Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Менять сцепление самому или в сервисе? |
Самому |
|
57% |
[ 4 ] |
В сервисе |
|
28% |
[ 2 ] |
А чо такое сцепление? |
|
14% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 7 |
|
Автор
| Сообщение
|
Tyrant
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 807 Откуда: Златоуст
|
Добавлено: Пт Май 11, 2012 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
OKAlin писал(а): | Ну и как монтажкой шрусы снимать? Портить отражающие кольца? Я когда двиг снимал, просто выдернул шрусы- хватаешься за наружный и всем телом назад, только аккуратно возможен кувырок на пару метров |
Ну и как? Стопорное колечко обоймы не вылетело внутреннего шруса?
Я лично делал так. Передок на пеньки... Освобождаю кулаки, вынимаю полуоси с кулаков со шрусами, верёвкой креплю полуоси, чтоб не провисали... А дальше дело техники. На всё про всё 2-3 часа не торопливой работы в одно лицо.
ЗЫ: даже своё сообщение здесь нашёл )))
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=284727#284727 |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 522 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Пт Май 11, 2012 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, ничего не вылетало. И двиг я снимал целиком, поэтому не имел гемора с коробкой но со всем навесным пришлось поиматься. два раза |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерыйЗаяц
Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 69 Откуда: Г.Оренбург
|
Добавлено: Ср Май 23, 2012 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и я сподобился снять коробку. Так как выжимной шумел безбожно. Попробую ключевые моменты описать
Задрал передок как можно выше. Прежде чем вывесить колеса открутил с левой стороны балку поперечной устойчивости. Потом вывесил колеса.Слил масло. Отсоеденил реактивную тягу и тягу коробки передач. С обоих сторон открутил саленлоки. Сразу с правой стороны выдернул привод из коробки. С левой вынул болт опоры, открутил опору от коробки и вывернул еще 2 винта крепящие балку поперечной устойчивости около опоры.Подпер движок.Выдернул левый привод из коробки. Снял лыжу( Один болт под рулевой рейкой и 2 болта спереди) и все что на нее навешано. И открутил болты коробки.
Все!!! коробка свободно снялась, Принял ее на грудь лежа под машиной. На все про все ушло не более 1.5 часа.
Если бы я знал как это просто я бы не платил 2 раза за снятие коробки для замены выжимного.
Кстати вот и виновник невероятного шума.ЗАО "КУРСКАЯ ПОДШИПНИКОВАЯ КОМПАНИЯ" (КПК)
[url][/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
D&K
Зарегистрирован: 13.05.2012 Сообщения: 28 Откуда: Чекмагуш
|
Добавлено: Сб Авг 25, 2012 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подниму ка тему.
Вчера меняли сцепление, поставили комплект Крафт всё прошло очень быстро.
В чем собственно вопрос, педаль очень мягкая непривычно как то.
Когда едешь передачу можно снять не нажимая на сцепление, знаю что угадав обороты можно снять передачу (и снимается оно очень легко(очень маленькое усилие надо приложить)).
Как мне показалось не буксует, передачи включаются.
Вопрос: Народ кто ставил крафт?? У вас у всех педаль мягкая??
Щас погода не позволяет регулировать, поэтому решил спросить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lone Wolf
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 60 Откуда: Саратов; ВАЗ-11113 Камаз 2004 г.
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2012 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Педаль действительно очень мягкая, можно двумя пальцами руки нажать |
|
Вернуться к началу |
|
|
D&K
Зарегистрирован: 13.05.2012 Сообщения: 28 Откуда: Чекмагуш
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2012 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Lone Wolf,EvilAlien спасибо что ответили. Просто не привычно как то когда педаль мягкая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2012 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
D&K
в том-то и гешефт от крафта - сцепа отличная, наконец-то после его установки у меня перестала уставать правая нога в пробках. Ну и вопросов с недовыжимом не осталось.
Наслаждайся комфортом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
1cepera
Зарегистрирован: 21.04.2012 Сообщения: 19 Откуда: Тюменская обл.
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Педаль мягкая, это да. Выжимной 2 дня шумел во время трогания, потом "притерся".
Диск сцепления не центровал! Просто его прижал корзиной, что бы только держался. Потом пока ставил коробку, первичным валом пошевелил, диск сам налез на шлицы как надо. Прикрутил коробку к блоку, и только потом с помощью маленькой трещотки и удлинителя окончательно прикрутил корзину к маховику через пустое окно стартера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nprDimas
Зарегистрирован: 30.03.2012 Сообщения: 304 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vityaz писал(а): | D&K
в том-то и гешефт от крафта - сцепа отличная, наконец-то после его установки у меня перестала уставать правая нога в пробках. Ну и вопросов с недовыжимом не осталось.
Наслаждайся комфортом! |
а почему правая? особая тактика? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Irbis
Зарегистрирован: 08.10.2010 Сообщения: 328 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2014 10:46 am Заголовок сообщения: Снятие КПП |
|
|
Короче менял сцепление на яме по мануалу.
Пришел к выводу, что проще было сразу вывесить передние колеса, открутить ступичные гайки и вывести приводы из кулаков, и уже с ними ворочать коробку. Заодно и масло не нужно сливать.
