Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2020 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Delta писал(а): | то есть если ДТОЖ скончался то должно быть несколько 701х ошибок | У меня на Multitronics RC-700 несколько 701-х ошибок и выскакивало. Причём при заведённом двиге выскакивало постоянно с периодичностью в несколько секунд. Недавно опять поменял ДТОЖ - БК начал ругаться, как в прошлый раз, и, уже зная, в чём дело, я не стал дожидаться окончательного подыхания ДТОЖ а сразу его заменил. БК моментально умолк и теперь сообщает об ошибке 701 только после небольшого промежутка времени после запуска. Но с недавних пор вылезла одна проблемка (раньше такого не было): БК перестал уведомлять о необходимости выключить габариты после остановки двига и необходимости их включить после начала движения при достижении определённой скорости. Связываю это с тем, что с недавних пор установил выключатель массы (ну ооооочень удобно, особенно при длительных стоянках) и после окончания поездки всегда его выключаю. Постоянное обесточивание БК видимо, и привело к такой неполадке. Буду мониторить дальше, - если что-то ещё перестанет в БК работать, придётся опять соединять массу напрямую. а так не хочется! С выключателем совсем забыл, когда последний раз подзаряжал батарею, ибо она всегда бодрая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Вс Дек 06, 2020 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
на ПАЗике штатно есть цепи "в обход" выключателя массы, так что можно прокинуть провод на такого рода потребители отдельно. Я например магнитолы подключаю к постоянному плюсу.
Сейчас страдаю от мук выбора - какой БК брать... Не хочется гнездо магнитолы занимать, но не уверен что в воздуховод логана влезет вместо часов.
Оптимальный вариант VC731 но цена 7540 "кусается" |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Дек 06, 2020 4:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
подключать строго через диод!
иначе забывшие поимеют обратные токи
что пользы им может не принести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2020 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала не понял, про что это, а потом кааак понял...
Обратные токи представляют опасность, если использовать среднюю точку 24-вольтовой сети, в случае с 12-вольтовой от конденсаторов много обратно не потечет
Последний раз редактировалось: Delta (Сб Фев 27, 2021 7:53 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2021 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Garf писал(а): | Но с недавних пор вылезла одна проблемка (раньше такого не было): БК перестал уведомлять о необходимости выключить габариты после остановки двига и необходимости их включить после начала движения при достижении определённой скорости. Связываю это с тем, что с недавних пор установил выключатель массы (ну ооооочень удобно, особенно при длительных стоянках) и после окончания поездки всегда его выключаю. Постоянное обесточивание БК видимо, и привело к такой неполадке. Буду мониторить дальше, - если что-то ещё перестанет в БК работать, придётся опять соединять массу напрямую. а так не хочется! С выключателем совсем забыл, когда последний раз подзаряжал батарею, ибо она всегда бодрая. |
Проблему нашёл и устранил - рассоединилась одна пара колодок в шлейфе БК. Теперь БК предупреждает о невыключенных/невключенных габаритах как и прежде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|