Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Хаймен
Зарегистрирован: 11.09.2011 Сообщения: 274
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
вобщемм сделал сегодня сход-развал + кастор за 500 р.
в нормальном сервисе и на новом стенде |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriyx
Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 63 Откуда: Люберцы
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
penyasov писал(а): | В этой ветке столько спорили про то, как правильнее регулировать схождение, но почему то никто не обратил внимание на то, что в статье из журнала есть ошибка. Если делать так , как в статье , то вместо схода получается расхождение колёс примерно на 40 минут. Ошибка в той части статьи, где указан замер расстояния до обода. Указано 39,3 для ненагруженного авто, а должно быть 34,3. Для тех кто любит поспорить сперва проверьте сами, если выставить 39,3 а потом проверить , да хотя бы теми же черенками, получится расхождение вместо схода или нуля.
|
Так какой размер выставлять все таки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yvm
Зарегистрирован: 21.07.2009 Сообщения: 33 Откуда: Коряжма
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Если честно, то не все "сход-развальщики" знают досконально устройство рулевого управления Оки(типа " у всех приблизительно одинаково"). У Оки база и колея здорово отличаются от "среднестатистических" машин. Многие сервисмены регулируют схождения только одной тягой-это в корне неправильно! Прежде всего надо правильно расположить рулевое колесо относительно рулевой рейки( на компьютерных стендах сам комп вычисляет середину по крайним точкам вращения руля. Между прочим у Оки, как у далеко не многих автомобилей, есть метки среднего положения рулевой рейки, по которым можно правильно установить рулевое колесо.
И если не принять это во внимание. то можно отрегулировать, скажем, схождение, а руль будет "глядеть в бок". А поскольку внутренние и внешние колёса( по отношению к повороту) поворачиваются на разные углы, то и регулировать надо обоими тягами на величину, равную половине общего значения. | Хорошая картинка, проблема в том что резинка с меткой на валу крутится на 360 градусов. Ее можно в любом положении поставить |
|
Вернуться к началу |
|
|
WolF1687
Зарегистрирован: 06.05.2012 Сообщения: 19 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вт Июн 11, 2013 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всем привет. была ли у кого нибудь проблема что одно колесо выступает наружу а другое уходит внутрь??? подскажите как с этим бороться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё стандартное? Колёса на 13-е не менял, может у дисков вылет разный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
WolF1687
Зарегистрирован: 06.05.2012 Сообщения: 19 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
я снимал подрамник для капиталки двигателя и поставил комплект перехода на 4 болта. теперь одно колесо выступает, а другое уходит внутрь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
WolF1687 писал(а): | поставил комплект перехода на 4 болта. теперь одно колесо выступает, а другое уходит внутрь... |
ступицы неправильно "вколотил" в подшипник? |
|
Вернуться к началу |
|
|
WolF1687
Зарегистрирован: 06.05.2012 Сообщения: 19 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
на СТО запрессовывали на аппарпте... и вроде они одинаково зашли...
можно ли подрамник криво установить??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
WolF1687 писал(а): | на СТО запрессовывали на аппарпте... и вроде они одинаково зашли...
можно ли подрамник криво установить??? |
сложно весьма. ибо в кузове жестко размещенные дыры под него.
А разница то какая? может там 3 мм - а оно погоды не делает (кузов кривее намного).
или вылет у дисков разный. Или ступицы криво запрессованы. в общем смотря что с чем сравнивать (может ты вообще по задней оси смотришь?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
WolF1687
Зарегистрирован: 06.05.2012 Сообщения: 19 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да нет там смешение на сантиметр-полтора причем обоих колес. как будто и правда подрамник в сторону ушел... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kartofan
Зарегистрирован: 27.10.2015 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2015 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть кто ? Жива идея сходразвала своими руками ? Я дошел до регулировки схождения , начал рулевую тягу крутить и Бац! внутренный шарнир (в картере рейки) вылетел , рейка новая Fenox, летом ставил , окак бывает ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2016 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Методика самостоятельной установки кастора,схода,развала достаточно полно изложена во многих(!) источниках,начиная от"мурзилки"(букваря),до поисках в Нэте-дорогу осилит идущий,а нет желания и времени заморачиваться-в сервис(хотя там тоже не гении трудятся...),лично я потратив на сии регулировки полтора(!)дня добился-таки необходимого мне(!) результата-авто едет ровно,резину не ест,прекрасный выбег,меньше расход топлива,и прочие ништяки ...Рекомендую- выставил сход-развал в"ноль",без заморочек на углы и градусы(т.е.ноль развала и ноль схождения)-более 10 тыс.-полет нормальный!Дерзайте!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2016 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz
Цитата: | .Рекомендую- выставил сход-развал в"ноль",без заморочек на углы и градусы(т.е.ноль развала и ноль схождения) |
Так на Оке и надо в ноль выставлять.
Да и на всём переднем приводе имхо тоже.
Углы другие на заднем приводе.
Необходимое схождение колёса приобретут при движении под нагрузкой.
Но при чуть увеличенном (пара-тройка мм) рулится будет острее.
И для асфальтовых дорог развал правого колеса на градус-полтора увеличить - ибо дороги имеют лёшкий уклон для стока воды.
Но это уже особо тонкая настройка для исправной подвески. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Вс Авг 27, 2017 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые Окуисты и Окаводы!!!Возможно ли выставить сход-развал на ВЫВЕШЕННОМ(!) автомобиле???Понимаю что вопрос дурацкий,но все-же???...И как, интересно, сии параметры выставляются на конвейере(на заводе)?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Авг 28, 2017 6:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Возможно ли выставить сход-развал на ВЫВЕШЕННОМ(!) автомобиле???Понимаю что вопрос дурацкий,но все-же? |
Можно. Если ты знаешь углы на которые сходятся и разваливаются подвески.
Но не мучай мозг - подпорки для сжатия подвески и выставляй мурзилочные.
Если охота удобства - тогда просто не затягивай пока наконечники и стойки, - потом подкрутишь и затянешь.
там ведь всё рядом и при наличии минимального инструмента всё затягивается не залазия под машину - сбоку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|