Но у меня не было длинной головки на 30 чтобы открутить ступичные гайки (
И если левый привод вынулся из коробки достаточно просто - поддел монтировкой, то у правого металлический грязеотражатель, пытаясь поддеть за него покромсал малек. А больше упереться не за что.
Еще у левого привода развалилась внутренняя граната, пока ворочал коробку.
Не знаю, как народ умудряется поменять сцепление через щель в 10 см - мне такие гинекологические работы не нра, поэтому я практически полностью снял и отодвинул КПП вместе с трубой подрамника.
Проблема возникла с нижним дальним болтом между двигателем и коробкой. Ох уж и закопан он... Купил специально для него накидной ключ с трещеткой, открутил в несколько заходов (руки устают все время наверху быть). Ну с болтом стартера чуть пришлось повозиться, но это мелочи.
В принципе мне такой способ понравился - не нужно сливать антифриз, трогать лишний раз выхлопной коллектор, снимать патрубки (что необходимо, если снимать агрегат в сборе с колесами на подрамнике).
Саму КПП вполне можно снять и поставить в одиночку без дополнительных устройств.
Самое печальное, как я понял, что может произойти при этой операции - это прокручивающийся болт подрамника, но мне с ним повезло, открутился на раз.
Из-за того что я в свое время долго оттягивал замену сцепления - маховик отполировался до зеркального блеска и образовалась небольшая выработка (
Не откладывайте замену сцепления! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shumelkin
Зарегистрирован: 11.05.2012 Сообщения: 141 Откуда: Свердловская обл.,Белоярский район,с.Колюткино
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2014 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ох ... мне тоже предстоит замена, выжимной шумит ужасно (((
только я не понял, можно ли все это сделать не снимая коробку ? просто ямы у меня нет, я и так намучался пока менял все гранаты покругу, че он раньше не зашумел ? может снял бы коробку ((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2014 8:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Irbis
Цитата: | Из-за того что я в свое время долго оттягивал замену сцепления - маховик отполировался до зеркального блеска и образовалась небольшая выработка (
Не откладывайте замену сцепления! |
Это нормально - до металла диск сцепления не сточить - машина раньше встанет.
Естественный износ - трутся и накладки, и сам маховик, но в меньшей степени.
Блестючий и гладкий - это хорошо.
Shumelkin
Цитата: | только я не понял, можно ли все это сделать не снимая коробку ? просто ямы у меня нет |
Цитата: | Не знаю, как народ умудряется поменять сцепление через щель в 10 см - мне такие гинекологические работы не нра |
Нормально меняется. По мне так лучше пальцами малость поработать чем полмашины разбирать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Irbis
Зарегистрирован: 08.10.2010 Сообщения: 328 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2014 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shumelkin писал(а): | ох ... мне тоже предстоит замена, выжимной шумит ужасно (((
только я не понял, можно ли все это сделать не снимая коробку ? просто ямы у меня нет, я и так намучался пока менял все гранаты покругу, че он раньше не зашумел ? может снял бы коробку ((( |
Разъединить двиг и КПП надо по-любому, а там один болт снизу хорошо так закопан, головкой с воротком к нему не подлезть, а значит по-любому придется провести немало времени под машиной с рожковым ключом или вот как я - накидным с трещеткой. (Кстати там в основном мешается правая внутренняя граната, если её вынуть все будет проще, другое дело что ее выдрать тоже нетривиальная задача).
Ну а если этот болт открутил то открутить остальное - трубу подрамника, колеса, вывести полуоси из кулаков - дело времени. Как открутил - сдвигаешь максимально вбок и вниз на землю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Irbis
Зарегистрирован: 08.10.2010 Сообщения: 328 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2014 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера менял сальник и пришлось повторить снятие КПП.
Снял за час, с учетом того что половину времени искал головку для гаек ступиц... по-моему, это самый удобный и оперативный способ.
Последовательность такая:
- Сразу откручиваем обе ступичные гайки (высокая головка на 30), левое колесо снимаем и оставляем вывешенным.
- Откручиваем левую шаровую (два болта на 17) и выводим из ступицы привод
- Откручиваем стабилизатор
- Откручиваем болты КПП, причем ПЕРВЫМ откручиваем нижний задний болт, тогда есть вероятность выкрутить его руками после нескольких оборотов. Снимаем стартер, отсоединяем трос спидометра и провода датчика заднего хода. Привод сцепления не снимал.
- Откручиваем подрамник (один болт на 19 и четыре болта с гайками на 13)
- Далее просто уверенным движением сдвигаем КПП вместе с приводами от двигателя и опускаем чуть вниз. Можно предварительно максимально вытолкнуть правый шрус из ступицы.
Отсоединять опору КПП от подрамника не обязательно, но перед тем как поставить коробку на место я все же его отсоединил, чтобы было легче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр1
Зарегистрирован: 15.08.2015 Сообщения: 1
|
Добавлено: Сб Авг 15, 2015 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ока 11116.на пятиступке необходимо поменять сальник штока выбора передач.подскажите как правильно сделать?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|