Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Пн Авг 16, 2021 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь стало понятно откуда ржа проявилась. После сварки порогов рядом со сварочным швом вдоль широкая полоса в 3-4 см шириной, значит ее поленились закрасить. А я то думаю, как это я раньше не замечал начинающуюся ржу. Одно лечат, другое калечат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Пн Авг 16, 2021 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | У меня есть ацкий рецент ремонта - оцинковка толшиной 0.7 - 0.5 с двух сторон металла, вырезаю, гну по месту, мажу густо густым мовилем, и/или пушсалом, ставлю оцинковку на винтики М5 и/или заклепки вытяжные 4.8мм.
Место примыкания пола к порогам уж точно не помешает так законсервировать. |
Это рецепт, как укрепить место примыкания пола к порогам? Т.е. уголками изнутри кузова и снаружи прикрепить к соединителю порога? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Авг 17, 2021 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
Да.
Порог на Оке это короб, у которого внутренняя часть потолше, несет основные нагрузки, имеет профиль буквы "П" лежашей на боку, а внешняя часть порога со всеми фигурными выштамповками под дверь потоньше.
Пол примыкает к внутренней части порога внахлест, к лежащей ножке от "П", это примыкание не проваривается, варится вертикальный шов снизу. И это примыкание в первую очередь и сгнивает.
Поэтому, гнем полосу оцинковки шириной сантиметров 15 уголком с равными плечами (примерно)- это встанет изнутри салона, потребуется 2 куска на 1 порог (под креслом усилитель мешает).
Снаружи уголок будет с неравными плечами, а лучше - делать не уголок, а сложный профиль чтобы захватить первую "волну" пола, другим концом нужно будет "обнять в замок" вертикальный сварной шов двух половин порога. Вот этот шов с замком из оцинковки сверлить насквозь с шагом 5-7см и ставить винтики М5.
К порогу крепиться заклепками - изнутри салона засверливать. Пол лучше на винтики М5 тоже собирать. Винтиками удобно, потомучто можно стянуть плотно оба листа оцинковки между которыми зажмется железо.
Мовилем все промазывать до соединения, и после сжатия там внутри не будет ни воды ни воздуха, и не будет коррозии.
Пы Сы я вообще таким способом собрал себе новый порог, заделал дырки в полу, и лечу все остальные ржавеющие места. Машина начинает выглядеть немного, странно Но ничего не отваливается. А внешним видом я не парюсь.
Да.. оцинковку потом покрасить можно. Из баллончиков я крашу, у меня компрессора нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Авг 17, 2021 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если широкая ржавая полоса вдоль порога - то там его уже нет.
Себе слева сделал из профильной трубы 100х2.5 порог, просто распилив её вдоль пополам - я тут отписывался. Отрезал старый порог, приставил этот и по месту проварил. Получилось люто технологично, не очень красиво, но меня не парит.
На всё про всё потратил один день. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Авг 17, 2021 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у мну есть своё мнение на счет ремонта кузова ... оно вам не очень понравится . Да сложнее , да нужно или денег на оборудование или услуги СТО , но на выходе получается автомобиль ( не франкинштейн ).
И вникая в конструктив , почему так сделано а не иначе можно добиться понимания того что в тех же порогах крепкость на излом и кручение есть при совокупности всех свариваемых деталей кузова ( каждая по отдельности взятая - есть соломинка ) и их состояния . А алюминиевые клепки со сталью отдельная тема ( впрочем которую я тоже проходил ).
Ремонт квадратной трубой можно сделать кстати и красиво и крепко , но многое зависит от состояния деталей перед ремонтом ( если старый порог обрезается ниже кромки двери - самое то ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Авг 18, 2021 2:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): |
Ремонт квадратной трубой можно сделать кстати и красиво и крепко , но многое зависит от состояния деталей перед ремонтом ( если старый порог обрезается ниже кромки двери - самое то ). |
Да мог я сделать и заподлицо, и красиво. Не стояло такой задачи.
А родной порог сверху, заход на профильную трубу сделал.
Полку для распределения нагрузки на верхнюю часть, и встык с поликом днища (там, где была родная вертикальная часть.
А вот насчёт крепко - это да... В любой точке порога машина поднимается без перекоса двери. Именно для этого и затевалось всё.
А то на первой Оке, по причине крайней усталости порогов и самое главное днища вдоль них - машину поднимал или под передний рычаг, или заднюю чашку. Но, с др. стороны - там крутить домкрат надо на 5 см максимум... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|