Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
le6ka писал(а): | Nemo160
Выходит, что "накачивание топлива" происходит при пераых оборотах КВ, так? А кол-во смеси зависит от показания датчиков, да еще в какой то мере от накопленных адаптаций или коррекций эбу (не знаю, что правильнее) ... Это что получается, что иногда может помоч сброс коррекций, путем скидывания клеммы, дабы выйти на настройки по умолчанию? |
Пока не создали соотв. тему отвечу здесь. Нужное количество топлива ЭБУ "знает" уже после включения зажигания, а после пуска сразу его корректирует. "Настройки по умолчанию" - для работы абсолютно нового двигателя с оптимальным качеством бензина, не очень жуткими морозами и т.д. Сброс настроек может помочь, а может и нет, если условия эксплуатации сильно отличаются от нормальных. Беда Матиза в том, что его программа ЭБУ не учитывает некоторых температурных особенностей России, особенно холодный климат. Ещё один косячёк, часто встречающийся, не опасный, хоть и не приятный: после пуска двигателя через пару-тройку секунд мотор останавливается, при повторном или третьем запуске он работает, как ни в чём не бывало. Причём часто это бывает в тёплое время года. Я подозреваю, что проблема в РХХ, он не успевает за "резким изменением" уменьшения подачи топлива ЭБУ после пуска. Как вариант, можно после запуска(если это происходит) кратковременно нажать на педаль газа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Когда у меня появилась китайская Ока то об инжекторах вообще не имел никакого понятия. Делать было нечего стал разбираться, читать умные книги... Привожу выдержку из одной умной книги:" Режим пуска двигателя. При включении зажигания блок управления включает на 2 сек. реле топливного насоса, и насос создает давление в топливной рампе. Блок управления учитывает показания от датчиков температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки и определяет правильное соотношение воздух/топливо для пуска. После начала движения коленчатого вала блок управления будет работать в пусковом режиме пока обороты двигателя не превысят 500 об/мин."
Добавив к этому слабую искру мы получим исчерпывающий перечень неисправностей определяющих плохой пуск:
1. нет необходимого давления в топливной рампе,
2. не правильный сигнал с датчика температуры ОЖ,
3. не правильный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки,
4. слабая искра на свечах.
Плохо заводится - проверяйте эти моменты и все будет отлично, сам убеждался не раз.
P.S: Ну про заряженный аккумулятор и напоминать не надо, наверное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Готово. Пользуйтесь, пожалуйста.
По-моему, у lukey вариант более... Надеюсь все не против. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А были ли у кого-нибудь проблемы с замерзанием системы вентиляции картера в зимних условиях? |
|
Вернуться к началу |
|
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пока нет... А что, проблемы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
le6ka писал(а): | А что, проблемы? | Да пока тоже нет, но на Матизовском форуме очень красочно ее описывают(читали ведь?), но никак не могут найти разумного технического решения. Может здесь кто чего предложит, хотя особой надежды нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да там дофига чего говорят, все послушать, лучше пешком ходить )))
Сам пока ни че не переделывал. Морду в мороз закрываю, этой зимой заборник вместе с резонатором снимал (поставить надо обратно), как альтернатива "горячему забору".
А чем не нравятся решения с помещением шланга вентиляции в воздухан? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 7:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
le6ka писал(а): | А чем не нравятся решения с помещением шланга вентиляции в воздухан? | Некоторые "нулевики" ставят дабы уменьшить сопротивление фильтра, а такое решения приводит к загрязнению фильтра маслом и, соответственно, увеличению его сопротивления. Вот этим и не нравится. Мотор 0,8 и так не блещет мощностью, а еще его душить замасленным фильтром... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2014 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я как бывший армейский аккумуляторщик всецело ратую за продвинутый, исправный и полностью заряженный аккумулятор!
Ёмкостью раза в полтора-два выше штатного.
Да, скорблю, - в Матизе его ставить некуда. Ну разве в багажник и тянуть сварочный кабель в моторный отсек.
п.с. - У Оки верхний габаритный предел размеров КБ не случайно - 75 ач, это тот самый типоразмер который в Советском Союзе был уже пограничным, не - для - легкового - транспорта. На Газ-53, на Газ-66...
То есть инженера и тут себя любимых, не обидели... зато знали бы вы как хорошо крутит 75-й Оку... С зарядом проблем нет, восьмерочный генератор потянет, в общем-то там проблема вовсе не в нем а в том, чтобы был положительный баланс энергопотребления всегда.
Я вот на моря ездил, было пару раз - на обочине со включенными габаритами на 62-м аккумуляторе несколько часов спали, потом заводилась на раз-два и поехали. АКБ - сила. |
|
Вернуться к началу |
|
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2014 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу слов; знали бы вы... - улыбгуло ))). Ну у меня 60ый стоял, тоже пока в нормальном состоянии был - крутил. В мотьку на 40-45 ампер можно найти по размеру, больше - уже с рукоблудием. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2014 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
le6ka писал(а): | В мотьку на 40-45 ампер можно найти по размеру, больше - уже с рукоблудием.
| Раньше тоже задумывался о том, что надо бы побольше емкость, а сейчас, после покупки пускового, этот вопрос уже и не возникает и нет боязни того, что аккумулятор может подсесть - пусковое всегда в полной готовности, т.ч. родной вполне устраивает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2014 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
45 уже хорошо. Правда, надо знать, что превышение емкости над стандартной для тех же габаритов , если это правда, а не цифра от балды, достигается нехорошим путем - путём утоньшения свинцовых решеток пластин. Чем пластин больше и они тоньше - тем больше удельная емкость. Но это сильно плохо влияет на долговечность батареи. У нас попадались самолетные батареи свинцовые кажется, СМТ что ли, не знаю для какого оборудования, там были пластины тонкие как бумага, все - посыпавшиеся... Вот плата за эффективность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|