Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2012 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | опять "для всех". |
Видишь какой умный и догадливый? Ну и слава Богу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2012 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | А как вам это |
я не пользовался, не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильюха
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 246 Откуда: Москва СЗАО, а работаю в Измайлово
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2016 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, уважаемые!
Посоветуйте, пжст, пульвик из недорогих, для покраски прицепа, может и уазика с окой. Правильный минимум: один для грунтовки, один-покрасочный. Компрессор есть Abac Monte Carlo 50л рессивер, расход на выходе-185л\мин. Соотв нужен LVLP/ Для машины могу с работы взять огромный компрессор, но под него и пестик другой нужен. Пока на простом потренируюсь, а потом и замахнусь на вильяма, нашего, понимаете-ли.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2016 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ильюха писал(а): | Правильный минимум: один для грунтовки, один-покрасочный |
нифига богатенький... я одним пульком и грунт, и краску, и лак кладу.... и даже жидкая шпаклёвка у меня через дюзу 1,3 запросто ложится, хотя и взял сменную 1,8. Но как показала практика она и не нужна.... А тут два пулика, да ещё и один под грунт, другой под краску.... Ж-) У меня второй без дела лежит. Тоже как дурак по началу хапнул... думал грунт или шпаклю придётся через него дуть, а нифига подобного. Оказывается не в пулике дело, а в опыте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2016 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я в "жирные годы" пульверизаторов напокупал 3 штуки + пистолет для пескоструя и пистолет для антикора... - а что, они стоили по 1500 руб. и семьи небыло - не на кого было тратить.
В итоге, пользовался только одним и тот - самый дешёвый и стрёмный NoName, что шёл в наборе. А сейчас и вовсе забросил все эти гаражные "развлечения" - дорого всё стало просто запредельно.
Будете покупать в гараж, ищите LVLP с дюзой 1,3-1,4 мм и возможностью регулировки воздуха (винт внизу рукоятки, а всего 3 крутилки). И на подготовке воздуха не экономьте. Шланг в одном из постов тут выше - это пластиковое УГ проходным диаметром 5мм: перекручивается, обладает огромным сопротивлением и т.д. т.п... Для покраски ничего лучше и, при этом, дешевле 9 мм кислородного рукава не найдёте. В жару ещё крайне желателен осушитель, особенно, если на шланге всетаки сэкономили - конденсат летил пополам с краской.
Манометру на редукторе компрессора не верьте. В шланге и самом манометре неизбежны весьма приличные потери, а если ещё и дополнительные фильтры стоят, то и подавно давление нужно выставлять выше 2 атм. раза в полтора, а то и два.
П.С.: на днях заходил в хозмаг - тихо пр..ел от ценника на наборе ручных инструментов (ключи/головки и т.д. т.п.) который мне друзья в своё время на днюху дарили. Стоил он тогда около 3 круб. как помню, сейчас - более 9 со скидкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильюха
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 246 Откуда: Москва СЗАО, а работаю в Измайлово
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2016 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Я думал, что нужно именно два иметь Что касается шланга и фильтров, да, щланг хороший есть, два фильтра простых тоже. Нужна примерная модель пульвика. Денег нет, купил только грунт, а со сл з\п краску возьму. На пульвик 1000-1500 максимум хотел заложить |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2016 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
брал пульвик в леруа, дешевле 1кр. красил в первый раз, вроде получилось. потом через полгода грунт шел прерывисто, пока разбирал туда сюда испортил сопло. запчасти пока не нашел, т.е. нашел немного других размеров, пока не примерял т.к. взял другой с верхним бачком. кстати есть брать в леруа надо и сразу брать ремкомлекты, так как через время у них в продаже другие производители и соответсвенно ремкомплекты уже для них.в автоэмалях советовали брать пульвелизатор с верхним бачком - больше комплектующих можно найти и лучше красит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2016 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): | ищите LVLP с дюзой 1,3-1,4 мм и возможностью регулировки воздуха (винт внизу рукоятки, а всего 3 крутилки) |
Подписываюсь под этими словами. ОДнако, мне в личном опыте регулировка подачи воздуха оказалась не нужна. Нужно только на выходе компрессора зафиксировать давление на 2-2,5атм и всё... И дюзы в 1,3 мне хватает абсолютно на всё (ну, кроме антикора уж). Дюза 1,8 валяется без дела.... на всякий случай.
