Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Baltimor Гость
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 1:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для FM диапазона внутренней активной вполне достаточно , но лучше не BOSH , а Chitah . Ну а если нужен приём во всём диапазоне , то лучше двухметровой плети пока ничего не придумали . Жалко армию уже растащили . На БТРах была антена самое оно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2004 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня прокинут просто провод от магитолы к переднему бамперу, проходит под капотом, но он определённой длинны, кто в радиотехнике шарит, тот сообразит как правельно вычислить длинну данного провода, ловит одназначно лучше БОШа и аналога" Иволга" и всякая лабудень...а вообще лучше штыря антенны нет, но опять же для оптимального результата правельно подбери длинну... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2004 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне больше нравиться антена наружная в задней части. Но с кузовом "универсал" коим являеться Ока, такое смотриться несколько хуже чем с хетчбеком или седаном.
Поэтому если получиться поставь с передней части на крышу... Возиться придеться очень много. Ввиду того, что у Оки матерчатый потолок придеться снимать лобовое стекло для отгиба материи крыши. Проводу куда то прятать, пластика то нету... и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihei
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 489 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2004 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SMF писал(а): | У меня прокинут просто провод от магитолы к переднему бамперу, проходит под капотом, но он определённой длинны, кто в радиотехнике шарит, тот сообразит как правельно вычислить длинну данного провода, ловит одназначно лучше БОШа и аналога" Иволга" и всякая лабудень...а вообще лучше штыря антенны нет, но опять же для оптимального результата правельно подбери длинну... |
для разных диапазонов частот - длина разная... этож надо будет машину в радио точку с кучей аненн превратить!
И ещё надо учесть, что при нахождении на мет. поверхности длина в 2 раза уменьшается.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2004 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня всё работает!!! БОШ выдрал и выкинул... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihei
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 489 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2004 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё это: FM+УКВ, FM+УКВ+AM, AM+LW?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2004 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Всё это: FM+УКВ, FM+УКВ+AM, AM+LW?? |
FM=УКВ
АМ и LW в городе слушают только ДЦП!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihei
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 489 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2004 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
похожи конечно, но частотный диапазон разный
Города разные бывают |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baltimor Гость
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2004 2:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
У меня всё работает!!! БОШ выдрал и выкинул...
|
BOSH никогда не отличался даже удовлетворительным приёмом , впрочем как и Иволга. Модель устарела лет 10 назад . А вот то что проволока под капотом не собирает помех от высоковольтной части зажигания это уже интересно. Если прибавить к этому , что провод расположен достаточно низко и горизонтально , это не просто интересно , а невероятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2004 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | это не просто интересно , а невероятно. |
Что за привычка делать из людей Коперфильдов? В том мире очень много всего невероятного, передача есть ещё такая "Очевидное и невероятное", например, до последнего момента считается невероятным установка 13 резины на "ОКУ", вот что я скажу господа, подвергать всё сомнению - это правельная человеческая логика, но нельзя же всё познать чисто логически, иногда надо попробовать!!! Кстати установка данной антенны является старым дедовским способом, если ты не знаешь об этом и не ставил, советую попробовать и всё встанет на свои места!!!
http://www.orator.ru/rass40.html - статейка в тему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihei
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 489 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2004 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Baltimor писал(а): | BOSH никогда не отличался даже удовлетворительным приёмом , впрочем как и Иволга. Модель устарела лет 10 назад . |
Теории по которой проектируются антены для бытового применения уже куча лет. Всё давно известно и понятно. Меняется лишь элементная база в усилках.
