Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2019 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Garf писал(а): | wtd писал(а): | Надо искать аналоги от др. машин |
....У меня вот тут мысль возникла: а может, сразу аналог кузова подыскать? со своими оригинальными запчастями? ))) Это в шутку... |
Нужно открутить пробку бензобака и прикрутить к ней подходящий по резьбе автомобиль ... Естественно это тоже в шутку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2019 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | открутить пробку бензобака и прикрутить к ней подходящий |
В этом нет ничего крамольного.
Ибо со временем эксплуатация авто становится нецелесообразной. По разным причинам, но тем не менее...
В эту зиму купил комплект новых колёс вкруг.
А вот когда их менял, обнаружил что справа (слева переварил порог летом) и порог сгнил - одна краска осталась, и днище вдоль порога в куда более печальном состоянии, чем слева.
И сейчас я не уверен, что имеет смысл реанимировать кузовщину - ибо потом надо будет ходовку делать, рулевую рейку, двигатель и т.д. и т.п. (пробег достаточно солидный для Оки).
И через год эксплуатация этого авто станет экономически нецелесообразной, учитывая что кузов начинает "уставать".
Ибо сделать жестянку можно, но... остальное надо тоже в перекрас - а перекрашивать авто в круг - занятие и трудоёмкое, и затратное.
Поэтому буду докатывать её - наверное, последний год - а потом просто сниму все ништяки на новую. Ибо в гараже стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Вс Окт 27, 2019 1:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | выскочил наконечник из этой чугунины. При этом рулилась и ехала. |
Наверное, я некорректно задал свой вопрос. Попробую уточнить и переформулировать: а известны ли случаи вырывания/выскакивания шара пальца рулевого наконечника из головки наконечника? Если нет, то...стучит - ну и пусть стучит, как станет стучать слишком громко (сильно люфтить) - тогда и менять. А?
Последний раз редактировалось: Garf (Вс Окт 27, 2019 2:04 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Вс Окт 27, 2019 1:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Поэтому буду докатывать её - наверное, последний год - а потом просто сниму все ништяки на новую. Ибо в гараже стоит. |
А новая - это что, тоже Ока? И кузов новый? У меня тоже скоро надо будет переваривать кузов. Всеми запчастями запасся заранее, так что их замена - дело техники и не страшно. Но, как известно, самый дорогостоящий и геморройный элемент любого авто - это кузов...даже, наверное. не столько сварить/заменить, сколько грамотно защитить от атмосферных воздействий. Вот это, наверное, и есть самый дорогостоящий гимор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Окт 27, 2019 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Garf
И сварка и окраска - одинаково ответственный момент ! Если при сварке останется очаг коррозии - он быстренько проявится вновь ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вс Окт 27, 2019 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Garf когда стучит что-то в ходовой-рулевом то это плохо, по личному опыту стук в одном элементе приводит к быстрому появлению стука в другом, например у меня после стука в рулевом наконечнике быстрее появлялся стук в шаровом соединении рейки с тягой, потом сама рейка стучит. А когда своевременно выявил стук и заменил деталь - не так часто лазил в соседние узлы.
Кстати недавно пилил рулевой наконечник для самоделки - надо было увеличить угол движения пальца - так там много металла, нереально вырвать палец из корпуса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Окт 27, 2019 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Garf писал(а): | тоже Ока? И кузов новый? |
Тоже Ока. В прошлом году аж из Саратова пригнал.
Кузов не новый, но целый. Что удивительно. Багажник только - но там решаемо.
Всю днище снаружи обработано пушсалом с феном. Арки все. Локера поставлены-подогнаны.
Сейчас осталось изнутри антикором (типа раст-стопа) пройтись, двери обработать (изнутри), а снаружи лаком облить в пару слоёв. Микротрещины за столько (почти 20) лет всё равно есть, и лак их закроет.