Ну и LVLP уж однозначно.... у hvlp больно дикий расход воздуха.... Мой lvlp то 205л/мин(или час??? не помню) сливает.
Graf писал(а): | Шланг в одном из постов тут выше - это пластиковое УГ проходным диаметром 5мм: перекручивается, обладает огромным сопротивлением и т.д. т.п. |
У меня такой есть. Использую для подкачки колёс и для продувочного пистолета. Не перекручивается, всё ништяк, но красить им невозможно - малое проходное + из-за спиральной навивки он "толстый", задевает везде, где не надо.... Есть точно такой же, но по-толще. У него внутрянка около 8мм, снаружи он 10мм, вроде... разъёмы все те же самые. С такого 10метрового спокойно работает гайковёрт...
Graf писал(а): | Для покраски ничего лучше и, при этом, дешевле 9 мм кислородного рукава не найдёте. |
Отказался от него в самом же начале.
1. Очень сильно тормозит воздух, особенно если скручен в кольцо. На компрессора ставишь 2 бара, а на конце 10м шланга воздух еле идёт, и это при внутреннем диаметре в почти 16мм (ну, во всяком случае у меня туда указательный палец влезал до 2 фаланги).
2. Под давляком в 8 бар его пучит, по непонятной закономерности надуваются грыжи. Иногда зверски лопается с шумом...... тоже не знаю с чем связано.
3. Тяжёлый, как сволочь ))))))))))
Я использую какой-то армированный прозрачный... внутрянка 8мм. На длине 15м никаких сопротивлений и пучений. Минус один - в холод (а особенно в мороз) шланг просто дубовый и не сгибается и не разгибается.....
Graf писал(а): | В жару ещё крайне желателен осушитель, особенно, если на шланге всетаки сэкономили - конденсат летил пополам с краской. |
Осушитель всегда полезен... при любой температуре. В прохладную погоду осенью или весной в воздухе и так влаги полно, а компрессор при сжатии нагревает воздух, а тот внутри ресивера контактирует с холодными стенками и выпадает конденсат.... После каждой работы с компрессором выключаю его и когда стравливаю воздух, то оставляю около 0,5бар давления и отворачиваю нижнюю пробку ресивера.... Оттуда вся водичка и вылетает. И остатки попросту выдувает.....
Но осушитель у меня стоит прямо на выходе компрессора, перед шлангом. За всё время ни разу не было такого, чтобы из краскопульта или продувочного пистолета хоть капля вылетела, сконденсированная в шланге..... Весь конденсат всегда внутри ресивера был (уже не помню сколько лет пользуюсь).
Graf писал(а): | Манометру на редукторе компрессора не верьте. В шланге и самом манометре неизбежны весьма приличные потери, а если ещё и дополнительные фильтры стоят, то и подавно давление нужно выставлять выше 2 атм. раза в полтора, а то и два. |
У меня когда манометр прямо под ручкой краскопульта стоял я тоже заметил, что на выходе компряги выставил 2,5бара, а на ручку пистолета пришло только 2,2бара.... Мне этот манометр всё время мешал удобно взяться за пистолет, а в какой-то момент я нечаянно его стукнул и отломил гайку.... Ж-) С тех пор (года три уже) манометра на пистолете нет. Я просто знаю, что при 2,5 барах на выходе компрессора на пистолете будет около 2,1-2,2.... но вообще перед покраской я всегда просто напросто делаю пробный распыл на подходящую поверхность и опытным путём подбираю наилучшее давление..... Так надёжнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильюха
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 246 Откуда: Москва СЗАО, а работаю в Измайлово
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильюха
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 246 Откуда: Москва СЗАО, а работаю в Измайлово
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2016 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FUBAG MAESTRO G600/1.3 LVMP вот такой решился
в выходные постараюсь собрать фильтры, шланги, в-общем всё подготовлю.
Есть осушитель и маленький прозрачный фильтрик, который перед входом поставлю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2016 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я иногда думаю, что людям важен не столько результат покраски, сколько процесс подготовки к нему и сборка замороченной установки для этого ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильюха
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 246 Откуда: Москва СЗАО, а работаю в Измайлово
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2016 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
купил , в итоге "русский мастер" ЛВЛП 1.3. В родном КЭМП'е за 2450
тяжеленький такой, с тремя регулировками |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|