Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2019 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СеВиМ писал(а): | Не запускается из-за того, что пропадает зажигание. |
Тоже в этом уверен.
Но это диагностируется оч. легко - или контролькой или просто куском провода от плюса акб до катушки.
Правда и глушить потом - надо снятием этого провода. Но для диагностики пойдёт.
Особый случай - это глючащая свеча зажигания. но этого добра зимой всегда должен быть сменный комплект. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2019 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про зажигание - менял все элементы, кроме реле и замка зажигания, но на теплом моторе, хотя понимаю что это не критерий оценки исправности, все также заводилось легко и устойчиво работало. И сейчас - если заведется то доедет куда надо.
Планирую прозвонить проводку.
Но суть - в пусковом устройстве масло, раньше никогда на Оке в карбе масло не находил, даже на этой машине около года назад при разборке карба, масло в пусковом устройстве между мембраной и крышкой, значит воздушный канал заполнен маслом и при пуске на холодную пу не работает как надо, вот в чем вопрос.
Вобщем сниму шланг с кастрюли. И реле заменю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2019 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | Вобщем сниму шланг с кастрюли. И реле заменю. |
Не поможет, если проблема в контактной группе ЗЗ.
Прицепи контрольку на катушку (при открытом капоте лампу видно) и заводи - если лампа гаснет значит до катушки (и коммутатора!) не доходит питание. А там уже и будет причина копать - реле или ЗЗ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2019 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже сталкивался с неисправностью замка ... вариант . У меня вольтметр сидит электронный на реле зажигания , поэтому когда стартер начинал крутиться а вольтметр гаснул это сразу указало на контакты замка. Естественно машина в такие моменты не заводилась. А иногда схватывала в тот момент когда отпускал стартер и вольтметр в работу подтягивался тут-же .
Но у вертолета вроде на холодную не заводится ... попробуй не до конца подсос вытаскивать ... в принципе нет разницы . ПУ делает зазор на заслонке мм3-4 . |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2019 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | Но суть - в пусковом устройстве масло |
Если не работает пускавое, то всё равно двиг заведётся. Просто, не полностью вытягивай подсос, оставляй зазор. Хлопки когда появляются, когда выключаешь стартер? Если так, то меняй замок. Реле маловероятно, но возможно. Про диагностику тебе уже написали, можно проверить, хоть контролькой. хоть перемычкой с "+" АКБ на катушку зажигания (синечерный провод). Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Дек 23, 2019 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | Опять не заводится - после нескольких попыток бабах в глушителе, и сразу заводится с полпинка, проблема нарастает с холодами. |
Проблема известна очень давно и обсосана с разных сторон - требуется замена катушки зажигания. Кстати, можно попробовать и другой коммутатор.
Суть проблемы в том, что во время прокрутки стартером падение напряжения в сети(в т.ч. и на катушке зажигания) приводит к тому, что её энергии не хватает, чтобы выработать полноценную искру, да ещё и на двух выводах одновременно. Технических решений несколько, но принцип один - увеличить энергию КЗ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Дек 24, 2019 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | vertolet2 писал(а): | Опять не заводится - после нескольких попыток бабах в глушителе, и сразу заводится с полпинка, проблема нарастает с холодами. |
Суть проблемы в том, что во время прокрутки стартером падение напряжения в сети(в т.ч. и на катушке зажигания) приводит к тому, что её энергии не хватает, чтобы выработать полноценную искру ... |
После бабаха в глушитель напряжение вырастает ?
Вообще такая ситуация возможна и это связано с неисправностью стартера или втулки , но если стартер крутит весело ( т.е. не потребляет завышеный ток и вообще исправен ) напруга не просаживается . |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Ср Дек 25, 2019 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пока радикально не ремонтировал. После промывки карба и замены свечей заводилась пару раз без бабаха, но после пробега опять только с ним. Думаю на выходных мотор поменять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Ср Дек 25, 2019 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | Думаю на выходных мотор поменять. |
Сначала разберись с бабахом, может, и мотор менять не придется. Можно проверить всё контролькой. Или сделай так:
включи зажигание, а стартер прокручивай не замком зажигания, а куском провода, напрямую с АКБ. Если двиг будет запускаться легко и без бабаха, то виноват ЗЗ, а если, будет опять бабах, то виновата катушка. Всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Дек 25, 2019 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а стартер прокручивай не замком зажигания, а куском провода, напрямую с АКБ |
Перед этим не забудь поставить КПП на нейтралку! и поставь машину на ручник.
А то недавно так мужика машиной задавило - к стене придавило. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2019 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Проблема известна очень давно и обсосана с разных сторон - требуется замена катушки зажигания |
Как ни странно но это именно катушка зажигания.
Вобщем пару дней заводился с бабахом. А сегодня вообще ни как не завелся. Заменил мокрые новые свечи на старые сухие. Не завелся. Заменил катушку (Китай - Хофер, другого не было в магазине) и с полоборота завелся.
Честно раньше такой проблемы из-за катушки не было, сколько раз их менял - всегда заводилась более менее нормально но пропадала искра на одном цилиндре с явным нагаром и троением. В этот раз на одной свече незначительный нагар, больше похожий когда маслосъемный колпачек масло пропускает.
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Egoliptris
Зарегистрирован: 30.06.2014 Сообщения: 19 Откуда: Украина Кривой Рог
|
Добавлено: Пн Май 18, 2020 2:41 pm Заголовок сообщения: Стартер щелкнул, но не прокрутил |
|
|
Извиняюсь если было. При повороте ключа что-то щелкает но потом не крутит. Перевожу ключ обратно, пробую ещё раз - завелась. Вроде как на горячем моторе такое только происходит. Подскажите пожалуйста куда посмотреть. Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Май 18, 2020 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мало информации. Когда "не крутит" заметно ли потускнение контрольных ламп комбинации приборов? Звук "что-то" находится рядом с замком зажигания или глубоко под торпедой? Щёлкает в каком положении ключа: в положении "зажигание", в положении "стартер"? Внимательно медленно поворачивайте ключ зажигания и смотрите и запоминайте что и когда происходит? Есть ли у замка зажигания вашего авто реле зажигания? И на будущее, если хотите получить грамотный ответ, грамотно поставьте вопрос, а также опишите ваши действия и какие были результаты. Гадание на кофейной гуще не приводит к ремонту автомобиля.
Я могу сказать "куда смотреть", но для этого вы должны знать что вы должны увидеть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Май 18, 2020 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и втягивающее реле стартера...
например пятаки обгорели или износились.
сами щётки стартера.
вариантов действительно масса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Egoliptris
Зарегистрирован: 30.06.2014 Сообщения: 19 Откуда: Украина Кривой Рог
|
Добавлено: Пн Май 18, 2020 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Потускнения нет. Звук находится в районе стартера. В положении стартер. Про замок зажигания не знаю, что значит реле зажигания. Реле зажигания есть конечно я думаю) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|