На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Охлаждение двигателя.Замена термостата на цельный от 2110
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75, 76, 77  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2014 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок, хотелось бы фото, со слов плохо представляю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nprDimas



Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 304
Откуда: Москва, ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2014 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.oka-club.ru/remont/otop.htm
а вот так никто не боролся с воздушными пробками?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 5:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут написан бред. в жучке точно так же завоздушивается.
а безрукий просто хапнул воздуха в печку вот и не грела. а ума выгнать пробку - не было. стандартно - прогрев и морду на горку и чуть погазовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nprDimas



Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 304
Откуда: Москва, ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2014 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил термостатот2110, а у него не оказалось еще одного выхода для подключения расширительного бачка. Поеду менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nprDimas



Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 304
Откуда: Москва, ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

термостат установлен. Печка и вся сстема прокачалась сама. Прсто залил в бачек жидкость,завел, потом немного долил и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nprDimas писал(а):
термостат установлен. Печка и вся сстема прокачалась сама. Прсто залил в бачек жидкость,завел, потом немного долил и все.

это самый главный плюс такого термостата.
Ибо и родной из правильных магазинов - работает, но... выводить воздух сильно достаёт, особенно если по какой-либо причине приходилось сливать жидкость. А тут - ну никаких проблем - слил, сделал что надо, залил - пока лопочет на ХХ - по мере прогрева - долил до нормы и всё...
Не надо ни горок искать, ни шланги горячие сдёргивать.
Просто добавь воды! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrij4



Зарегистрирован: 29.05.2014
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здрасти всем! Прочитал и проштудировал всю тему и сделал для себя однозначный вывод, надо ставить. Купил 21082-11 термостат и два шланга один от класики верхний и к впускному коллектору. А ну еще и шпильку от 10-ки верхнюю для термостата. Особых заморочек во время установки не выявилось. Как пишут некоторые на расширительный бачок шланг перегибается, ни чего подобного. Стал как родной. Единственное внедрил в маленький шланг который идет к бачку 7-ми сантиметровый отрезок тормозной трубки, чтоб уменьшить циркуляцию. Вот фотка.

Доволен сей инсталяцией как слон. Самое главное "карслон" теперь работает максимум может секунд 40-60. До этого минимум 2.5 минуты работал. А на трассе так вообще стоит стрелка по середине шкалы и ни туды и не сюды. Систему заправил вообще без лишних телодвижений и пусков двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima RU



Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщения: 81
Откуда: Furmanov-sity

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dmitrij4 писал(а):
Единственное внедрил в маленький шланг который идет к бачку 7-ми сантиметровый отрезок тормозной трубки, чтоб уменьшить циркуляцию.
Насколько я помню, тормозная трубка диаметром 6 стенка 1 мм, т.е. диаметр внутри 4 мм. Нафига она там нужна, если в пластмассовом штуцере и так отверстие внутри 2 мм. И еще. Когда стрелка посередине шкалы, то нифига не 90 градусов, а поменьше (хотя у всех поразному). Зима покажет, какая температура будет в движке, хотя в салоне, я думаю, будет теплее, чем раньше. Сам 5 лет назад купил этот термостат, но езжу на стоковом. С ним и в -35 в салоне жара, езжу в рубашке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrij4



Зарегистрирован: 29.05.2014
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dima RU писал(а):
Dmitrij4 писал(а):
Единственное внедрил в маленький шланг который идет к бачку 7-ми сантиметровый отрезок тормозной трубки, чтоб уменьшить циркуляцию.
Насколько я помню, тормозная трубка диаметром 6 стенка 1 мм, т.е. диаметр внутри 4 мм. Нафига она там нужна, если в пластмассовом штуцере и так отверстие внутри 2 мм. И еще. Когда стрелка посередине шкалы, то нифига не 90 градусов, а поменьше (хотя у всех поразному). Зима покажет, какая температура будет в движке, хотя в салоне, я думаю, будет теплее, чем раньше. Сам 5 лет назад купил этот термостат, но езжу на стоковом. С ним и в -35 в салоне жара, езжу в рубашке.

Визуально напор исходящий из того отверстия уменьшился значительно. Щас даже пойду посмотрю. Но точно не 2мм отверстие а как бы не все 5. У меня когда стрелка переваливает миллиметра на 4 от центра то уже включается "карслон". На стоковом холодно в салоне. Он исправен сто процентов. Да и -35 никогда еще в моем регионе не было. Самое большее -23 и то неделю держится. А так -15 -18
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вижу, что термоэлемент стоит (если не менялся самостоятельно) на 85°С.
Т.е. рабочая температура двигателя будет примерно 89°-90°С. Это маловато. Влияет на расход топлива.
Когда ставил себе Грантовский термос, и в 11113 и в 2111, менял штатный термоэлемент на WAHLER 309192D. Конечно не без доработок. Просто срезал наружный жестяной корпус ножницами. Чем лучше этот термоэлемент?. По посадочным размерам полностью соответствует вазовскому. Но имеет по наружному краю запорной мембраны резиновый уплотнитель, т.е. садится очень плотно и не пропускает вообще. Второе - это температура начала открытия 95°С. Т.е. рабочая температура двигателя 100°-105°С.
Еще, примечание. Пружину при замене термоэлемента тоже надо ставить от WAHLER, ибо он именно на нее и рассчитан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Т.е. рабочая температура двигателя будет примерно 89°-90°С. Это маловато. Влияет на расход топлива.

это в самый раз!..
меньше 75-80 - мало, выше 100 - много.
Влияет на долговечность масла например и долговечность маслосъемных колпачков.
а то, что при 100-105 зимой жарче - это неоспоримо!..
но тут палка всё же о двух концах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в жару летом температура не поднималась выше 98° (порог срабатывания в ЭБУ). Ибо стоит еще Борей от Силичь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dima RU



Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщения: 81
Откуда: Furmanov-sity

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2014 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiw писал(а):
температура начала открытия 95°С. Т.е. рабочая температура двигателя 100°-105°С.

И от какого мопеда тогда ставить датчик включения вентилятора на карбюраторную??? И на какую температуру??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2014 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

датчик температуры - от 08 же на 87-92.
Или от классики на 82-87. Ибо радиатор - это одно, а термостат - совершенно (!!!) другое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2014 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда покупал датчик, меня спросили, какой нужен., погорячее или похолоднее. Взял погорячее, зима была. Потом он из родного радиатора переехал в таврический, а позже в восьмерочный. Потом стал мешать генератору и был превращен в латунную заглушку Smile. Так и ездил без датчика, контроллер следит за включением карлсона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75, 76, 77  След.
Страница 74 из 77

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100