Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Менять сцепление самому или в сервисе? |
Самому |
|
57% |
[ 4 ] |
В сервисе |
|
28% |
[ 2 ] |
А чо такое сцепление? |
|
14% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 7 |
|
Автор
| Сообщение
|
Mortimer
Зарегистрирован: 08.06.2005 Сообщения: 115 Откуда: Похвистнево
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу кое-что прокоментировать
1. Я же писал, что крутил/закручивал один человек и потом делали очень осторожно т.к. опыта ноль, опытный механик потратит на это меньше времени. Вот, например, товарищ ide16rus менял сцепление в одиночку и что-то особых затруднений не испытал и коробку один снял нормально.
---НУ С ОПЫТОМ ПО ТОВ IDE16RUS ТЫ ПЕРЕБОРЩИЛ: ВОТ КОГДА ТЫ СНИМЕШЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО 10/20/30 КОРОБОК, ТОГДА И СКАЖЕШЬ "У МЕНЯ ЕСТЬ ОПЫТ".... а ТАК - ПОКА ФАЗА ОСВОЕНИЯ :-)))
УЧТИ, ЧТО ДАННЫЙ ТОВАРИЩ ОЧЧЧЕНЬ ТУТ ЖАЛИЛСЯ ЕМУ РАССКАЗАТЬ, КАК И ЧТО ДО ПЕРВОЙ СОБСТВЕННОРУЧНОЙ РАБОТЫ, А КАК ЗАКОНЧИЛ - ТАК И ХВОСТ ПАВЛИНИЙ ВЕЕРОМ.... :-___))))
НЕСОЛИДНО-С
А ПОТОМ - С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ, ЧТО ВСЕ ТАК ЖЕ ЛЕГКО КАК АККУМ ПОМЕНЯТЬ :-)))) ?
Кстати, коробка на Оке легкая, не пойму я какая разница одному снимать или вдвоем.
---- РАЗНИЦА, САМАЯ ПРЯМАЯ: ДВЕ РУКИ ИЛИ ЧЕТЫРЕ?
СНЯТЬ-ТО ЛЕГЧЕ, А ВОТ ПОСТА.....ВИТЬ. УЧТИ, ТУТ НЕ ПРОСТО КАК ЖЕНЕ ВОТКНУТЬ НАДО, А ИЩЩО И СОБЛЮСТИ НЕ-ДЕФОРМИРУЕМОСТЬ ЛЕПЕСТКОВ ДИАФРАГМЕННОЙ ПРУЖИНЫ :-)))
ТЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ СЛУЧАИ, КОГДА КОРЗИНУ СНОВЬЯ ВСКОРЕ ПРИХОДИЛОСЬ МЕНЯТЬ ИЗ-ЗА ДЕФОРМАЦИИ ЛЕПЕСТКОВ? :-))))
И ДАЖЕ В КНИЖКАХ ОБ ЭТОМ НЕ ТО ЧТО НАМЕК :-)))))) А ПРЯМОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
По поводу всяких страхов - так ни ктоот этого не застрахован и на сервисе если обнаружат порванные чехлы их заменят уже за дополнительную плату.
--- ВСЕ ВЕРНО. ТОЛЬКО ВЕДЬ С ПОСТАВЛЕННОЙ КПП БЕЗ ПРИВОДОВ НЕ УЕДЕШЬ :-)))) МИНУТКИ. СЭР, МИНУТКИ...
ИЛИ ТЫ ИМЕЛ В ВИДУ, ЧТО 3-4 ЧАСА ТЫ ТОЛЬКО СЦЕПУХУ ЗАМЕНИШЬ?
ЭЭЭЭ НЕТ, ВЕСЬ КОМПЛЕКС, РЕМОНТ БРУТТО ПРИ ТАКИХ УСЛОВИЯХ ВЫЛЬЕТСЯ КУДА ДОЛЬШЕ. ПО-СЕРВИСНОМУ ЗА 4 ЧАСА МОЖЕТ И ПОЛУЧИТСЯ, ТОЛЬКО КЛИЕНТУ НУЖНО КАЧЕСТВЕННО.
ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО ТАМ ТЕБЕ ВСЕ РАЗЪЕМНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ СИЛОВЫХ УЗЛОВ БУДУТ ШКУРИТЬ И СОЛИДОЛИТЬ? НАИВНОСТЬ.
И потом если сам собрался чиго-то делать надо хотя бы элементарный осмотр провести, так что пример с порванными чехлами не удачный.
ЭТО ПРИМЕР ООООЧЕНЬ УДАЧНЫЙ, ИБО ПРАКТИЧЕСКИЙ, ДА И КАКАЯ РАЗНИЦА? - ЗАМЕТИШЬ ТЫ ЭТО НАКАНУНЕ ИЛИ JUST-ON-SPOT? ВСЕ ОДНО ЗАНИМАТЬСЯ, А ВРЕМЯ ВРЕМЯ... ХОТЯ ЗА ОБЪЕМЫ И ВОЗЬМУТ ПО ДОПУ.
Да и поменять чехлы на полностью демонтированных ШРУСах не составит проблем. Я вообще имею некий запас чехлов.
ОБ ЭТОМ НЕТ И РЕЧИ :-))) ПРИСМОТРИСЬ:-)
2. Замечу, что при замене сцепления никаких интегралов/производных и т.п. вычислять не нужно. А по поводу где и что смазать/обезжирить так можно почитать, я например, и книжку и форумы почитаю, местных водил по спрашиваю.
ОДНО ДЕЛО -ПРОЙТИ РЕМОНТ БАШКОЙ, ДРУГОЕ ДЕЛО - БАШКОЙ И РУКАМИ. ТАК ВОТ, НА ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ БАШКА И ДОЛЖНА РАБОТАТЬ КАК ВИНЧЕСТЕР (СИРЕЧЬ СЧИТАТЬ ТВОИ СОБСНЫЕ ИНТЕГРАЛЫ, ЧТОБ ВВЕРХ НОГАМИ НЕ НАПОРТАЧИТЬ :-)))))
И ТАК- ПОКА НЕ НАТРЕНЕРУЕШЬСЯ ДО АВТОПИЛОТИЗМА. НО ЭТО - ПОКА В ДРУГОЙ ГАЛАКТИКЕ, НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ... ПОСЛЕ 10-Й КОРОБКИ, КОГДА ЧЕГО-ТО ПОДНАБЕРЕШЬСЯ (СМ. ВЫШЕ). :-)
3. Вариантов демонтажа коробки всего два и то они особо не отличаются.
НЕУЖЕЛИ?
1) СНЯТЬ КОРОБКУ
2) ОТОДВИНУТЬ КОРОБКУ
И КАКОЙ ЛЕГЧЕ? ДОПУСТИМ, Я-ТО ЗНАЮ ДЛЯ СЕБЯ ТОЛЬКО ОДИН ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ :-))))))
ЖДУ ОТВЕТА С МОТИВАЦИЕЙ.
Есть, правда, еще один способ вместе с двигателем, но ведь здесь он не подходит. Даже если авто потрепано, А вчем собственно разница, или там болты лишние "выросли" ?
В ЧЕМ РАЗНИЦА? - ЭТО ТЫ ДОЛЖЕН ЗДЕСЬ РАССКАЗАТЬ, ЕСЛИ ЗАЯВЛЯЕШЬ.
А УЖ Я ТЕБЕ ЗАТЕМ ОБЪЯСНЮ :-)))))
4,5 - без комм.
6. А вот цену назначает мастер.
И ТОЛЬКО МАСТЕР.
НО ЗА ЗАМЕНУ СЦЕПЛЕНИЯ ПРОСИТЬ 700 - ЭТО БРЕДЯТИНА.
1000 РЭ- ЦЕНА СОВЕРШЕННО РАЗУМНАЯ И УСТАКАНЯВШАЯСЯ.
