Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Тема изжила себя. Закрыть? |
Да |
|
22% |
[ 15 ] |
Нет |
|
70% |
[ 48 ] |
Переименовать |
|
7% |
[ 5 ] |
|
Всего проголосовало : 68 |
|
Автор
| Сообщение
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | заправляться уже придётся минимум 95-м | Это справедливо для стоковой конфигурации.
0,5 нужно было, по любому, проходить. Потому что пострадала голова в месте прогара прокладки.
Ну, что?
Всё сделано.
ГБЦ не трогали вообще. Пролили камеры - всё отлично.
Осталось сделать то, что не делали мастера - выставить вал в равное перекрытие. Проверить, по крайней мере.
Машина едет. Хорошо едет. На 92-м. Детонации нет. Поставил БЗМ. Работает.
Вопрос. Если сцепление схватывает в самом конце, ослабить тросик нужно или натянуть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | wtd
Не стану с тобой спорить.
Ты мастак на это. Теоретик.
Пролили камеры - всё отлично.
|
Так в том то и дело что и с практикой знаком совсем непонаслышке
Пролить то пролили, а что толку то? где "осязаемые" цифры то?
зы:
на нашем 92 стоковая бренчит при УОЗ в 4 градуса и хорошем трамблёре.
Езжу на 95-м. Пилить голову в планы входило, ибо ГБО, но... так и не пришлось. Машинка скуксилась куда раньше чем потребовалось лезть в двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): |
на нашем 92 стоковая бренчит при УОЗ в 4 градуса и хорошем трамблёре.
Езжу на 95-м. | Ты упорно отказываешься смотреть название темы.
dreamless писал(а): |
И вот такая фраза. С нивского форума:
"поэтому, подводя итог, с установкой "широкого" вала можно поднять СЖ, и даже нужно - приход от этого будет гораздо более явный, чем на стандарте. на стандарте же повышать СЖ опасно и приведет к быстрой смерти мотора - при нашем-то бензине... УОЗ настроить в любом случае по-нормальному не выйдет."
Взято отсюда: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=27893&sid=f020240e87f1d1d63a2396d126b6b448 |
wtd писал(а): | Пролить то пролили, а что толку то? где "осязаемые" цифры то? | А это? О каких "осязаемых" цифрах идёт речь?
Теперь по делу.
Выставил вал в равное перекрытие. Выставил зажигание на детонацию на 4-й.
Есть небольшой нюанс. Сцепа пробуксовывает слегка. Подозрение, что попало немного масла/солярки при демонтаже ДВС. Позже выясню.
Особо не погоняешь. Обкатка. Но в горку машина уверенно идёт на четвёртой на четверти хода педали газа. Уклон длинный, но не особенно крутой. Начальная скорость входа - около 75 км/ч по спидометру. Что составляет 60 по GPS. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не вытерпел.
Вышел прокатиться.
Ураган. Однозначно. Заезжал к сыну. Он спросил, будешь тестить? Типа, как раньше... Разгон до 100. Я ответил - нет. Мне этого не нужно. Знаю, что получиться что-то подобное, если не лучше (хотя, куда уж!), но просто жаль машину. Боюсь за неё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так сняли 1мм или нет?!
на таких валах компрессия снижается но на рабочих оборотах двигателя поднимается!
а сж поднимают чтобы поднять кпд двигателя да и обычно гбц дорабатывают а это предполагает снимать мясо их камеры сгорания, значит сж снижается. потом просто фрезеруют плоскость, на моем сегодняшнем 4порш моторе сняли 1мм с копейками-была кривая гбц, езжу на 95м, детона нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ufawise
1 мм.
Убеждён, что это был максимум. Во-первых, мне не ракета нужна. Просто чуть-чуть приподнять полку момента в провальной части кривой. Во-вторых, сёдла не были просажены. Голова пригодна для перехода на стоковый РВ хоть завтра.
Машина была с 92-м... и пустая. Его же и залил. Детонацию выловил на 4-й и выставил так, как требуется по инструкции. Даже меньше. Секунду, не больше, я слышу эту самую детонацию. Так это при тапке в пол. А я так никогда не езжу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Venom
Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 533 Откуда: Йошкар-Ола, с 2011 управляю конём
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2014 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
странный он, то буду то не буду. плоскость то хоть собственноручно проверили после него? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2014 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Venom
Про мастера речь?
Делал профи. Пришёл в ужас, когда услышал об 1 мм.
Поеду в пробную поездку. 10 км в одну сторону по городу. Естественно, 10 обратно )))
Сцепа буксует... Звонил мастеру. Он сказал, диск был в отличном состоянии. Что мог он собрать не так? И если на диске осталось масло, долго ли оно будет испаряться/сгорать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2014 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | Venom
Про мастера речь?
