Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Авг 28, 2017 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz писал(а): | Уважаемые Окуисты и Окаводы!!!Возможно ли выставить сход-развал на ВЫВЕШЕННОМ(!) автомобиле???Понимаю что вопрос дурацкий,но все-же???...И как, интересно, сии параметры выставляются на конвейере(на заводе)?? |
Давно не был на заводе . Но раньше было так :
После того как автомобиль сходил с конвеера он сразу перегонялся на развальный стенд. Он представлял из себя яму ( рабочий находился внизу ) . Не помню какое там стояло оборудование ( не интересовало в то время ). Но сход развал там делался очень быстро. Судя по всему на самом конвеере перед сборкой детали были уже практически настроены . Но не помню подробности , но ни каких стендов привычных нашему глазу небыло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пн Авг 28, 2017 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бессмысленный пост...Извините... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Авг 28, 2017 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz писал(а): | Бессмысленный пост...Извините... |
Какой вопрос такой был и ответ !!! Извините !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex63
Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 77 Откуда: Т о л ь я т т и
|
Добавлено: Чт Авг 31, 2017 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Машина нагружается, колеса вращаются. Операция максимально автоматизирована - на каждый параметр есть свой датчик и своя лампочка, регулировку производят до тех пор пока все лампочки не погаснут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Вс Сен 10, 2017 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу помочь спецов по движению авто.Проблема-происходит интенсивный износ резины правого переднего(ведущего ессно) колеса. с наружной стороны,причем износ на всех остальных шинах в норме(!),кастор в параметрах,за давлением слежу,геометрия осей в норме,за сход-развал не поручусь(хотя похоже в соответствии),напрягает что износ происходит только на одном(!) правом колесе(сайленты и резинки исключаем).Качество шин не обсуждаем...Загрузка и развесовка-норм.Что-б к чему??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2017 6:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
чудес не бывает. Развал ни в пи ни в красную армию. На данном конкретном колесе.
Или подшипник ступицы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2017 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | чудес не бывает. Развал ни в пи ни в красную армию. На данном конкретном колесе.
Или подшипник ступицы. |
... или рейка , или тяга , или наконечник , или ямка была с вытекающими. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пт Сен 15, 2017 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как оказалось дело было не в боббине... При замене ШРУСа недотянул болты шаровой,они ослабились и кулак гулял на шаровой...Поменял болты,затянул как надо и проблема ушла...Хорошо что вовремя посмотрел... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Янв 08, 2018 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно, сабж. У меня уже лет 8-9 назад камрады просили показать наглядно, как это делать врукопашную...
Вот наконец руки и дошли...
Итак, что нужно: рулетка, шнурок, отвес (или уровень). Я обзавёлся лазерным нивелиром- очень удобен и нагляден оказался. Что и сподвигло - но и без него всё выставляется легко и просто. Помощник желателен - прыгать меньше. Но не обязателен.
Итак:
Ищем геометрический центр машины.
Я выставил лазерным от рейлинга крыши через центр фары. Левой-правой.
Зафиксил чертилкой по полу. Отметка №1 (важная, потом все размеры пляшем от неё).
(потом проверил кастер лазерным - в разы удобней чем отвесом - просто светил на центр стойки и смотрел где проходит через центр колеса). Его не регулировал - не надо было.
После отметки центров направления и зная размер колеи - отмечаем цент колеи по передним колёсам. добавляя к Отметке №1недостающие см.
Я туда ставил лазерный и светил в центр колеса - развал виден наглядно. Без лазерного - прикладываем строительный уровень к колесу
В общем выровнял развал и после принимаюсь за сход...
Привязанная шнурка к рулевой тяге и вытянутая вперёд, к акб выполняющего роль держалки.
Выставлен по центр колеи + ширина резины. Измеряется рулеткой по шнурке натянутой.
Итак - есть точка опоры, куда вытянута шнурка.
С другой стороны тянем шнурку на такое же расстояние.
Дальше - руль по центру и тягами регулируем положение колёс до касания шнуровки.
Мне нужен был нулевой угол - поэтому у меня в ноль. Если нужен градус - то немного сводим или разводим шнурку, и опять до касания.
Собственно, всё. Эстеты могут прокатить машину вперёд- назад, чтобы выбрать среднее по кривизне резины, или есть есть ровные диски - по дискам. Но на почти 10 лет мне хватает точности и по шинам - ещё проблем не было ни разу...
зы: приколотите что ли... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|