Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давай не теряйся.
Тема архи интресная из разряда "купила баба парося"
Я тока не понял, а что с распредвалом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey
он не такой, как на отечественных четырехгоршковых!
Там и метки по-другому и вообще..
И не баба, а мужик, и не порося, а крокодила. А в целом - верно
Ну теперь-то хоть ездит, тормозит и вообще... Становится все лучше и лучше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey
он задом наперед весь
ну по сравнению с тазами
цилиндры считаются справа налево, чуть не накололись, когда ремень ставили
я то привык ставить без меток (из за разрезной шестерни)
колено в вмт, четвертые кулачки оба вниз в перекрытие
а тут все наоборот
вовремя спохватились |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну шо вы мне рассказываете Мануалы надо буржуйские читать чтоб не накалываться
Я прошлой осенью на Опель Корса цепь ГРМ менял, так за пол года к действу готовился ("Я, может, за полгода готовился к таинству брака: сходил в парикмахерскую, в баню. ").
Приготовил 3(ТРИ) приспособы для выставления фаз.
А кулачки прикольные тоже - крыглые как на моциках
А зимой у мну в бензобаке шланг с насоса сорвало. А всрытие бензобака осуществляется специальной приспособой. Но инженерная мысль окавода и тут взяла верх |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey
у Вольвы тоже на каждую деталь своя приспособа... Я еще про ключи не расказывал, стыд да и только! |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про 16 да про 18, фу!!
ролик, одевается на пенек, а потом натягивается отверткой за болтик
и мотор сам, относительно небольшой, прислонен впритык, как 11116, к кузову только со стороны грм. с остальных сторон места завались
может типа развесовка за счет этого или нам вообще не понять их замысел.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
в тему про распредвал еще фоточка интересная.. Точно не знаю, как у ВАЗов, но тут, видимо, хитрее.. Или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эфиоптить!!!
ну внатуре изврат
как жы тогда коллектора выглядят?
у таза впускные и выпускные клапана сгруппированы, чтобы быть рядом на соседних цилиндрах, чтобы коллектора грамотнее сделать
а тут через один все
пепец |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну дык... мсье знают толк в извращениях |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар эту отливку напильничком бы подпилил |
|
Вернуться к началу |
|
|
hеll
Зарегистрирован: 18.01.2011 Сообщения: 144 Откуда: Moskau СВАО , тачко 11113 с 11116 движком Е2
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а где продолжение то |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2014 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на таких коллекторах равномерно (!!!) подогревается впуск от выпуска, поэтому вы напрасно гоните на инженегров.
С компенсацией по крайним цилиндрам - наверное ещё и просчитанной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|