Делал профи. Пришёл в ужас, когда услышал об 1 мм.
Поеду в пробную поездку. 10 км в одну сторону по городу. Естественно, 10 обратно )))
Сцепа буксует... Звонил мастеру. Он сказал, диск был в отличном состоянии. Что мог он собрать не так? И если на диске осталось масло, долго ли оно будет испаряться/сгорать? |
Смотря как долго было его(масла) воздействие. Может случиться так, что "проскальзывание" не прекратится никогда - при этом только его замена. Но сначала надо попробовать отрегулировать привод. Визуально педаль сцепления должна быть почти на уровне педали тормоза или чуть-чуть ниже. "Брать" сцепление должно в первой трети хода педали. Если педаль находится слишком высоко, то регулировочные гайки надо скручивать с резьбовой части конца троса. При этом не дожно быть полностью ослабленной лапки, если это так, то лепестки корзины уже дефломированы, и не будет достаточного усилия прижима дисков к маховику. Придётся менять уже в сборе с корзиной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2014 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
Спасибо, Слава. Покатаюсь, посмотрю.
Корзина, значит, может быть виновна... Ну, ладно. Не буду загадывать. Пока покатаюсь так. Не насилуя сцепу резким изменением оборотов. Просто сейчас моторчик стал настолько чувствителен к педали газа, что я вспомнил то, что говорят о ДВС оки и об Оке вцелом.
- Она управляется только рулём. Тормоза слабые, ДВС - тем более.
Сейчас я могу управлять машиной и с помощью ДВС. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Venom
Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 533 Откуда: Йошкар-Ола, с 2011 управляю конём
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2014 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
после регулировки, на третьей на 40-50 если топнуть и сцепа буксует - считаю нужно готовиться к замене. хотя в какой-то степени это даже плюс. целый месяц проездил с подыхающим пока искал время и готовился к ремонту. никаких резких ускорений, всё плавно и неторопливо, расход порадовал правда после смены через 100км провернуло уже щёлкающий 60 тысяч промежуточный шрус, момент стал передаваться по полной) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2014 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Venom
И у меня сейчас так стало. Не было такого до капремонта ДВС. Сцепа Крафт, прошла не более 30-40 тыс, сейчас уже и не помню точно. И диск в хорошем состоянии. Не могла же корзина от отсоединения (при подъёме ДВС) испортиться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Venom
Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 533 Откуда: Йошкар-Ола, с 2011 управляю конём
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2014 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну 40 нормально. я бы лично поменял раз всё скинуто было и ещё тысяч на 40-50 позабыл о нём. сколько оно на оку сейчас стоит, тысячи полторы?
сколько на ремонт потрачено если не секрет? судя по соседней теме - можно было бы поискать живую 11116. как владелец 0.75 1.0, 075 как ни дорабатывай - он так и останется "мопедом", без обид если что. 1.0 отличная тема для своей массы, тормоза только доработать надо, по надёжности тоже смотря как следить за ним, у кого то то одно то другое, а у кого-то пару раз пыльники шрусов и замена масла.
Последний раз редактировалось: Venom (Ср Апр 16, 2014 11:15 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2014 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | А это? О каких "осязаемых" цифрах идёт речь?
|
А том, что вы видимо "пролили" голову керосинкой на предмет протечки клопов, а я предлагал пролить голову водой из шприца на предмет вычисления реальной СЖ. Профи эту методику знают, ибо она простая и незамысловатая.
А уж от действительной СЖ и следует плясать, ибо ездить на 95 при достаточной СЖ может быть куда выгодней чем на 92 за счёт меньшего расхода например - расход меньше на большее значение чем разница в цене.
Но уже поздно пить боржоми... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2014 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Да уж... Вы маньяк какой-то.
Venom
Отдал за ремонт 8 и за з/ч 3 800 (включая работы фрезеровщика и запрессовку пальцев). Заменены все возможные сальники, ремень ГРМ и натяжитель.
Я уже менял сцепу подобным образом (Крафт, 30 тыс, проблем не было, заменён превентивно, при очередном съёме КПП на новый, тот что сейчас). Но тут - не было намёка на что-либо по сцепе. Я бы взял с собой предыдущий Крафт.
А вот по Китайцу... пришёл к мнению, что не стоит этим заниматься. Сейчас машина, даже в обкаточном варианте, выдаёт не менее 48-50 сил (зная результаты мотор-тестера Квазара по подобной моей сборке). Просто валит не по детски.
Проходит в таком режиме тысяч 20 - и спасибо. Я сейчас на педаль газа не просто не давлю. Я её едва касаюсь. Если чуть придавлю, покрышки начинают визжать (это я слегка утрирую, но близко к тому, что ощущаю). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|