Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2005 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Luci Ferrum писал(а): | Вариант, но один 10" саб (для ОКИ, в Матиз вообще не стоит), т.к. и для него объема багажника маловато для ФЭ оформления, особо стоит вопрос о герметичном отделении багажника от салона, чтобы не страдать от короткого акустического замыкания - это лучший вариант для седана. |
Не понял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Luci Ferrum
Зарегистрирован: 08.10.2004 Сообщения: 339 Откуда: Россия, Вологда
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2005 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чего не понятного? ФЭ подразумевает под собой бесконечный экран, разделяющий пространство на 2 части. При больших объемах багажного отделения и геметичностью с салоном салоном, вариант установки дина САБа в укрепленную полку или спинку сидения становится близким к ФЭ.
Не спорю, что всем этим можно принебречь и "наслаждаться колбасой". |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нужен совет проффи ! Собираюсь прикупить музыку в авто , машина ОКА . План таков , с фронта хочу установить трёх компонентную АС , в богажник саб в корпусе . Audiobahn ABC6003N 265$ трех ком-я АС , номинал 320 макс 640 , и саб Audiobahn ABASS10 135$ , параметров не помню .Голова как я понял погоды не делает , но всёже опишу кратко . МР3 JVC буквы забыл, авот номер 917 , ставится флешка , отдельный выход на саб . Хотел узнать какой усилок к ним лучше подойдёт , и вообше это правильный выбор , может какието другие варианты . Не силён я в этих делах , да и посоветоватся нескем , вернее советуют всякую ерунду . И ешё , скинте ссылку недорогих инет магазинов если есть такие :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cheetah
Зарегистрирован: 08.02.2005 Сообщения: 157 Откуда: г. Златоуст
|
Добавлено: Сб Сен 16, 2006 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prizrak писал(а): | Нужен совет проффи ! Собираюсь прикупить музыку в авто , машина ОКА . План таков , с фронта хочу установить трёх компонентную АС , в богажник саб в корпусе . Audiobahn ABC6003N 265$ трех ком-я АС , номинал 320 макс 640 , и саб Audiobahn ABASS10 135$ , параметров не помню .Голова как я понял погоды не делает , но всёже опишу кратко . МР3 JVC буквы забыл, авот номер 917 , ставится флешка , отдельный выход на саб . Хотел узнать какой усилок к ним лучше подойдёт , и вообше это правильный выбор , может какието другие варианты . Не силён я в этих делах , да и посоветоватся нескем , вернее советуют всякую ерунду . И ешё , скинте ссылку недорогих инет магазинов если есть такие :) |
Если ставишь саб Audiobahn, то ставь Audiobahn усилок... Только смотри чтоб сопротивление катушки саба совпадало с сопротивлением моста усилка! И еще ... усилок должен быть немнога мошьнее или равным (по номиналу)... Если выберешь по максу мощьности, готовься к перегреву усилка и хрипу саба при 75% громкости!
ЗЫ: ИМХО ... Audiobahn мне ненравиться! |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Сб Сен 16, 2006 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Примерно так и собирался делать , усилок мошнее чем саб. А какая разница между активным и пасивным сабом , и какой нужно брать ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Вс Сен 17, 2006 6:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
prizrak писал(а): | Примерно так и собирался делать , усилок мошнее чем саб. А какая разница между активным и пасивным сабом , и какой нужно брать ? |
Нужно брать пассивный. Разница в том, что в активном типа усилитель уже встроенный.
Перед тем, как приступать к столь внушительным кпиталовложениям в музыку, обязательно сделай проклейку ШВИ, иначе у тебя даже 10 k$ ВЕЩи будут просто чихать.
Не ориентируйся на цену, иногда 100 $ ДИНАМИКИ звучат намного лучше, чем за 200, нужно слушать.
Самому нравится аккустика Boston, MacAudio и Hertz.
