На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лучше-хуже или как не делать ошибок
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> OKar-Audio
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Luci Ferrum писал(а):
Вариант, но один 10" саб (для ОКИ, в Матиз вообще не стоит), т.к. и для него объема багажника маловато для ФЭ оформления, особо стоит вопрос о герметичном отделении багажника от салона, чтобы не страдать от короткого акустического замыкания - это лучший вариант для седана.


Не понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luci Ferrum



Зарегистрирован: 08.10.2004
Сообщения: 339
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2005 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чего не понятного? ФЭ подразумевает под собой бесконечный экран, разделяющий пространство на 2 части. При больших объемах багажного отделения и геметичностью с салоном салоном, вариант установки дина САБа в укрепленную полку или спинку сидения становится близким к ФЭ.

Не спорю, что всем этим можно принебречь и "наслаждаться колбасой".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужен совет проффи ! Собираюсь прикупить музыку в авто , машина ОКА . План таков , с фронта хочу установить трёх компонентную АС , в богажник саб в корпусе . Audiobahn ABC6003N 265$ трех ком-я АС , номинал 320 макс 640 , и саб Audiobahn ABASS10 135$ , параметров не помню .Голова как я понял погоды не делает , но всёже опишу кратко . МР3 JVC буквы забыл, авот номер 917 , ставится флешка , отдельный выход на саб . Хотел узнать какой усилок к ним лучше подойдёт , и вообше это правильный выбор , может какието другие варианты . Не силён я в этих делах , да и посоветоватся нескем , вернее советуют всякую ерунду . И ешё , скинте ссылку недорогих инет магазинов если есть такие :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cheetah



Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщения: 157
Откуда: г. Златоуст

СообщениеДобавлено: Сб Сен 16, 2006 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prizrak писал(а):
Нужен совет проффи ! Собираюсь прикупить музыку в авто , машина ОКА . План таков , с фронта хочу установить трёх компонентную АС , в богажник саб в корпусе . Audiobahn ABC6003N 265$ трех ком-я АС , номинал 320 макс 640 , и саб Audiobahn ABASS10 135$ , параметров не помню .Голова как я понял погоды не делает , но всёже опишу кратко . МР3 JVC буквы забыл, авот номер 917 , ставится флешка , отдельный выход на саб . Хотел узнать какой усилок к ним лучше подойдёт , и вообше это правильный выбор , может какието другие варианты . Не силён я в этих делах , да и посоветоватся нескем , вернее советуют всякую ерунду . И ешё , скинте ссылку недорогих инет магазинов если есть такие :)


Если ставишь саб Audiobahn, то ставь Audiobahn усилок... Только смотри чтоб сопротивление катушки саба совпадало с сопротивлением моста усилка! И еще ... усилок должен быть немнога мошьнее или равным (по номиналу)... Если выберешь по максу мощьности, готовься к перегреву усилка и хрипу саба при 75% громкости!

ЗЫ: ИМХО ... Audiobahn мне ненравиться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Сб Сен 16, 2006 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Примерно так и собирался делать , усилок мошнее чем саб. А какая разница между активным и пасивным сабом , и какой нужно брать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Вс Сен 17, 2006 6:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prizrak писал(а):
Примерно так и собирался делать , усилок мошнее чем саб. А какая разница между активным и пасивным сабом , и какой нужно брать ?


Нужно брать пассивный. Разница в том, что в активном типа усилитель уже встроенный.

Перед тем, как приступать к столь внушительным кпиталовложениям в музыку, обязательно сделай проклейку ШВИ, иначе у тебя даже 10 k$ ВЕЩи будут просто чихать.

Не ориентируйся на цену, иногда 100 $ ДИНАМИКИ звучат намного лучше, чем за 200, нужно слушать.

Самому нравится аккустика Boston, MacAudio и Hertz.

Неплохой сайт по аудио magnitola.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Вс Сен 17, 2006 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ШВИ буду делать капитально , где то на 5т р STP . У нас компонентных ас в продаже нет , все ставят каоксиалы , соответственно сравнивать нет возможности .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Luci Ferrum



Зарегистрирован: 08.10.2004
Сообщения: 339
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prizrak писал(а):
Нужен совет проффи ! Собираюсь прикупить музыку в авто , машина ОКА . План таков , с фронта хочу установить трёх компонентную АС , в богажник саб в корпусе . Audiobahn ABC6003N 265$ трех ком-я АС , номинал 320 макс 640 , и саб Audiobahn ABASS10 135$ , параметров не помню .Голова как я понял погоды не делает , но всёже опишу кратко . МР3 JVC буквы забыл, авот номер 917 , ставится флешка , отдельный выход на саб . Хотел узнать какой усилок к ним лучше подойдёт , и вообше это правильный выбор , может какието другие варианты . Не силён я в этих делах , да и посоветоватся нескем , вернее советуют всякую ерунду . И ешё , скинте ссылку недорогих инет магазинов если есть такие :)


