Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2014 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ок, хотелось бы фото, со слов плохо представляю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nprDimas
Зарегистрирован: 30.03.2012 Сообщения: 304 Откуда: Москва, ЗАО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2014 5:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
тут написан бред. в жучке точно так же завоздушивается.
а безрукий просто хапнул воздуха в печку вот и не грела. а ума выгнать пробку - не было. стандартно - прогрев и морду на горку и чуть погазовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nprDimas
Зарегистрирован: 30.03.2012 Сообщения: 304 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Сб Июн 28, 2014 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Купил термостатот2110, а у него не оказалось еще одного выхода для подключения расширительного бачка. Поеду менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nprDimas
Зарегистрирован: 30.03.2012 Сообщения: 304 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2014 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
термостат установлен. Печка и вся сстема прокачалась сама. Прсто залил в бачек жидкость,завел, потом немного долил и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2014 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nprDimas писал(а): | термостат установлен. Печка и вся сстема прокачалась сама. Прсто залил в бачек жидкость,завел, потом немного долил и все. |
это самый главный плюс такого термостата.
Ибо и родной из правильных магазинов - работает, но... выводить воздух сильно достаёт, особенно если по какой-либо причине приходилось сливать жидкость. А тут - ну никаких проблем - слил, сделал что надо, залил - пока лопочет на ХХ - по мере прогрева - долил до нормы и всё...
Не надо ни горок искать, ни шланги горячие сдёргивать.
Просто добавь воды! (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitrij4
Зарегистрирован: 29.05.2014 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вс Сен 14, 2014 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здрасти всем! Прочитал и проштудировал всю тему и сделал для себя однозначный вывод, надо ставить. Купил 21082-11 термостат и два шланга один от класики верхний и к впускному коллектору. А ну еще и шпильку от 10-ки верхнюю для термостата. Особых заморочек во время установки не выявилось. Как пишут некоторые на расширительный бачок шланг перегибается, ни чего подобного. Стал как родной. Единственное внедрил в маленький шланг который идет к бачку 7-ми сантиметровый отрезок тормозной трубки, чтоб уменьшить циркуляцию. Вот фотка.
Доволен сей инсталяцией как слон. Самое главное "карслон" теперь работает максимум может секунд 40-60. До этого минимум 2.5 минуты работал. А на трассе так вообще стоит стрелка по середине шкалы и ни туды и не сюды. Систему заправил вообще без лишних телодвижений и пусков двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima RU
Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 81 Откуда: Furmanov-sity
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dmitrij4 писал(а): | Единственное внедрил в маленький шланг который идет к бачку 7-ми сантиметровый отрезок тормозной трубки, чтоб уменьшить циркуляцию. | Насколько я помню, тормозная трубка диаметром 6 стенка 1 мм, т.е. диаметр внутри 4 мм. Нафига она там нужна, если в пластмассовом штуцере и так отверстие внутри 2 мм. И еще. Когда стрелка посередине шкалы, то нифига не 90 градусов, а поменьше (хотя у всех поразному). Зима покажет, какая температура будет в движке, хотя в салоне, я думаю, будет теплее, чем раньше. Сам 5 лет назад купил этот термостат, но езжу на стоковом. С ним и в -35 в салоне жара, езжу в рубашке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitrij4
Зарегистрирован: 29.05.2014 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dima RU писал(а): | Dmitrij4 писал(а): | Единственное внедрил в маленький шланг который идет к бачку 7-ми сантиметровый отрезок тормозной трубки, чтоб уменьшить циркуляцию. | Насколько я помню, тормозная трубка диаметром 6 стенка 1 мм, т.е. диаметр внутри 4 мм. Нафига она там нужна, если в пластмассовом штуцере и так отверстие внутри 2 мм. И еще. Когда стрелка посередине шкалы, то нифига не 90 градусов, а поменьше (хотя у всех поразному). Зима покажет, какая температура будет в движке, хотя в салоне, я думаю, будет теплее, чем раньше. Сам 5 лет назад купил этот термостат, но езжу на стоковом. С ним и в -35 в салоне жара, езжу в рубашке. |
Визуально напор исходящий из того отверстия уменьшился значительно. Щас даже пойду посмотрю. Но точно не 2мм отверстие а как бы не все 5. У меня когда стрелка переваливает миллиметра на 4 от центра то уже включается "карслон". На стоковом холодно в салоне. Он исправен сто процентов. Да и -35 никогда еще в моем регионе не было. Самое большее -23 и то неделю держится. А так -15 -18 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вижу, что термоэлемент стоит (если не менялся самостоятельно) на 85°С.
Т.е. рабочая температура двигателя будет примерно 89°-90°С. Это маловато. Влияет на расход топлива.
Когда ставил себе Грантовский термос, и в 11113 и в 2111, менял штатный термоэлемент на WAHLER 309192D. Конечно не без доработок. Просто срезал наружный жестяной корпус ножницами. Чем лучше этот термоэлемент?. По посадочным размерам полностью соответствует вазовскому. Но имеет по наружному краю запорной мембраны резиновый уплотнитель, т.е. садится очень плотно и не пропускает вообще. Второе - это температура начала открытия 95°С. Т.е. рабочая температура двигателя 100°-105°С.
Еще, примечание. Пружину при замене термоэлемента тоже надо ставить от WAHLER, ибо он именно на нее и рассчитан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Т.е. рабочая температура двигателя будет примерно 89°-90°С. Это маловато. Влияет на расход топлива. |
это в самый раз!..
меньше 75-80 - мало, выше 100 - много.
Влияет на долговечность масла например и долговечность маслосъемных колпачков.
а то, что при 100-105 зимой жарче - это неоспоримо!..
но тут палка всё же о двух концах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в жару летом температура не поднималась выше 98° (порог срабатывания в ЭБУ). Ибо стоит еще Борей от Силичь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima RU
Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 81 Откуда: Furmanov-sity
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2014 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw писал(а): | температура начала открытия 95°С. Т.е. рабочая температура двигателя 100°-105°С. |
И от какого мопеда тогда ставить датчик включения вентилятора на карбюраторную??? И на какую температуру?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2014 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
датчик температуры - от 08 же на 87-92.
Или от классики на 82-87. Ибо радиатор - это одно, а термостат - совершенно (!!!) другое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2014 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда покупал датчик, меня спросили, какой нужен., погорячее или похолоднее. Взял погорячее, зима была. Потом он из родного радиатора переехал в таврический, а позже в восьмерочный. Потом стал мешать генератору и был превращен в латунную заглушку . Так и ездил без датчика, контроллер следит за включением карлсона. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|