Поэтому хоть ей 20 лет - это не значит, что она хуже берёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2004 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | это не просто интересно , а невероятно. |
Да и ещё, наверное повергну тебя в шок, если скажу, что до этого, я ездил с простым гвоздём в гнезде антенны, приём в центре города был идеальным, но вот в некоторых районах бывали помехи, но этож гвоздь, что с него взять... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baltimor Гость
|
Добавлено: Чт Дек 16, 2004 1:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
например, до последнего момента считается невероятным установка 13 резины на "ОКУ",
| Ну не знаю , не знаю . Сам то я на 13 ой езжу всё вероятно . даже очень. Твою мать . Мы же должны быть впереди планеты всей. Согласно этой теории. Цитата: |
Поэтому хоть ей 20 лет - это не значит, что она хуже берёт
| Давайте не полагаться на системы ОБС (одна бабка сказала ) , а обратимся к тестам . Тесты , это когда умные дядьки не суют гвозди куда попало , а испытывают разные девайсы на нормальном оборудовании , выполняют измерения , а после всего этого не высказывают суждения на отвлечённые темы , а просто сводят результаты в таблицу . Читай и радуйся ( косается только тех , кто умеет читать )
Например №2-3 авто звук 98г. Или №3 авто звук 2001г http://www.avtozvuk.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihei
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 489 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Дек 16, 2004 8:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Baltimor писал(а): | Тесты , это когда умные дядьки не суют гвозди куда попало , а испытывают разные девайсы на нормальном оборудовании , выполняют измерения , а после всего этого не высказывают суждения на отвлечённые темы , а просто сводят результаты в таблицу . Читай и радуйся ( косается только тех , кто умеет читать )
Например №2-3 авто звук 98г. Или №3 авто звук 2001г http://www.avtozvuk.com/ |
Вам не кажется, что:
Цитата: | Глубоко отечественный «Урал» показал себя очень неплохо по ряду характеристик. Это – очевидно и с большим отрывом наилучшая антенна для предпочитающих (или вынужденных предпочитать в силу места жительства) прием на средних волнах. Переключатель чувствительности при этом заметно добавляет универсальности. Самые крупные претензии к нему – минималистская комплектация, притом, что цена – не наименьшая по группе, и качество использованных материалов, заметно уступающее конкурентам.
|
Заметно лучше, чем:
По готовности отдаться в руки установщику-любителю (профессионалы справятся и не с таким, им только мешать не надо) безусловно лучшей надо признать антенну Cheetah. Bosch ей уступает немного, но для кого-то инструкция по-ихнему (и только) может быть не совсем в радость.
Цитата: | По большинству объективных показателей Cheetah, Bosch и NRG идут довольно плотной группой, драматической разницы нет. Однако стоит отметить, что Bosch заметно проседает по чувствительности в верхнем FM-диапазоне, а по жизни он для нас, как кино в ленинской цитате, из всех искусств является важнейшим. |
И после этого Вы верите тестам????
И ещё одна цитата из присланного рассказика с неизвестного мне форума:
Цитата: | Гонщик <Синие Писалки> с ужасом для себя понял, что его замечательный ГудьИр производства Варшавского Шинного Завода, звезда рекламных роликов и победитель тестов <За рулем> почти не тормозит на снежной каше. Хорошо еще, что он так быстро уехал от этого Пассата, теперь можно хотя бы уйти вправо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Чт Дек 16, 2004 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу этих статей, у меня тоже мнение, что и у Miheiа, если бы я заплатил бабок и поросил бы написать что-либо про "гвоздь", я тебя уверяю было бы расписано всё по полкам, ведь в данных статьях применяется такая методика: Поставь акцент на тех характеристиках изделия, по которым оно лидирует и постарайся сгладить или вообще не брать во внимание, те параметры по которым изделие отстаёт...
И не будь наивным, ты ведь и сам знаешь, все эти статьи заказные!!! Поверь мне, я сам неоднократно ругался с изданиями СМИ автомобильными, по данному поводу...причём если ты возьмёшь тесты из разных журналов и за разный период времени, ты обнаружишь крайне противоречивые данные, ведь сегодня платит БОШ, завтра Иволга, а послезавтра Урал...
Цитата: | Твою мать . Мы же должны быть впереди планеты всей. Согласно этой теории. |
Мы и так впереди планеты всей!!! По некоторым показателям, если бы мы не обсира..сь на каждом шагу, то наверное давно уже сдохли бы с голодухи..., а ты не согласен с данной теорией? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|