы собираетесь проехать по Северному Морскому Пути , тогда да , тогда конечно шипы и только шипы . И запаску шипованую Laughing А в городе наверное лучше нешипованый Мишлен или Близзак. Wink
Кстати шипы в голове не самая отстойная мысль Rolling Eyes Самые действенные средства безопасности - активные , а не пассивные . А что в автомобиле может быть активней водителя. Сам о себе не позаботишся , понадобятся не шипы , а гвозди ( штук 15-20 , чтобы крышка держалась хорошо) Crying or Very sad
Вернуться к началу
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2005 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел бы я на вас братцы, попади вы в экстренную ситуацию, в какую я попал...
В той ситуации нужны были очень шипы на колёсах, тогда я понял, что шиповка покупается именно для такого экстренного случая, который может возникнуть один раз в 10 зим, а может не возникнуть вообще...И ничто не предвещало беды, машина хорошо держала дорогу и на летней резине, и дистанция учитывалась, и дорожное покрытие... Только не учлось, что у каждого человека дистанция должна быть выбрана в соответствии с его собственной реакцией, и то, что у Пассата резина получше будет, пошире, пошипованее и колом эта машина встаёт гораздо быстрее, чем ты успеешь даже сообразить!!!
Что ты мне Квазар как ЛОХу объясняешь как там проверяется состояние дорожного покрытия... Я до случившегося, тоже такой же бодрый был, да и опыт вождения у меня не такой маленький... 8 лет, на ОКЕ 1 год...И тоже как ты посмеивался над малостажными юзерами которые въезжали в гузнище ПАЗИКУ...Но хорошо смеётся тот, кто смеётся как лошадь... Laughing А вот утверждаться во мнении будешь, когда зиму отъездишь...Не дай боже конечно... А лучше к окончанию жизни выводы такие сделаешь, ведь ты же не хочешь сказать, что шипы придумаль трусы и идиоты, да и ещё как выясняется, для самоличной наживы...???
А шипы в голове требуются не узкоситуативные, а долгосрочно просчитывающие все возможные и невозможные ситуации...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2005 3:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SMF, да не обижайся ты так. Квазар тоже не чепуху несёт. "Тормоза колом" ни есть уменьшение тормозного пути на льду, какая бы хорошей ни была ЛЕТНЯЯ резина, она ЛЕТНЯЯ. Ну, а теперь представь, лето и ведь масса вариантов, когда будет тот именно случай, когда машину понесёт (плёнка на дороге - масло, грязь). У моего знакомого был случай, когда на тонком слое глины, который был нанесён колёсами трактора с прилегающей дороги и размыт. Машину понесло без надежды на какое-то управление. И что ШИПЫ ставить и на них зимой тоже ездить?
Я соглашусь с Балтимором и он прав шипы вопрос географии, а ещё точнее климата, даже микроклимата (в городе слякотно и теплее, чем за его пределами). Шипы не бесполезная вещь, но созданы как единственное, что удержит на ЛЬДУ или аналогично плотном насте, так как на них протектор зацепиться не может. Здесь никто даже и спорить не будет на льду шипы вне конкуренции. Но на асфальте и рыхлой каше они не помогают, а иногда мешают +расход бензина, шум (понятно при аварии это уже не в счёт).
А теперь подумай и о таком варианте. Шипы хорошо цепляются за лёд, прокалывая его - "вгрызаются". Теперь подумай, как им зацепиться за твёрдое покрытие - за асфальт скажем? А теперь подумай, едёшь ты по сухому асфальту и попадаешь одним (скажем передним правым) на лёд (разлилось что-то, а другие скребут по асфальту, на скорости тебя мотанёт, при торможении занесёт. На рыхлом покрытии таже беда, схватится шип под снегом за что будет, а другим пока не за что, они по рыхлому "плывут" и вот тебе опять "... на крутых поворотах, машину бросает в кювет...", а если встречный?
спор о шипах будет, пока будет зима.
Вернуться к началу
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2005 3:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возьмите шиповки (кто бегом занимался знает) и попробуйте по ламинату, теперь возьмите кроссовки для баскетбола/волейтбола и т.д., они ещё так противно визжат и опять по ламинату. Где будете ехать дольше?
