На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Автопром

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Общение на разные темы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2005 6:56 am    Заголовок сообщения: Автопром Ответить с цитатой

Цитата:

Собирайте качественно из качественных комплектующих хотя бы то, что есть, вернее как оно есть.

Извини, а ты на конвейере когда-нибудь работал?
Я вот работал на КАМАЗе, на сборочном конве. Собирал и элитные КАМАЗы (ручная сборка, ограниченные партии машин и супер-элитные комплектующие) и простые машины на обычном конве. Так вот. Псоле того как я там поработал, я никогда не скажу "автопром - гавно, собирают отстой". Там невозможно собирать 100% качественно. Мы как-то подсчитали - за одну машину, которая походит через твой пост, в зарплату капало полтора рубля. Это-ж звиздец какой-то. А за эти деньги ты должен качественно проделать с машиной кучку положенных операций. Режим работы - неделя днем, неделя ночью. Ночью смена удлиняется на 2 часа - завод меньше платит за энергию. Через некоторое время ты начинаешь ненавидеть и завод и КАМАЗы, проходящие мимо тебя, в частности. Конечно стараешься работать качественно, но порой время летит так медленно, до смены несколько часов, а ты уже на пределе - тебе опротивел конв до такой степени, что нет сил его уже видеть.
Вот на элитном конве совсем другая ситуация - там конв стоит, вокруг десятка машин спокойно работают несколько человек, они делают все операции (на обычном конве эти операции разбиты на десятки и сотни людей). Там можно работать качественно, операции разные, не бесят своим однообразием, ты не торопишься и можешь исправить брак или косяк, сделанный тобой-же. Так что папуасы в далекой Нигерии не нарадуются на свои КАМАЗики - как-же, ручная сборка.
А на обычном конве исправить свой же косяк иногда просто невозможно. Жать стоп-кнопку себе дороже. Под конец месяца, когда план горит, можно получить звиздюлей за это. Если брак обнаружен после прохождения твоего поста, его исправление будет похоже на военную операцию. У меня такое было 1 раз.
Если сказать честно, то я так-же допускал брак - 1 машина ушла с незакрученным болтом на приводе колес (от ГУРа идет тяга, которая закручивается с тягой на колеса) - просто сорвалась резьба у болта. Машина так и ушла. Может доводчики потом нашли косяк, а может и нет - у кого-то сорвет контрящий шлиц, болт вылетит и прощай, поминай как звали - машина останется без рулевого управления.
Ну и ГУРов от меня без полноценной прокачки ушло штук десять. Оборудование шалило, насос не работал.

Так что, прежде чем ругать автопром, поработайте-ка вы там сами, хоть месяцок-другой и после этого все неприятности на вашем авто будут вполне объяснимы. Это же наш родимый автопром с копеечной зарплатой и невыносимыми условиями труда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2005 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар, так ты как раз сам подтвердил, что ругают ПОДЕЛОМ. И дело тут не в сборщиках на конвейерах, а в тех из-за кого исправить известный брак не представляется возможным без ущерба для себя, и тех кто платит полтора рубля за машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2005 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар, на конвеерах работал, но не автопрома. Если Вы о сборочном (я то о всём цикле производства, начиная от КБ), то извините, Ford во Всеволжске, БМВ в Калининграде, ДЭУ в.... и это всё пространство бывшего СССР и люди не с Луны иные, но машины-то собирают не чита десяткам, ОКА и т.д. Культура производства, технологии, вот в чём вопрос, а в большей степени наш МЕНТАЛИТЕТ в производстве, он во всём от туалетной бумаги до авто.
Проблемы сборочного конвеера Камаз меня не интересуют и оплачивать из своего кармана поддержку отечественного автопрома.... извините, это просто жлобство со стороны автомобильной промышленности и людей в ней занятых, да процент ответсвенности разный, но виноваты все! Работники всех заводов связанных с авто плевали на всех остальных, кто вынужден из-за пошлин покупать это, но при этом всём ЗА СЧЁТ остальных граждан и при этом ЗАДОМ к ним. Извините, если бы люди занятые в отечественном автопроме действителньо были бы заинтересованы, а то у них как в сельском хозяйстве одни дотации и работать не надо и так убытки государство покроет. Кормим дармоедов и ещё плюющих на тех кто кормит. Стыдно товарищи! Хоть бы сделаи хорошую мину при плохой игре и вид, что очень озабочены и прилагаете усилия, не тже все пожелания и просьбы изминить что-либо в конструкции как об стенку горох. Получается государство пошлинами просто принудило (как рэкет) оплатить жизнеобеспечение трутней. Да, маленький человек с конвеера скажете вы, но речь о всей цепочке. Я уж не говорю о схемах на заводах, когда обогощаются прилипалы, но ездят на иномарках.
Вернуться к началу
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2005 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Японцы, американцы воруют технологии и образцы техники для создания на базе этого ещё более прогрессивного, иначе как продать и выжить.
У нас спёрли мотоцикл БМВ и получился Урал и производим его десятилетиями, изменяя то АКБ, то фару новую и это уже НОВАЯ модель?!
А о ВАЗ так и вовсе, купили ФИАТ и на том и остались. Ну, почему в Азии нашлись и руки и желание и теперь электронная промышленность там, почему лес гоним к финнам, а фанеру у них потом покупаем из нашей же древесины.
Почему китайцам выгодно, а у нас что не возьмутся - НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО, Я когда сморю на товары и диву даюсь, это же надо привезти, сделать, а ещё и наши перекупщики наварятся и всё равно это дешевле нашего. Там что одни роботы работают, которым ничего не надо?
Вернуться к началу
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2005 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Там что одни роботы работают, которым ничего не надо?