Garf писал(а): | известны ли случаи вырывания/выскакивания шара пальца рулевого наконечника из головки наконечника? Если нет, то...стучит - ну и пусть стучит, как станет стучать слишком громко (сильно люфтить) - тогда и менять. А? |
Нет, но люфт даже малейший пользы не принесёт. Только вред.
Ибо сход-развал нарушится - резину пожрёт. А люфтом разобьёт тягу и упорной втулке достанется.
Зачем, если цена вопроса - пару сотен рублей?.. Чтобы потом проблем поиметь на тысячи?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2019 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cтуков вроде бы нет - просто в одном наконечнике палец ну очень свободно ходит. А за упорную втулку я спокоен: разобрав рейку после 192 тык втулка в превосходном состоянии. Капролон, хоть и китайский, всё же капролон. Кстати, мне знакомый токарь выточил и вставил в корпус старой рейки втулку из отечественного капролона, так то вообще кремень. Правда, она абсолютно круглая и гладкая, без усов, канавок и прочих особенностей оригинальной втулки. Пока всё это в сборе лежит про запас. И вот думаю - а настолько ли критично наличие всех этих "фигурностей" во втулке оригинальной? Что будет, если поставить просто кругло-гладкую, выточенную на токарном станке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Окт 31, 2019 1:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
вытянет. я так думаю.
Но! всегда можно аккуратно просверлить корпус рейки в районе гладкой втулки, нарезать резьбу и поставить фиксирующий винт чуть сточив на конус. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Пт Ноя 01, 2019 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | Кстати недавно пилил рулевой наконечник для самоделки - надо было увеличить угол движения пальца - так там много металла, нереально вырвать палец из корпуса. |
Понятно. Чего не скажешь о шаровых опорах: судя по тому, что колесо «ложится», шар опоры просто вырывает из корпуса. Поэтому этот узел приходится мониторить особенно тщательно.
wtd писал(а): | Но! всегда можно аккуратно просверлить корпус рейки в районе гладкой втулки, нарезать резьбу и поставить фиксирующий винт чуть сточив на конус. |
Или вкрутить саморез – дёшево и сердито |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Ноя 01, 2019 3:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Garf писал(а): | судя по тому, что колесо «ложится» |
Это проблема жигулей. Ибо у них опоры работают на разрыв.
У макферсона опора работает на сжатие.
А у Оки так с огромным запасом прочности - опоры то от 2108 который заметно тяжелее.
И 200 тык для шаровых - скорее правило чем исключение (при целых пыльниках и аммортизаторах). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Пт Ноя 01, 2019 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | И 200 тык для шаровых - скорее правило чем исключение (при целых пыльниках и аммортизаторах). |
В своё время не поленился снять пыльники с шаровых и как следует промазать всё смазкой ШРБ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2021 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оживлю тему вопросом: если руль по строго центру (количество его оборотов в обе стороны одинаково), рулевые наконечники тоже оказываются закручены на одинаковую величину/количество ниток резьбы, или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2021 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Garf
необязательно.
Как бы симметрично я ни делал при сборке, во время регулировки развала и схождения всегда перекручивают наконечники несимметрично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Ср Дек 22, 2021 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это я к чему спрашиваю - хочу выставить передние колёса строго параллельно. Сход-развал уже несколько лет делаю самостоятельно (после того, как в сервисе "забыли" затянуть гайку развального болта ). Одно время заморочился и попытался всё привести в норму (выставить руль по центру, т.е. чтобы количество его оборотов вправо/влево было одинаково, плюс было одинаковым количество оборотов накрутки рулевых), но почему-то при накручивании наконечников на одинаковое количество витков количество оборотов руля влево-вправо становится разным. Поэтому пришлось оставить разную величину накрутки наконечников.
Сейчас перемудрил с кастором на одной стороне и на другой начало жрать резину внутри (до этого всё было норм). И опять, перед тем, как делать сход/развал, хочу выставить руль строго по центру и при этом стремиться, чтобы количество оборотов наконечников было одинаковым. В противном случае, как мне кажется, колёса не будут параллельны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Ходовая, тормоза, рулевое |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 9 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|