По музыке в ОКЕ знаю не мало, в прошлом году был в рейтинге SPL-клуба по качеству звучания в классе 0-200 на первом месте по России. (сейчас другое авто)

От трех-полоски советую отказаться, очень много гемора при согласовани полос по тональному балансу (идеальный варинат: ящики под сидения НЧ, СЧ в кик-панели, твитеры на стойки),
ставь 2-х полоску, СЧ/НЧ динамики в двери (легко) или кики (сложно), пищалки на стойки.

По выбору акустики: лучше брать чувствительную акустику с материалом из бумаги с пропиткой, похуже полипропилен или кевлар.
Советую устремить свой взгляд на акустику Rainbow 5000-6000 рублей, звучит достойно от головы.

Питание магнитолы сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО от АКБ.

По поводу САБа советовал бы сначала не спешить, а поставить его вторым этапом, оценив возможности фронта. Пассивный очень не советую, не играют они, а бубнят и не дают лубокого баса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Luci Ferrum писал(а):
Пассивный очень не советую, не играют они, а бубнят и не дают лубокого баса.

Так его же без усилка не используют. А активный - это разве не компромисс между ценой и характеристиками?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2006 5:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prizrak писал(а):
ШВИ буду делать капитально , где то на 5т р STP.
Чет у меня вышло 8т.р. на материал :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2006 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
prizrak писал(а):
ШВИ буду делать капитально , где то на 5т р STP.
Чет у меня вышло 8т.р. на материал :)

Ну незнаю , я звонил в Пятегорск ( представитеям STP , походу установочный центр ) , так вот они сказали что на 08 комплект стоит 4500 , полная обработка . Есть и дороже комплекты , это для проф музыки . Да и есчё у меня есть 5 листов вибропласта , и рулон теплошумо изоляции + кузов обработан антигравием BODY 950 -40кг, обработан с двух сторон (с улицы и внутри ). Блин почти восем получается :) . Мне есчё сказали что толстый слой шумки ниесть хорошо .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2006 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня слой шумки не толстый :) Слой вибропласта, слой сплена 4мм(8мм пол), под капотом и на моторном щите 3-й слой изотона. Плюс лист битопласта на проклейку панели и другого пластика. Штатный войлок я выкинул, оставил только ковролин. Подозреваю что комплект за 4500 это при условии сохранения штатной шумки.
Я сам удивился, что столько материала ушло на маленькую машинку :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2006 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
У меня слой шумки не толстый :) Слой вибропласта, слой сплена 4мм(8мм пол), под капотом и на моторном щите 3-й слой изотона. Плюс лист битопласта на проклейку панели и другого пластика. Штатный войлок я выкинул, оставил только ковролин. Подозреваю что комплект за 4500 это при условии сохранения штатной шумки.
Я сам удивился, что столько материала ушло на маленькую машинку :)

А вес как , блин нехочется машинку перегружать , получится так , двиг и все остальное натюнил и весом заглушил :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2006 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтоб было меньше веса надо применять более эффективную вибру чем вибропласт. У СТП это помоему бимаст, остальная шумка легкая, даже легче штатного войлока. Т.е. оптимизировать вибру и отказатся от вибропласта в пользу более эффективного материала.
Лично я не делаю себе гоночную машину, хотелось еще хорошей гидро изоляции(у вибропласта наилучшая агдезия), и вибропласт наиболее прост в монтаже(не надо греть) - шумку делал сам, на улице.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prizrak писал(а):
lukey писал(а):
prizrak писал(а):
ШВИ буду делать капитально , где то на 5т р STP.
Чет у меня вышло 8т.р. на материал :)

Ну незнаю , я звонил в Пятегорск ( представитеям STP , походу установочный центр ) , так вот они сказали что на 08 комплект стоит 4500 , полная обработка . Есть и дороже комплекты , это для проф музыки . Да и есчё у меня есть 5 листов вибропласта , и рулон теплошумо изоляции + кузов обработан антигравием BODY 950 -40кг, обработан с двух сторон (с улицы и внутри ). Блин почти восем получается :) . Мне есчё сказали что толстый слой шумки ниесть хорошо .

Этот комплект, одна условность. Хватает только на самое основное. Полностью машину по уму комплектом не укроешь, короче это индивидуальный проект и вгонять себя в рамки не стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> OKar-Audio Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 9 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100