МОЖНО ТОЛЬКО НАЙТИ ВЫШЕ, ОСОБЕННО В ЦЕНТРЕ.
ИМХО - 700РЭ - ЭТО СЕБЯ, НИГГЕРА, НЕ УВАЖАТЬ.
НУ А В АВТОСЕРВИСЕ - Я ТЕБЕ РАССКАЗАЛ, ПОЧЕМУ ЭТО НЕ ПРОХОДИТ.
ТАМ ЖЕ УМЕЮТ СЧИТАТЬ.
Я менял диск сцепления на сервисе и отдал за все около 1000 руб (два года назад). Диск проходил около года. Цена, вопрос неоднозначный тем более для механика-одиночки. Здесь можно и договориться и совсем необязательно если заплатишь меньше сделают хуже.
ВОЗМОЖНО. НО ОДИНОЧКА ТАК И МЕСЯЦ НЕ ПРОТЯНЕТ СО СПИНОЙ :-))))
ОСОБЛИВО ЕСЛИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
7. А какие собственно аргументы нужно ? Производитель рекомендует, и потом если меняется корзина и диск заменить и подшипник вполне логично.
ЛОГИЧНО/НЕЛОГИЧНО - БОЛЬШОЙ ВОПРОС. БЫВАЕТ, ЧТО КОНДИЦИОННАЯ ДЕТАЛЬ ДАСТ ФОРУ НОВОЙ ИЗ МАГА.
P.S. И где ж ты видел делового человека (бизнесмена, а не торгаша) на Ока, покажи-ка нам его, при условии, что у него других машин нет. Деловые люди на Оке не ездят, а если и ездят но совсем не долго
Я ТАКОЙ :-)))))))))))))))))))))
И ДАЙ ХОТЯ БЫ 10 ОТЛИЧИЙ ТОРГАША ОТ БИЗНЕСМЕНА :-)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mortimer
Зарегистрирован: 08.06.2005 Сообщения: 115 Откуда: Похвистнево
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mortimer писал(а): | Хочу кое-что прокоментировать
1. Я же писал, что крутил/закручивал один человек и потом делали очень осторожно т.к. опыта ноль, опытный механик потратит на это меньше времени. Вот, например, товарищ ide16rus менял сцепление в одиночку и что-то особых затруднений не испытал и коробку один снял нормально.
---НУ С ОПЫТОМ ПО ТОВ IDE16RUS ТЫ ПЕРЕБОРЩИЛ: ВОТ КОГДА ТЫ СНИМЕШЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО 10/20/30 КОРОБОК, ТОГДА И СКАЖЕШЬ "У МЕНЯ ЕСТЬ ОПЫТ".... а ТАК - ПОКА ФАЗА ОСВОЕНИЯ :-)))
УЧТИ, ЧТО ДАННЫЙ ТОВАРИЩ ОЧЧЧЕНЬ ТУТ ЖАЛИЛСЯ ЕМУ РАССКАЗАТЬ, КАК И ЧТО ДО ПЕРВОЙ СОБСТВЕННОРУЧНОЙ РАБОТЫ, А КАК ЗАКОНЧИЛ - ТАК И ХВОСТ ПАВЛИНИЙ ВЕЕРОМ.... :-___))))
НЕСОЛИДНО-С
А ПОТОМ - С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ, ЧТО ВСЕ ТАК ЖЕ ЛЕГКО КАК АККУМ ПОМЕНЯТЬ :-)))) ?
Кстати, коробка на Оке легкая, не пойму я какая разница одному снимать или вдвоем.
---- РАЗНИЦА, САМАЯ ПРЯМАЯ: ДВЕ РУКИ ИЛИ ЧЕТЫРЕ?
