Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 5:43 pm Заголовок сообщения: нужна сварка в Москве, желательно ВАО |
|
|
Отвалился кронштейн стабилизатора поперчной устойчивости (не Ока) надо срочно подварить. Место, правда, такое, что хрен подлезешь... Но мало ли, есть спецы? Нужен сварщик, чтоб сделал быстро, чтоб не ждать месяцами, как на кузовной ремонт.
Кого порекоммендуете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzadenis
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 826 Откуда: мск
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в соседней теме-сервис для оки.
подъемник у них есть, нормальный сварочник (с газом) тоже, делают на месте.
Думаю сделают |
|
Вернуться к началу |
|
|
artikul123
Зарегистрирован: 01.11.2009 Сообщения: 330 Откуда: Москва ВАО (Невинка) ВАЗ-11113 26reg, ffocus2 197 reg
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2011 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
5177322 армяне. Мне на окухе сиденье варили, быстро не дорого. Там всегда ремонтировался. Терр-но мост через набережную яузы за м. Преображенская пл-дь если в
центр ехать по щелчку, с моста направо (не под мост) во дворы у военкомата. |
|
Вернуться к началу |
|
|
artikul123
Зарегистрирован: 01.11.2009 Сообщения: 330 Откуда: Москва ВАО (Невинка) ВАЗ-11113 26reg, ffocus2 197 reg
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vityaz
ну как там с электродуговой? нашел? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
artikul123
пока нет... Щелковское все ж не близко.. Надо снимать тяги, тогда не будет хоть нагрузки на узел..
Сегодня показал одному сварщику, тот отказался делать - место неудобное.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vityaz
ты б хоть фотку показал, что за место, может сами смагём??
или опасно?
инвертор то вот он, бери да вари
умения только особо нету |
|
Вернуться к началу |
|
|
artikul123
Зарегистрирован: 01.11.2009 Сообщения: 330 Откуда: Москва ВАО (Невинка) ВАЗ-11113 26reg, ffocus2 197 reg
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
там просто такие умельцы за всё берутся-звери. Начиная от оки и сам видел субарику праворукому что-то меняли |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre
я-то точно ничего не смогу... ну, бензошланги, положим, можно отключить и отодвинуть, или снять как-нить... Но место такое... гхм..
Это "пространство":
А вот оторвалось что:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
если я правильно понял, это крепление стаба
думаю, любой сварщик не возьмется, обычно это полностью все разбирать и как следует варить и усиливать
а снаружи из арки колеска там не добраться?
или я не там ориентируюсь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
ты прав... Ну, любители делают Профессионалы пасуют?
Снаружи, по идее можно добраться - через дыры в крыле... Но там очень мало места... есть пока другая идея - просверлить лонжерон насквозь и укрепить все длинными болтами...
В общем, неприятное место, очень!
Наверное, если варить - самый правильный вариант снять шланги, вырезать из крыла кусок, заварить и заделать крыло по-хорошему... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да можно потом и не заваривать
у меня на ниссане сбоку окна просто пластиковыми шторками были закрыты
так мне туда чего то надо было, я их снял, а потом так и ездил
так что потом можно не заваривать, а тоже из пластика шторки пришурупить да и все. это брызговик, не силовой элемент, главное чтоб на мотор грязь не летела
и через дырку в глубине варить то не особо сложно, длинным электродиком можно подобраться
сложнее подготовить, зачистить, по грязи дуга не зажжется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну, зачистить... щетку металлическую в руки и пол-часа.. можно еще кислотой полить фосфорной... А шторка - это мысль... у меня там уже есть одна - шестерни маслонасоса и коленвала прикрывает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а вон как в оку 08 двиг впихивают - я мерил, он же сантиметров по 15 с каждой стороны за габариты брызговика выходит!
вырезают все брызговики нафиг по самое не балуйся, и мотор торчит в арках
у тавроок, такая же ситуация, без резки никак
так что режь смело |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
резать-то я могу.. я варить не могу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|