Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Сб Апр 27, 2019 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Если вы не ездили в -38 -42 - вам этого счастия не понять. |
Только ради этого лить жидкое масло?
Запуск мотора с выжатым сцеплением и плавно его отпустить,делов то.
Качественное 75W-90 всё решает.
У меня в Авео например залито LM 3979,замерзание при -60°... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Апр 27, 2019 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
6unya писал(а): | Качественное 75W-90 всё решает. |
Читайте внимательнее.
Не всегда решает. А альтернатива, которая решает - удивительное дело! стоит в 3 раза дешевле.
зы: при автозапуске сцепление не нажмёшь |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Сб Апр 27, 2019 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
На морозе,тот же Dexron будет как мёд густой,что и GL-4 75W-90.
Другое дело,это t потери текучести.
Можно тупо используемое масло в агрегатах зимой оставить на улице баночки и канистрочки с остатками и на след.день посмотреть.
Иными словами,утром перед запуском масло будет густым и то и другое.
Если всё дело в экономии,тогда другое дело.Потом по итогу экономия на маслах приводит к очевидным последствиям.
Мне не в лом раз в 60 000 км залить качественное масло и забыть.
Заводить при отрицательных темп-рах,это такое себе занятие.
При том,что рекомендуемое в мурзилке масло с допуском SJ 5W-30 (полусинь),которое замерзает в зависимости от производителя.Но в любом случае,это температуры около -30 и чуть ниже.
Учитывая вашу экономию на жидкостях,залит скорее всего какой нибудь Лучок,ТНК,уже при -35 будут как солидол.
Получается,запускаете АВТОЗАПУСКОМ замёрзжий в кол мотор?
Это серьёзные последствия для ДВС.
Интересно прямо посмотреть на автозапуск Оки при -36-42,без подготовки,прогрева,без выжима сцепления,вот прямо как есть утром вышли,нажали автозапуск и мотор ожил!Есть видео?
Наверное нет такого...Просто нужно поверить на слово?
Я знаю не по наслышке,что такое мороз и как заводится двигатель Оки после ночной стоянки,не нужно рассказывать сказки.
Автозапуск,блин! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Апр 27, 2019 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть еще одно мнение : (а именно)
Известный факт - то что ( при сильно минусовых температурах ) в переднем приводе коробас греется во многом от двигателя и алюминиевое тело коробки этому во многом способствует .
Еще у меня есть Нива и поверьте что там есть агрегаты которые всю жизнь автомобиля работают без контакта с тепленьким мотором .
И как всегда есть одно интересное "НО" : для того чтобы Ниво поехало в -25 как летом на любом масле достаточно его погонять ( например до выезда на трассу ) метров 500 - 1000 на не высоких нагрузках ( ох как чувствуется что смазка в шестернях похожа на литол - читай очень не текучая ) . И дальше едет как летом и даже на ТАД -17 ( но его не рекомендую - потому как гумно и пластилин ). А там и задний мост и передний и РК ... которые вообще ни каким образом не нагреваются за счет двигателя . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|