Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Сиамка
Зарегистрирован: 29.08.2004 Сообщения: 250 Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: Сб Окт 09, 2004 5:05 pm Заголовок сообщения: Обкатка |
|
|
Возник вопрос
Сейчас моя Окушка на "обкатке"- все делаю по инструкции, в плане скоростного режима. Вот откатала уже 650 км, пора переходить на другой режим обкатки (как пишут) . Т.е. 1-я до 30км, 2-я до 50 км, 3-я- до 70км и т.д. Ну ладно первая до30, а вторая передача уже при 40км "реветь"начинает (видимо, третью просит). Так вот мой вопрос: Насиловать или все-таки как написано? А вдруг что-то сломается, слипнется, развалится, сгорит и.т.д |
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy
Зарегистрирован: 01.08.2004 Сообщения: 27 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Сб Окт 09, 2004 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"До" - это всмысле не более.... Если у тебя панель VDO вообще езди по тахометру И если проситься треться при сорока, то на нее и переходи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сиамка
Зарегистрирован: 29.08.2004 Сообщения: 250 Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: Сб Окт 09, 2004 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот спасибко-то! Ясненько- значит, буду ориентироваться "на слух" |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Сб Окт 09, 2004 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще понятие "просит" зависит от опыта эксплутации данного типа авто. У меня по началу тоже "просила" на сорока на второй, теперь меньше 60 стесняется попросить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сиамка
Зарегистрирован: 29.08.2004 Сообщения: 250 Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: Сб Окт 09, 2004 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Класс! Как тебе это удалось? Спорим, или ты наушники надел, или привык к реву движка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Сб Окт 09, 2004 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сиамка писал(а): | Класс! Как тебе это удалось? Спорим, или ты наушники надел, или привык к реву движка! |
Нет, я убедил себя, что ему это как минимум вредно. А вот ехать 40 на четвертой очень вредно (ну, это не тебе, просто к сведению).
Ну и педальку поактивнее стал давить, т.е. обороты набираются быстрее и попросить не успевает
В общем, фиг знает, почуствуешь мотор, привыкнешь. Он в принципе крутится и до 70 на второй без вопросов. Когда обкатаешь, попробуй |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сиамка
Зарегистрирован: 29.08.2004 Сообщения: 250 Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2004 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, все дело-то в педальке! Я и сама осознаю, что разгоняться правильно еще не умею . И всегда сама себе приговариваю- "газку, газку"! Спасибо за советы, напременно учту |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий на джипе
Зарегистрирован: 24.12.2004 Сообщения: 759 Откуда: Красноармейск, дизельный Фокус
|
Добавлено: Вт Дек 28, 2004 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Когда моя новая была - тож просила 3-ю.
Теперь посмелей стал - газку добавляю, хотя и так тянет.
Не нравится то, что когда отпустишь газ на передаче - она сразу носом клюет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Вт Дек 28, 2004 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В двигателе много подшипников скольжения, а такие подшипники любят большие обороты и маленькую нагрузку. А вот такие пары трения, как поршень - целиндр, наоборот любят обороты поменьше.
При обкатке нужно избегать больших нагрузок и не гонять по началу, А в остольном ездите спокойно и не о чем не думайте.
Передачи переключать нужно так:
на вторую примерно при 20
на третью примерно при 40
на четвертую при 60
Ездить на данной конкретной передаче на скорости меньше, чем скорость переключения на неё, не желательно (это и к обкатанной машине относится). |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Вс Янв 02, 2005 1:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Передачи переключать нужно так:
на вторую примерно при 20
на третью примерно при 40
на четвертую при 60
|
В зависимости от ландшафта местности данные требуется откорректировать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Вс Янв 02, 2005 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
В зависимости от ландшафта местности данные требуется откорректировать...
|
Просто не надо переключаться на более высокую передачу, если видишь, что сейчас придется переключаться обратно.
Если едешь под уклон, то можно, конечно, и немного раньше переключиться на более высокую передачу. Ну а если едешь вверх и чуствуешь, что не тянет, нужно на тех же скоростях переключаться обратно (т.е. на 4-ой при 60 на 3-ю и т.д.). |
|
Вернуться к началу |
|
|
autosachs
Зарегистрирован: 03.01.2005 Сообщения: 197 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2005 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Иномарки в обкатке нуждаются, если верить руководству по эксплуатации. Причем у многих американок обкатка долгая - 2000 миль!
А насчет нагрузки я мыслю так: может и ничего не произойдет, но все же сопрягаемые детали не натерли себе зеркала, поэтому в зонах трения (например в КШМ) резко повысится температура, что чревато многим, вплоть до вытекания вкладышей коленвала (это, конечно, крайний случай!), а вот образование задиров вполне возможно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitaks Гость
|
Добавлено: Сб Янв 08, 2005 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смысл в том что не нужно бояться оборотов крутить мотор до 5000 об/мин нормально темболие у оки. А после 3-4 лет эксплуатации не выше 3000 об/мин упадёт компресия и пальцы застучат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис Гость
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2005 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
А никто не знает почему иномарки не нуждаются в обкатке???
Что произойдёт если нашему движку в период обкатки дать нагрузки???
_________________
|
Я так мыслю любой механизм требует "обкатки".
Детали не притёрлись и если излишне насиловать не притёртые детали, то ничего хорошего это не сулит.
ну, а так если проще, то попробуйте в первый же день рвать в новых туфлях
и без передыху, да ещё и марафонскую пробежку... и сразу будет понятно как не легко приходится движку, если рвануть с места в карьер до макс. без обкатки.
Единственная обувь в моей практике, которой не понадобилась "обкатка" - это ECCO. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис Гость
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2005 1:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
А насчёт для такой-то скорости такую-то передачу....
В общем так можно говорить, но в принципе какждый движок индивидуален и лучше будет, если ориентироваться на "голос". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|