Я бегал и был у меня случай, бежали на "республике" и пересечёнка была. Местность для нас новая. посмотрели трассу чуток (в начале), больше времени не дали. прикинули какие шыпи ставить, вкрутили с учётом дёрна и грунта.
Но... оказалось дальше под грунтом лежат камни плоские. Пиз...ц, чуть не поубивались, так как шипы сдирали дёрн с камней и шипами по камню, просто буксуешь и падаешь. Пока грунт, всё окей, отталкиваешься, как камни, то зацеп резкий и падаешь, порой на повороте. В итоге чуть до скандала не дошло, так как местные знали это и бежали в кроссовках. У нас же травмы и перенапряг голеностопа (сутки ходить не мог, в поезде лежал до дома).
Шипы хороши там, где им есть куда вцепиться.
Вернуться к началу
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2005 4:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос сводится к покупке резины умеющей прятать шипы на асфальте???? Так такая резина уже есть, пойди и купи её!!!
Летом шипы ставить глупо только потому, что вероятность встречи со скользкой поверхностью ничтожно мала, и потом не стоит сравнивать масляную оболочку на асфальте и лёд!!! Тем более, что оболочка появляется только после дождя!!! Кстати никто не говорит, что выбор зимней и летней резины должны быть отвязаны от географии...
По поводу географии я и Квазар вполне понятно откуда!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2005 6:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SMF, с маслом я имел в виду, что скользкая дорога она не только обледенелая.
Почему вопрос сводится к покрышке умеющей прятать шипы? И как это она делает? И как быстро и хорошо она это делает? И как онаделает это на разном покрытии в одном пятне контакта? Да не надо верить во всемогущество нового.
Компромисс. Потом, маслянная оболочка не только после дождя. Те кто заправляется ДТ прекрасно об этом знают, у колонок с ДТ, порою можно просто убиться, даже в кроссовках. Так вот от этого шипы не спасут (читай второе моё сообщение о ламинате). Нет абсолютно универсальной и одной единственной, пусть даже жутко дорогой шины, которая бы отлично (лучше всех) была летом и зимой на всех покрытиях. КОМПРОМИСС.
Набор отвёрток вещь хорошая, но громоздкая. Если постоянно работаешь, то он тебе нужен, если нет и ты мобилен, то купишь всё в одном футляре. Универсальность - удобство, но не оптимум.
А по климату... ну это типа, у кого зимы круче?
Дык я большей своей частью жизнь провёл в степной зоне Казахстана (вот там шипы в самый раз). Так вот о морозах, которые почему-то многие думают, что они только в Сибири. Приезжали к нам в Казахстан сибиряки со словами: "да у нас морозы....", только сибирички замёрзли у нас при -13, хвалясь своей морозоустойчивостью в -40. А ветер однако. И у нас там -40-45 не редкость, только опять же... ветер. Был я у них с ответным визитом, дык в стоячем воздухе чего не выдержать -40.
Вернуться к началу
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2005 6:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, зимняя резина отличается не только наличием шипов, да и шипованная от нешипованной тоже отличается. Ну а уж зимняя от летней....так, что сокрытием "когтей" дело не решается. А если очень хочется мёртвой хватки на всех покрытиях и круглый год - гусеницы от танка помогут такому тюнинговщику. Современный танк и бегает почти с такой же скоростью, да ещё и "летает", может проще на танк пересесть? выгоды не малые, одно уважение на дороге чего стоит, сразу "вырастаешь" в глазах окружающих и даже "чёрный бумер" заткнётся Mr. Green . ну, а о безопасности...хе-хе, что там Линкольн Навигатор, от Камаза ничего не останется, а вам и подушка с ремнями не понадобится Laughing
Вернуться к началу
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2005 6:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю разрядить обстановку, анекдот (правда уже старый):
Объявление в автогазете - меняю ВАЗ 2106, цвет белый, тонировка, музыка ...1996 года угона на аналогичную модель более познего года угона.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Шины, диски Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 28, 29, 30  След.
Страница 2 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100