СНЯТЬ-ТО ЛЕГЧЕ, А ВОТ ПОСТА.....ВИТЬ. УЧТИ, ТУТ НЕ ПРОСТО КАК ЖЕНЕ ВОТКНУТЬ НАДО, А ИЩЩО И СОБЛЮСТИ НЕ-ДЕФОРМИРУЕМОСТЬ ЛЕПЕСТКОВ ДИАФРАГМЕННОЙ ПРУЖИНЫ :-)))
ТЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ СЛУЧАИ, КОГДА КОРЗИНУ СНОВЬЯ ВСКОРЕ ПРИХОДИЛОСЬ МЕНЯТЬ ИЗ-ЗА ДЕФОРМАЦИИ ЛЕПЕСТКОВ? :-))))
И ДАЖЕ В КНИЖКАХ ОБ ЭТОМ НЕ ТО ЧТО НАМЕК :-)))))) А ПРЯМОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
По поводу всяких страхов - так ни ктоот этого не застрахован и на сервисе если обнаружат порванные чехлы их заменят уже за дополнительную плату.
--- ВСЕ ВЕРНО. ТОЛЬКО ВЕДЬ С ПОСТАВЛЕННОЙ КПП БЕЗ ПРИВОДОВ НЕ УЕДЕШЬ :-)))) МИНУТКИ. СЭР, МИНУТКИ...
ИЛИ ТЫ ИМЕЛ В ВИДУ, ЧТО 3-4 ЧАСА ТЫ ТОЛЬКО СЦЕПУХУ ЗАМЕНИШЬ?
ЭЭЭЭ НЕТ, ВЕСЬ КОМПЛЕКС, РЕМОНТ БРУТТО ПРИ ТАКИХ УСЛОВИЯХ ВЫЛЬЕТСЯ КУДА ДОЛЬШЕ. ПО-СЕРВИСНОМУ ЗА 4 ЧАСА МОЖЕТ И ПОЛУЧИТСЯ, ТОЛЬКО КЛИЕНТУ НУЖНО КАЧЕСТВЕННО.
ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО ТАМ ТЕБЕ ВСЕ РАЗЪЕМНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ СИЛОВЫХ УЗЛОВ БУДУТ ШКУРИТЬ И СОЛИДОЛИТЬ? НАИВНОСТЬ.
И потом если сам собрался чиго-то делать надо хотя бы элементарный осмотр провести, так что пример с порванными чехлами не удачный.
ЭТО ПРИМЕР ООООЧЕНЬ УДАЧНЫЙ, ИБО ПРАКТИЧЕСКИЙ, ДА И КАКАЯ РАЗНИЦА? - ЗАМЕТИШЬ ТЫ ЭТО НАКАНУНЕ ИЛИ JUST-ON-SPOT? ВСЕ ОДНО ЗАНИМАТЬСЯ, А ВРЕМЯ ВРЕМЯ... ХОТЯ ЗА ОБЪЕМЫ И ВОЗЬМУТ ПО ДОПУ.
Да и поменять чехлы на полностью демонтированных ШРУСах не составит проблем. Я вообще имею некий запас чехлов.
ОБ ЭТОМ НЕТ И РЕЧИ :-))) ПРИСМОТРИСЬ:-)
2. Замечу, что при замене сцепления никаких интегралов/производных и т.п. вычислять не нужно. А по поводу где и что смазать/обезжирить так можно почитать, я например, и книжку и форумы почитаю, местных водил по спрашиваю.
ОДНО ДЕЛО -ПРОЙТИ РЕМОНТ БАШКОЙ, ДРУГОЕ ДЕЛО - БАШКОЙ И РУКАМИ. ТАК ВОТ, НА ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ БАШКА И ДОЛЖНА РАБОТАТЬ КАК ВИНЧЕСТЕР (СИРЕЧЬ СЧИТАТЬ ТВОИ СОБСНЫЕ ИНТЕГРАЛЫ, ЧТОБ ВВЕРХ НОГАМИ НЕ НАПОРТАЧИТЬ :-)))))
И ТАК- ПОКА НЕ НАТРЕНЕРУЕШЬСЯ ДО АВТОПИЛОТИЗМА. НО ЭТО - ПОКА В ДРУГОЙ ГАЛАКТИКЕ, НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ... ПОСЛЕ 10-Й КОРОБКИ, КОГДА ЧЕГО-ТО ПОДНАБЕРЕШЬСЯ (СМ. ВЫШЕ). :-)
3. Вариантов демонтажа коробки всего два и то они особо не отличаются.
