Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Авг 15, 2021 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
болтик особо не тяни. не ставя колеса закрути колесные гайки и покрути (можно мотор завести и на 1 передачу) - увидишь есть ли биения.
Вообще, я тут свою перебираю, и только сейчас догадался почему у меня ступицы были кривые когда-то.
Дело в том, что в центре ступицы есть буртик, по которому тормозной диск центрируется, и там переход буртика в плоскость ступицы может быть выточена с плавным переходом. На самом тормозном диске обычно выбирают фаску с внутренней стороны центральной дыры. Но фаски может не хватать! Тогда диск неплотно садится на ступицу и когда затягиваются колесные гайки - ступицу гнет. А диск при этом крутится с перекосом, это видно по тормозному суппорту - он болтается при вращении диска. Колесо соответственно тоже будет болтаться словно там восьмерка.
Второе косячное место у ступиц и дисков это прилегание внешнего угла ступицы и внутреннего угла чашки тормозного диска. У диска угол этот может быть недоточен, а у ступицы недостаточно снята фаска с угла. В итоге тоже получается неплотное прилегание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Ср Авг 25, 2021 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проверил биение тормозного диска методом кручения колеса на домкрате. Визуально биения и вибрации нет, после поездок по городу 2-3 км нагрев ступиц/дисков в пределах "рука терпит". В длительных поездках обратил внимание, что после интенсивного торможения машина разгоняется неохотно, эпизодически ухудшается движение накатом. Связываю это с тем, что тормозные диски и колодки максимально толстые (новые), поршень утопился на максимальную глубину и ходит, возможно, не очень свободно в этом положении. Тормозную жидкость меняю по регламенту 1 раз в 2 года, пальцы смазаны, чехлы на пальцах меняю своевременно. Вопрос к окаводам: наши стоковые суппорта в принципе обслуживаемые? Может мне уже пора сделать ревизию суппорта, пробег 85 тыс. км (зеркало цилиндра, поверхность поршня, манжета, резиновое кольцо)? Если что, то в запасе лежат суппорта от Агата, но что-то они мне не нравятся, такое ощущение, что сделаны топорно, долго лежали на складе (покупал в интернет-магазине). |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Ср Авг 25, 2021 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
суппорт планирую смазать, под пыльник поршня капнуть смазки для суппорта, уже прикупил какую-то российскую недорогую. Раньше этого не делал, при заклинивании менял суппорт целиком. На форуме попадались сообщения что суппорт разбирали, сомневаюсь только что сейчас можно ремкомплект хорошего качества РТИ найти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Авг 27, 2021 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli писал(а): | Вопрос к окаводам: наши стоковые суппорта в принципе обслуживаемые? Может мне уже пора сделать ревизию суппорта, пробег 85 тыс. км (зеркало цилиндра, поверхность поршня, манжета, резиновое кольцо)? |
Обслуживаемые. Вопрос в качестве РТИ.
То, что 85 тык - не показатель... Сколько лет?.. Вот то то и оно...
Как себе делал я: максимально утапливал поршень, пробрызгивал ВД-шкой, выпирал. Утапливал, пробрызгивал - выпирал. В общем разрабатывал до того, чтобы поршень после утапливался от руки без использования рычагов типа монтировки.
Про смазку пальцев: просто отличнейше себя показало обычное моторное масло. Сейчас не извращаюсь всякими высокотемпературными (они в Оке нафиг не нужны не те нагрузки), а чтобы масло не вытекало - по внешнему краю пальца чуток техническим вазелином (пуш-сало). Липкая фигня и предохраняет от попадания пыли и грязи на палец направляющей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 522 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2021 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже пришлось помучаться с суппортами, в итоге оказалось ,что резинки от тормозухи росдот4 пухнут. Пока временно решил проверить новую форму уплотнительного кольца, сделал фаску изнутри. В итоге поршень пружинит на 0,3мм вместо 0,1мм. И ещё оказалось что один суппорт клинит когда затянуты оба направляющих пальца- решил ударом молотком по суппорту |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|