Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2014 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Собстсвенно, каждому своё - кому-то важнее малые габариты, а кому-то наличие большого багажника. Чудес не бывает - чем больше багажник, тем и габариты больше, если конечно его объём не увеличили за счёт уменьшения места для задних пассажиров. Я пока не обзавёлся семейством, тоже не понимал толка в больших машинах. Ока вполне устраивала...
А насчёт твоих показателей расхода топлива, возможно, я, действительно, погорячился, но с АКПП Сандеро жрёт значительно больше 6л... В городе этот показатель близок к 12л. Для сравнения, бортовой компьютер Короллы в городе больше 11л у меня не показывал даже зимой с ежечасным автозапуском двигателя, а летом и, вовсе, 9-10л с кондеем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KPOT
Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 387 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2014 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): | Я пока не обзавёлся семейством, тоже не понимал толка в больших машинах. Ока вполне устраивала... |
У меня сзади полноценная детская коляска спокойно убирается (в сложенном состоянии конечно, но без съёма четырёх колёс) вместе с кучей других вещей. На багажник не жалуюсь. Кстати, запаска под днищем даёт ему дополнительный объём.
Мне понравился багажник Нисана Ноут, в котором спинка заднего сиденья может двигаться на салазках: нужен простор пассажирам сзади - сиденья двигаешь назад, больший объём багажника - двигаешь вперёд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2014 4:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): | А насчёт твоих показателей расхода топлива, возможно, я, действительно, погорячился, но с АКПП Сандеро жрёт значительно больше 6л... В городе этот показатель близок к 12л. Для сравнения, бортовой компьютер Короллы в городе больше 11л у меня не показывал даже зимой с ежечасным автозапуском двигателя, а летом и, вовсе, 9-10л с кондеем. Smile |
Чтоб сравнивать расход разных машин, его надо считать одинаково - одним водителем по тому же маршруту.
То что показывает бортовик отличается от подсчета столбиком залитые литры/пробег на 10-20% в меньшую сторону. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KPOT
Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 387 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2014 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет расхода бензина мне проще думать, что я купил этот автомобиль за 700т.р. и онне требует затрат на топливо за весь срок эксплуатации, чем оценивать расход бензина на 100км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2014 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Код: | Насчет расхода бензина мне проще думать, что я купил этот автомобиль за 700т.р. и онне требует затрат на топливо за весь срок эксплуатации, чем оценивать расход бензина на 100км. |
Глупо думать, что авто хоть за 700 тык, хоть за лям - и при этом расход "некритичен"...
он критичен - всегда!..
Ибо в городе очень мало авто, которые потребляют меньше 2.5 р/км (ну кроме Оки разве что).
Обычно - это в районе 3-3.5 р/км для авто массой в тонну и город-миллионник.
За год по городу - 15 тык - это ещё мало ездить.
Ну и ... 15 тык х 3 (экономный очень авто) = 45 килорублей. И это - только на горючку!.. Без масла, ТО, резины, страховок, кредитов (если машина не за нал), штрафов.
Т.е. только за горючку - 4 т.р. из семейноего бюджета - а выложи.
зы: общественный обходится дешевле. Это я как автовладелец с 15-летним стажем говорю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2014 7:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd, я на Короллу за полгода потратил не больше чем на Оку с учётом её постоянных ремонтов, в основном, благодаря почти равному расходу топлива в городе.
В соседней теме про 120-ю Короллу Timbu$ отписывается с калькуляцией - у меня 150-я, но по расходам почти то-же самое, а без каски и с учётом меньшего годового пробега, чем у него, выходит ещё дешевле почти вдвое... Экземпляр же Оки у меня прожёрливый во всех смыслах - боролся с этим все 7 лет без особого результата.
Конечно, я не ежжу на седане С класса на геокешинг, не лажу по лесам, как на Оке, но и размеры-то автомобилей, мягко говоря, разные и покупалась машина побольше просто, чтобы семью возить с максимальным комфортом (уж на какой денег хватило).
Главное сейчас для меня с текущим дефицитом времени то, что Тойота практически не требует внимания - как телевизор, просто включил и работает, только ТО делай. С Окой так нельзя. Согласно журналу, она у меня каждые 2 тык требовала ремонта разного калибра. Меня, когда жил один, это раньше, как-то, не напрягало: что-то "отпало", захотел покопаться - просто вечером зарулил в автолавку, а потом в гараж... Сейчас-же, каждый вечер за ребёнком, потом дела дома, а утром на работу, в выхи тоже дом и семья... - просто поменялись приоритеты, не до машины с её проблемами.
Сандеро/Логан в плане надёжности тоже вполне достойные автомобили, но уж больно "колхозные" - нельзя же так откровенно экономить и, при этом, ломить цену... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2014 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | только ТО делай. С Окой так нельзя. |
Живут же люди... с проблемами.
Вторую оку укатываю. За два года всё что потребовалось - помпа потекла - замена - час времени. И термостат - тоже час времени.