Неплохой сайт по аудио magnitola.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Вс Сен 17, 2006 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
ШВИ буду делать капитально , где то на 5т р STP . У нас компонентных ас в продаже нет , все ставят каоксиалы , соответственно сравнивать нет возможности . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Luci Ferrum
Зарегистрирован: 08.10.2004 Сообщения: 339 Откуда: Россия, Вологда
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prizrak писал(а): | Нужен совет проффи ! Собираюсь прикупить музыку в авто , машина ОКА . План таков , с фронта хочу установить трёх компонентную АС , в богажник саб в корпусе . Audiobahn ABC6003N 265$ трех ком-я АС , номинал 320 макс 640 , и саб Audiobahn ABASS10 135$ , параметров не помню .Голова как я понял погоды не делает , но всёже опишу кратко . МР3 JVC буквы забыл, авот номер 917 , ставится флешка , отдельный выход на саб . Хотел узнать какой усилок к ним лучше подойдёт , и вообше это правильный выбор , может какието другие варианты . Не силён я в этих делах , да и посоветоватся нескем , вернее советуют всякую ерунду . И ешё , скинте ссылку недорогих инет магазинов если есть такие :) |
По музыке в ОКЕ знаю не мало, в прошлом году был в рейтинге SPL-клуба по качеству звучания в классе 0-200 на первом месте по России. (сейчас другое авто)
От трех-полоски советую отказаться, очень много гемора при согласовани полос по тональному балансу (идеальный варинат: ящики под сидения НЧ, СЧ в кик-панели, твитеры на стойки),
ставь 2-х полоску, СЧ/НЧ динамики в двери (легко) или кики (сложно), пищалки на стойки.
По выбору акустики: лучше брать чувствительную акустику с материалом из бумаги с пропиткой, похуже полипропилен или кевлар.
Советую устремить свой взгляд на акустику Rainbow 5000-6000 рублей, звучит достойно от головы.
Питание магнитолы сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО от АКБ.
По поводу САБа советовал бы сначала не спешить, а поставить его вторым этапом, оценив возможности фронта. Пассивный очень не советую, не играют они, а бубнят и не дают лубокого баса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Luci Ferrum писал(а): | Пассивный очень не советую, не играют они, а бубнят и не дают лубокого баса. |
Так его же без усилка не используют. А активный - это разве не компромисс между ценой и характеристиками? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 5:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
prizrak писал(а): | ШВИ буду делать капитально , где то на 5т р STP. | Чет у меня вышло 8т.р. на материал :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | prizrak писал(а): | ШВИ буду делать капитально , где то на 5т р STP. | Чет у меня вышло 8т.р. на материал :) |
Ну незнаю , я звонил в Пятегорск ( представитеям STP , походу установочный центр ) , так вот они сказали что на 08 комплект стоит 4500 , полная обработка . Есть и дороже комплекты , это для проф музыки . Да и есчё у меня есть 5 листов вибропласта , и рулон теплошумо изоляции + кузов обработан антигравием BODY 950 -40кг, обработан с двух сторон (с улицы и внутри ). Блин почти восем получается :) . Мне есчё сказали что толстый слой шумки ниесть хорошо . |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня слой шумки не толстый :) Слой вибропласта, слой сплена 4мм(8мм пол), под капотом и на моторном щите 3-й слой изотона. Плюс лист битопласта на проклейку панели и другого пластика. Штатный войлок я выкинул, оставил только ковролин. Подозреваю что комплект за 4500 это при условии сохранения штатной шумки.
Я сам удивился, что столько материала ушло на маленькую машинку :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | У меня слой шумки не толстый :) Слой вибропласта, слой сплена 4мм(8мм пол), под капотом и на моторном щите 3-й слой изотона. Плюс лист битопласта на проклейку панели и другого пластика. Штатный войлок я выкинул, оставил только ковролин. Подозреваю что комплект за 4500 это при условии сохранения штатной шумки.
Я сам удивился, что столько материала ушло на маленькую машинку :) |
А вес как , блин нехочется машинку перегружать , получится так , двиг и все остальное натюнил и весом заглушил :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чтоб было меньше веса надо применять более эффективную вибру чем вибропласт. У СТП это помоему бимаст, остальная шумка легкая, даже легче штатного войлока. Т.е. оптимизировать вибру и отказатся от вибропласта в пользу более эффективного материала.
Лично я не делаю себе гоночную машину, хотелось еще хорошей гидро изоляции(у вибропласта наилучшая агдезия), и вибропласт наиболее прост в монтаже(не надо греть) - шумку делал сам, на улице. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2006 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
prizrak писал(а): | lukey писал(а): | prizrak писал(а): | ШВИ буду делать капитально , где то на 5т р STP. | Чет у меня вышло 8т.р. на материал :) |
Ну незнаю , я звонил в Пятегорск ( представитеям STP , походу установочный центр ) , так вот они сказали что на 08 комплект стоит 4500 , полная обработка . Есть и дороже комплекты , это для проф музыки . Да и есчё у меня есть 5 листов вибропласта , и рулон теплошумо изоляции + кузов обработан антигравием BODY 950 -40кг, обработан с двух сторон (с улицы и внутри ). Блин почти восем получается :) . Мне есчё сказали что толстый слой шумки ниесть хорошо . |
Этот комплект, одна условность. Хватает только на самое основное. Полностью машину по уму комплектом не укроешь, короче это индивидуальный проект и вгонять себя в рамки не стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|