Я читал про конв, на котором собирают то-ли Хундай, толи еще что-то. Конв считается местом для неудачников, там работают по-большинству убогие и больные (инвалиды) - им платят намного меньше, чем обычным людям. Так что во всем мире принципы одни и те-же, просто технологии и контроль качества другие, плюс намного большая автоматизация процесса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2005 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Там что одни роботы работают, которым ничего не надо?

На больших автозаводах (у буржуев, конечно) есть цеха (например, по сборке кузовов), где даже освешение не включают по тому, что там нет ни одного человека.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Baltimor
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2005 2:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Я читал про конв, на котором собирают то-ли Хундай, толи еще что-то. Конв считается местом для неудачников, там работают по-большинству убогие и больные (инвалиды) - им платят намного меньше, чем обычным людям. Так что во всем мире принципы одни и те-же, просто технологии и контроль качества другие, плюс намного большая автоматизация процесса.

Вы это японцам скажите Laughing Они кстати опять возвращаются к ручному конвейру . При сборке RAV-4 процент брака уменьшился на порядок. Когда люди стали РУКАМИ делать. Кстати сборщик с 20ти летним стажем зарабатывает в японии больше чем начальник отдела после университета. Мнооого больше. Smile
Вернуться к началу
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2005 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отрадно что мой пост вынесли в отдельную ветку.

Baltimor,
Цитата:

При сборке RAV-4 процент брака уменьшился на порядок. Когда люди стали РУКАМИ делать.

Не верю.
Грамотно спроектированная и отлаженная линия не дает брака в принципе.
Если линия старая и кривая, то брак неизбежен.
Цитата:

Кстати сборщик с 20ти летним стажем зарабатывает в японии больше чем начальник отдела после университета. Мнооого больше.

Аналогично. Конв во всем мире считается работой для лузеров. Платить много там не будут априори.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2005 2:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Вы это японцам скажите Они кстати опять возвращаются к ручному конвейру . При сборке RAV-4 процент брака уменьшился на порядок. Когда люди стали РУКАМИ делать.

Ну это только если в Японии. Вообще при массовом производстве применяется самая дешевая и абсолютно неквалифицированная рабочая сила, а в нашей стране особенно!

А вообще от себя расскажу такую историю. Прошедшим летом мне довелось месяц поработать на ГАЗе. Так там вообще все очень весело - начальники сами заставляют работяг гнать брак - ответственные детали не закаляются, не красятся и т.д. Все в угоду плану. Вот еще цитата любимой фразы мастеров: "НУ И ДУРАКИ ПОКУПАЮТ НАШИ МАШИНЫ!" Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2005 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Все в угоду плану

Это как так?
Секретный план для поддержания автосервисов по исправлению брака?
Что-то я недопонял.
Цитата:

начальники сами заставляют работяг гнать брак

Это выходит за рамки моего понимания.
У нас на КаМАЗе таких вещей не было. Там все ответственно, бригадиры - толковые мужики, по 20 лет на заводе. За брак они не похвалят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борис



Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 395
Откуда: Владимирская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2005 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар, сам я на ГАЗ не работал и не работаю, но слышал от его работников именно такие слова как пишет Serg52. Плохо это конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Борис



Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 395
Откуда: Владимирская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2005 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К примеру при буксировки Газика по территории завода (шасси) у него отвалился буксир (кольцо из чугуняки) и это без нагрузок всяких. Когда перегонщик пришёл домой и недоумённо сказал это жене, то та (работник завода, технолог) сказала: если бы знал из каких материалов идут запчасти, ты бы побоялся в машину садиться. Машины при перегоне уже разваливаются, а был и курьёз с выставочным образцом, отвалился бампер, водила срочно в дороге наводил "шик и блеск", что говорить о окнвеере. Я сам работал на конвеере, рядом был сборочный (газовые плиты) и собирали всем заводом образец куда-то, так вот когда образец приехал по месту, то отвалились борта.
При сборке многие детали не подходят, резьбы сбиты, посему их устанавливают как Бог на душу положит. А виноваты в этом многие "участники" от человека до устаревших технологий и оборудования.
Дело в том, что тот же ЗМА получает большое количество комплектующих от поставщиков, т.е. как бы не его "грехи", но тогда надо делать входящий контроль. А как его делаить, когда надо гнать план, выполнять соц. нагрузку по отгрузке социальных машин? Система порочна.
Скажем я не очень оптимистично гляжу на вариант: "вступим в ВТО и будет нам счастье, будем на иномарках ездить". тут очень много "подводных камней", куда денуться те, ктосейчас в автопроме, значит будет торговля за это. А если бросить как есть, то опять же на налогоплательщиков падёт бремя содержания "оставшихся за бортом". Т.е. здесь думаю опять будут варианты и
в один миг мы не пересядем на хорошие авто. И опять же, чтобы на них пересесть надо на них заработать, а это уже задача при "открытых воротах".
К примеру уже появляются преценденты, когда проще привезти группу китайцев, а не содержать наших. Китайцы работают и работают хорошо за меньшие деньги и не "болеют" после 8 Марта, 23 февраля и т.д. Т.е. они выгоднее. У нас не многие смогут занять нишу в квалифицированном секторе, большинство работяги и не лучшие и ещё вопрос на что покупать оставшимся не удел иномарки. А в автопроме, если рузнет очень много народу и многие предприятия градообразующие. Думаю, резко наш автопром "не опустят".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2005 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар, Ну не требует руководство ГАЗа от работников качественных изделий. Главное - выполнить план, остальное на совести особо трудолюбивых. Кстати, план выполняется за последние три дня месяца, в первые же дни нового месяца за сутки выполняется в лучшем случае треть нормы. Ну пофигу там всем на ВСЕ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Общение на разные темы Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100