И это за почти 30 тык пробега (два года, жена ездит).
Что вы такое с машинами делаете, что они у вас постоянно ломаются???
Имхуется мне, что дело вовсе не в бобине... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2014 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, да Ока - супермашина, куда там япошкам с французами.
Подумаешь, помпа потекла, термостат сдох, зато Тосол - супердёшево... - это для человека летом с гаражом, комплектом инструмента и приспособлениями - не проблема. Зимой я помпу, помниться, в автосервис поехал менять. Гараж не отапливаемый - мне здоровье дороже. Антибиотики, к слову, тоже не дёшевы.
Насчёт часа времени - наглое враньё. - Как будто я эти девайсы не менял и не знаю, что с дорогой к гаражу, поиском чистой канистры, сливом и заправкой ОЖ, устранением попутно выявленных косяков, уборкой инструмента... - в итоге, как раз, часа 3 провозишься, если не больше.
Знаешь что стало последней каплей, когда я всерьёз задумался о замене машины? - Прошлой зимой поехали мы в цирк на Оке. Берег реки рядом, соответственно ветрище, 25 градусов мороза, садимся в машину. Наташа, уже не помню зачем, жмёт на кнопочку стеклоподъёмника и оппа - адский реечный ИЖевский механизм выдирает кронштейн и стекло тупо падает в дверку. Мне удалось разобрать дверку и поставить стекло назад, но полчаса ребёнок мерз и плакал на заднем сидении... В итоге, и впечатление от представления безнадёжно испорчено и я чуть руки не отморозил, простыл...
О чем ты, вообще споришь? Ты знаешь, что на Логане или той-же Королле подвеска по 100-150 тык выхаживает без ремонтов? А уж поломка агрегатов под капотом - это, если не считать замен у ОД по официальным отзывам, из разряда невероятных происшествий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2014 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
без гаража но с комплектом инструмента.
делаю всё под окном ибо в гараж просто лениво ехать.
ну в -20 к машине тоже не подойду - есть такси в конце концов.
ну и... можно не юоводить авто до поломки прошла помпа 75-80 тык - смени превентивно. не дожидаясь.
но русский человек он на авось - пока не встанет зимой в мороз трескучий... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KPOT
Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 387 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2014 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Код: | Насчет расхода бензина мне проще думать, что я купил этот автомобиль за 700т.р. и онне требует затрат на топливо за весь срок эксплуатации, чем оценивать расход бензина на 100км. |
Глупо думать, что авто хоть за 700 тык, хоть за лям - и при этом расход "некритичен"...
он критичен - всегда!..
|
Вы не поняли. Я считаю, что 280 т.р. хватит, чтобы купить топлива на весь срок эксплуатации авто. Сандеро стоил 420 т.р.
Итого автомобиль с полностью оплаченным бензином мне встал в 700т.р.
По поводу того, чтобы ездить как белый человек, а не заниматься постоянными доработками и ремонтами. Эти трудности в какой-то мере дают мне возможность не превращаться в потребителя-обывателя, этакого рафинированного европейца, а жить с чувством уверенности, что мне всё по плечу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2014 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KPOT
И это правильный подход!..
В целом.
Я вот тоже небезрукий. Но при этом когда мне говорят, что я езжу на авто, которые не соответствую статусу - мне становится просто смешно...
Ибо то авто, на котором я езжу - я могу раз в месяц менять (ну раз в два месяца) - а те, кто мне это советуют - и в год не зарабатывают столько. А то и в три... Или даже в пять.
При этом я живу - вполне полноценной жизнью, а эти "советчики" - с доширака на доширак перебиваются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KPOT
Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 387 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2014 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2014 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd, статус ни при чём. Я 7 лет на ней ездил, хотя с учётом вложенного в неё, мог бы уже давно поменять хотя бы и на ту-же Калину или, вон, Getz отцов забрать за 200 тыр - более чем на треть ниже рынка когда он предлагал...
ИМХО, автомобиль должен отвечать своему назначению. Понятно, что как "вседорожный поджопный зонтик с моторчиком", который в случае чего не жалко бросить и пойти пешком, Ока по соотношению проходимость/цена содержания - вариант непревзойдённый. Однако, для передвижения со своей семьёй по асфальтовым дорогам этот громко тарахтящий, вибрирующий, завывающий и "пугающийся" встречных фур "конструктор на колёсах" без багажника и с 2 баллами пассивной безопасности, мягко говоря - не очень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lYY
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 459 Откуда: Кострома; ОКА-11113, 2004г
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Набрел на этот форум, вспомнил, сколько всего с окой было связано)
Интересно, где она теперь?
На сандере проехал 31 тысячу за 3 года, менял лампочки в фарах, да то проходил. И в итоге мне ее разбили.
Продал, купил у знакомого тойоту е150 2008 год, механика 1.4, пробег 35 тысяч. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|