Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
ну вам, сибирякам, виднее
а что за "пятаки" такие?
Вот любите Вы жаргонизмы! А-я-я-яй! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Пятаки ... они-же контакты втягивающего реле (силовые на включение двигателя стартера ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Говорят полировка пятаков не надолго помогает. Хотя сейчас всякой химии смазок полно, может и для пятаков что подходит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
Цитата: | всякой химии смазок полно, может и для пятаков что подходит?
|
Подходит позолочение. Но это дорого.
Поэтому остаётся только их чистить и полировать.
Больше контакт ниже сопротивление ниже нагрев меньше обгорают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какие пятаки... нипанимаю...
там же медные шпильки и фсё
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Какие пятаки... нипанимаю...
там же медные шпильки и фсё |
А, с обратной стороны что, под пластиком? Вот там и есть пятаки, которые замыкаются медной пластиной при втягивании сердечника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СеВиМ
не знаю что там.
Реле же неразборное вроде.
Вот такое у меня:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разборные, гайки откручиваются, припой отпаивается и корпус располовинивается, с другой стороны этих медных болтов и есть пятаки.
Может токопроводящей смазкой типа медной их можно смазать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нельзя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2018 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот опять выкатал сотню за пару лет..терь надо капиталится..
всю разобрать-заменить детали на новые и собрать..
поменять все жидкости, тормозные-тосольные-трансмиссионные-моторные.ну уж само собой и фильтра, колодки,шрусики,шаровые...покапиталить рулевую, вот насчет рулевых наконечников хз..хотя за сотню всяко их менять надо, ремни ГРМ и генератора..стартер вот чейто как то спокойно всю сотню отжужал...тож на всякий, разобрать-собрать, тросик спидометра тож откатал без замечаний, вот тросик сцепления недотянул до 100..подшипники ступиц, я их кстати не менял , они всяко больше 100 откатали, тож заменю, заодно прикину как 08 кулаки встанут, хотя ясно что будут как у горбатого колеса в раскаряку, ну в салоне может сиденья надо будет разобрать-собрать..кстаи сцепе всяко кирдык, нужно поменять диск на новый, а вот на корзину как то паучка самодельного вкорячить..ну еще подушки двигателя поди ..вроде не дороже чем взять окушку с рук выходит..только там все тоже самое делать надо...какие еще идеи, чего я забыл?надеюсь пару недель поездит еще, подготовлюсь пока |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2018 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подходи комплексно. но по необходимости.
100 тык при правильной эксплуатации для двигателя не пробег.
они и по 250к без ремонта ходят.
но вот помпу-ролик-ремни сменить стоит. но если помпа не люфтит - то нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2018 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с предыдущим оратором ,если не мешать машине ездить(лишний раз не менять стоковые детали на базарные запчасти,не рвать автО на непосильных нагрузках,использовать рекомендованные заводом СОЖ)-пройдет без ремонта сколько и не снилось другим престижно-хваленым брендам имхо...Ну а расходники (те же Смаз. Охл.Жидкости и пр. болты-гайки) выбирать с осторожностью.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2018 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
когда я на нее сел, там стока уже небыло, плюс при покупке я ее всю разобрал, заменил все детали, какие можно сменить, окушка кстати была после ремонта, там при разборке было видно, что хонинговка еще не сошла и поршня ремонтные первые стояли..не думаю что имеет смысл, детали не менять...после такого пробега всяко износ есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2018 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пробег - не показатель! к ремонту...
какой расход масла? компрессия? какую максимальную скорость развивает?
Какой расход топлива?
И только по совокупности показателей надо задумываться о ремонте - текущем или капитальном |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2018 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
расход масла имеет место быть, какой?-точно не скажу
компрессию мерить нескем, у меня и на совсем ушатанном двигле компрессия была нормальная
расход топлива 20литров на 380км, в прошлом году был 20 литров на 510 км..у меня и на ушатанном двигле расход был 5 литров
я просто, устрою профилактический ремонт, всяко лучше, чем ждать когда в неподходящее время что нибудь потечет или застучит..100тык вполне показатель к профилактическому ремонту, лучше подготовится и провести его летом, чем зимой и неожиданно..
пожалуй единственная проблема это я не имею приборов, чтоб замерить целиндры, лучше недельку-две повозится, зато потом еще пару лет без проблем откатать |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|