Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Тема изжила себя. Закрыть? |
Да |
|
22% |
[ 15 ] |
Нет |
|
70% |
[ 48 ] |
Переименовать |
|
7% |
[ 5 ] |
|
Всего проголосовало : 68 |
|
Автор
| Сообщение
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вскрыли.
1. Прокладка прогорела в месте между цилиндрами. На одном поршне сломаны перегородки.
2. Клапана не пострадали.
3. Зеркала цилиндров в идеальном состоянии.
Что будет сделано:
Замена поршней, притирка клапанов, замена маслоотражательных колпачков, фрезеровка ГБЦ на 0,6 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. местный перегрев, в результате которого "ведёт" головку - возможно потребуется фрезеровка, минимум контроль на плоскостность.
2. ОК
3. Верится с трудом: размеры, овальность, состояние хона? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | фрезеровка ГБЦ на 0,6 мм. |
не слишком ли до.... много?..
зы: это если ездил на 92 - онли 95, а то и напополам с 98. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
А сколько делать? Завтра фрезеровка.
Имей в виду. У меня широкофазник, у них компрессия заниженная по тех. причинам.
К тому же, я ездил и на 98, и на 76-м (80-м). Разницы не ощутил. Потому как БЗМ стоит.
Nemo160
Мастер сказал - будем ставить стандартные размеры поршней. Наверное, ему виднее.
По поводу местного перегрева, я понял, откуда он взялся. Была утечка ОЖ. Заметил поздновато. Вернее, постоянно доливал, и нашёл, где убегает, совсем недавно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Venom
Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 533 Откуда: Йошкар-Ола, с 2011 управляю конём
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | Завтра фрезеровка.
Имей в виду. У меня широкофазник, у них компрессия заниженная по тех. причинам. |
фрезеровка на компрессию как бы косвенно влияет, она изменяет степень сжатия, ну да не суть в этом.
сними 0.5 для начала. потом линейку приложи, может и снимут криво(бывает и такое), тогда хоть будет второй шанс и уже 1 в общей сложности уберёшь) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Venom
Только что говорил с мастером. Он против 1 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | Только что говорил с мастером. Он против 1 мм. |
Всё правильно, надо по месту смотреть. Фрезеровщик сам посмотрит, сколько надо снимать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СеВиМ
На том и порешим. Во вторник машина будет готова. Думаю, и БЗМ начнёт работать правильно после этого. А то я его уже "списал". |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
какова цель то?.. поднять выхлоп? тогда надо проливать камеры сгорания.
огрехи плоскости?.. сначала промерить кривизну.
раковины?. от их глубины.
просто от нечего делать?.. то когда высыплются поршня тогда не жалуйся...
зы: у меня на стоке на 92 бренчит. онли 95. поджиг по стробу, трамблёр со старой - на ней на 92 не бренчала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На БЗМ не бренчит никогда.
А цель - поднять СЖ до СЖ на стоке. Не секрет, широкофазник держит клапана открытыми дольше стокового вала.
И почему столько ярости? У меня компрессия, после установки RS 584, упала. Была в районе 13,5, стала - 12,5. Вот и цель.
И всё верно. Голову повело от перегрева. Нужно, в любом случае, выравнивать.
Ну и... конечно! Поднять выхлоп. У меня провал. Естественный на такого рода валах. В районе от 3000 до 5000. Валит ровно с низов до 3000 и от 5000 до 6500 и далее - с плавным понижением момента до 8000.
Max J.M ездил с фрезеровкой на 2 мм.
Вот, посмотри.
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=2013
На 92 бензине.
И вот такая фраза. С нивского форума:
"поэтому, подводя итог, с установкой "широкого" вала можно поднять СЖ, и даже нужно - приход от этого будет гораздо более явный, чем на стандарте. на стандарте же повышать СЖ опасно и приведет к быстрой смерти мотора - при нашем-то бензине... УОЗ настроить в любом случае по-нормальному не выйдет."
Взято отсюда: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=27893&sid=f020240e87f1d1d63a2396d126b6b448 |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2014 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня забирать авто.
Почти всё сделано. Голова отфрезерована на 1 мм. Пусть, мало (подозреваю), но, как говорится, посмотрим.
Клапана притёрты, поршни - новые. Всё будет собрано с утра. Кстати, пришлось снимать ДВС. Так было удобнее.
Мастер "доверил" мне самому заняться настройками - выставлением вала в равное перекрытие и установкой зажигания. Так что финальная часть - за мной.
P.S.
Сейчас зазоры выставляются. Шайбы дорабатываются до соответствия RS технологии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё смешалось - кони, люди.
СЖ - величина геометрическая!!!
компрессия (которая падает из-за широкофазного вала) к СЖ не имеет никакого отношения!..
бездумно повышать СЖ - только гробить мотор (и так не очень надёжный в плане детонации).
А то, что ты её не слышишь - не значит что её нет. Единственное что тебе вывозит БЗМ, но... за счет уменьшения КПД двигателя (а заодно и мощности, расхода топлива и всего остального).
Об этом и говорит провал - у тебя просто из-за детонации БЗМ душит (смещает УОЗ) двигатель.
Сначала бы изучили работу ДВС и потом тюнинговали.
вот срезал ты башню - поднял СЖ (на самом деле), а ты думаешь увеличил компрессию??? а ты померяй её не на оборотах стартера, а на оборотах двигателя - будешь НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО УДИВЛЁН |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Не стану с тобой спорить.
Ты мастак на это. Теоретик.
Загроблю ДВС, да и плевать на него. Это конструктор.
И не пиши, пожалуйста, того, о чём не знаешь или не понимаешь. Хотя бы о провале. Это не смешно. Для тех, кто в теме широких валов.
Хотя... ты считаешь, что понимаешь во всём. Это бывает. Часто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
От увеличения СЖ двигатель только выиграет - проиграет кошелёк, т.к. заправляться уже придётся минимум 95-м. Есть, канеш и оборотная сторона - отдача повышенной мощности сопровождается и бОльшим нагревом мотора, справится ли штатная система охлаждения, особенно летом, да ещё и в пробках?
Грамотные фрезеровщики сначала "проходят" фрезой с минимальным касанием. Это определит насколько сильно деформирована ГБЦ, может она настолько кривая, что только в цветмет? Выводить(если поддаётся) надо большим количеством проходв с минимальным припуском, насколько позволяет точность оборудования, если позволяет калибровка сотыми долями миллиметра, то именно с неё и начинать - здесь нельзя идти "приблизительным" методом: пройдём 0.5 мм, а там посмотрим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|