Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2005 4:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Короче как я и предпологал, никто ничего вразумительного не скажет...
Спросил я потому, что свою совсем не обкатывал, а насиловал с первых киллометров, чего ожидать???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис Гость
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2005 6:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Спросил я потому, что свою совсем не обкатывал, а насиловал с первых киллометров, чего ожидать????
|
А тоже, что и с обувью - ноги в кровь, мазоли, это первые цветочки, затем "вдруг" появляются ортопедические проблемы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2005 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, а вы знаете что на ВАЗе каждый двигун врубают на несколько минут на оборотах порядка 6000? И это на движке, который и обкатки-то не нюхал. Современным движкам обкатка в полном смысле этого слова вообще не требуется. Это не более чем древний формализм. Впрочем, пренебрегать им все же не стоит. 2000 км поберечь машину от перегрузок ведь не сложно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2005 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Интересно, а вы знаете что на ВАЗе каждый двигун врубают на несколько минут на оборотах порядка 6000?
|
Для подшипников скольжения это не страшно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2005 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Для подшипников скольжения это не страшно. |
А для поверхности стенок камер сгорания???
Обкатывают то не подшипники...а притирают детали движка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2005 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В той статье писалось, что современные технологии позволяют производить движки с идеальными параметрами - все детали пригнаны друг к другу и обкатка двигателю уже не требуется. Впрочем, полувековую традицию вот так сразу не изжить, так что обкатка была, есть, и будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2005 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Интересно, а вы знаете что на ВАЗе каждый двигун врубают на несколько минут на оборотах порядка 6000? |
Как плохо, что на форуме нет квалифицированных спецов...от завода я имею ввиду...которые бы сказали, да обкатку надо делать так-то, мол так-то, или наоборот, не партись, это вам уже не поможет, или вам уже ничего не поможет... (последнее конечно же шутка) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2005 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
А для поверхности стенок камер сгорания???
Обкатывают то не подшипники...а притирают детали движка...
|
Камере сгорания вообще никакая обкатка не нужна, ибо там ничего не трется, а трется ниже. Но это гораздо менее вредно, чем на малых оборотах да на 4-ой передаче. Ведь поршень к стенке цилиндра ничего не прижимает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Камере сгорания вообще никакая обкатка |
Я про притирку стенок цилиндра и поршенькольца и втулок, а вы думаете стружка в масле появляется от подшипников???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, стружка - это уж слишком круто. Уж если целиндр так обработали, что стружка летит, то ни какя обкатка не поможет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2005 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ну, стружка - это уж слишком круто. |
Это обычное дело...
При первой замене масла, возьми и посмотри слитую жижу, а лучше пройдись магнитиком и всё станет понятно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2005 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас я уже не помню точно, что у меня было в масле после первой замены, но магнит я туда совал и не очень-то меня впечатлило. Каженся было чуть-чуть металлической пыли, очень мелкой. Может, конечно, остальное в фильтре осталось. И еще совсем не факт, что это продукты обкатки. Может это осталось после сборки.
Вот надо ради интереса компрессию померить - 62000 все-таки. А вообще на следующей неделе попробую кольца заменить - думаю пора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
autosachs
Зарегистрирован: 03.01.2005 Сообщения: 197 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2005 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Будешь менять кольца - посмотри, что на дне поддона картера. Все крупные частицы, которые в фильтр не попали, там и оседают. Думаю, что там их будет прилично. Только голыми руками не выгребай, руки можно занозить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
БН
Зарегистрирован: 18.11.2004 Сообщения: 10 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2005 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Будучи в своё время на ВАЗе (правда, давно это было), с грустью наблюдал, как машины сходят с конвейера и делают первые 20 метров в своей жизни от линии сборки до поста регулировки и контроля. НИ ОДНА машина не трогалась с места на первой передаче! Водитель врубал вторую, газ до полика, рев двигателя и визг дымящихся покрышек, машина, как ошпаренная, срывается с места, чтобы через несколько метров, тормозя юзом, влететь на территорию поста. Новые тормоза срабатывают не всегда четко, и тогда остановиться помогают впереди стоящие машины. Это к слову об обкатке. Правда, поэтому, когда машины попадают к нам и мы влюбляемся в них, они, думаю, часто искренне отвечают нам взаимностью. (А вообще-то, хочется верить, что теперь на заводе что-нибудь изменилось!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2005 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
autosachs писал(а): | Будешь менять кольца - посмотри, что на дне поддона картера. Все крупные частицы, которые в фильтр не попали, там и оседают. Думаю, что там их будет прилично. Только голыми руками не выгребай, руки можно занозить! |
Такие частицы металла, которыми можно руки занозить скорее просто забыли высыпать из блока целиндров, например, после обработки резанием. Продуктами обкатки они быть никак не могут. Один мой приятель однажды выгреб из покрышки нового колеса горсть меаллической стружки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|