НЕУЖЕЛИ?
1) СНЯТЬ КОРОБКУ
2) ОТОДВИНУТЬ КОРОБКУ
И КАКОЙ ЛЕГЧЕ? ДОПУСТИМ, Я-ТО ЗНАЮ ДЛЯ СЕБЯ ТОЛЬКО ОДИН ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ :-))))))
ЖДУ ОТВЕТА С МОТИВАЦИЕЙ.
Есть, правда, еще один способ вместе с двигателем, но ведь здесь он не подходит. Даже если авто потрепано, А вчем собственно разница, или там болты лишние "выросли" ?
В ЧЕМ РАЗНИЦА? - ЭТО ТЫ ДОЛЖЕН ЗДЕСЬ РАССКАЗАТЬ, ЕСЛИ ЗАЯВЛЯЕШЬ.
А УЖ Я ТЕБЕ ЗАТЕМ ОБЪЯСНЮ :-)))))
4,5 - без комм.
6. А вот цену назначает мастер.
И ТОЛЬКО МАСТЕР.
НО ЗА ЗАМЕНУ СЦЕПЛЕНИЯ ПРОСИТЬ 700 - ЭТО БРЕДЯТИНА.
1000 РЭ- ЦЕНА СОВЕРШЕННО РАЗУМНАЯ И УСТАКАНЯВШАЯСЯ.
МОЖНО ТОЛЬКО НАЙТИ ВЫШЕ, ОСОБЕННО В ЦЕНТРЕ.
ИМХО - 700РЭ - ЭТО СЕБЯ, НИГГЕРА, НЕ УВАЖАТЬ.
НУ А В АВТОСЕРВИСЕ - Я ТЕБЕ РАССКАЗАЛ, ПОЧЕМУ ЭТО НЕ ПРОХОДИТ.
ТАМ ЖЕ УМЕЮТ СЧИТАТЬ.
Я менял диск сцепления на сервисе и отдал за все около 1000 руб (два года назад). Диск проходил около года. Цена, вопрос неоднозначный тем более для механика-одиночки. Здесь можно и договориться и совсем необязательно если заплатишь меньше сделают хуже.
ВОЗМОЖНО. НО ОДИНОЧКА ТАК И МЕСЯЦ НЕ ПРОТЯНЕТ СО СПИНОЙ :-))))
ОСОБЛИВО ЕСЛИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
7. А какие собственно аргументы нужно ? Производитель рекомендует, и потом если меняется корзина и диск заменить и подшипник вполне логично.
ЛОГИЧНО/НЕЛОГИЧНО - БОЛЬШОЙ ВОПРОС. БЫВАЕТ, ЧТО КОНДИЦИОННАЯ ДЕТАЛЬ ДАСТ ФОРУ НОВОЙ ИЗ МАГА.
P.S. И где ж ты видел делового человека (бизнесмена, а не торгаша) на Ока, покажи-ка нам его, при условии, что у него других машин нет. Деловые люди на Оке не ездят, а если и ездят но совсем не долго
Я ТАКОЙ :-)))))))))))))))))))))
И ДАЙ ХОТЯ БЫ 10 ОТЛИЧИЙ ТОРГАША ОТ БИЗНЕСМЕНА :-)))))) |
дополнение к цитир. тексту
Я КСТАТИ ПРЕДЛАГАЛ РАНЕЕ ТОВАРИЩУ IDE ДАТЬ ПОШАГОВО-ПОМИНУТНЫЙ ПРОТОКОЛ ЕГО ЭКСПРЕСС-ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ ПО ВСЕМУ КОМПЛЕКСУ РАБОТ ПО СХЕМЕ "НАЧАЛО РАБОТЫ, АВТО НА КОЛЕСАХ / КОНЕЦ РАБОТЫ, АВТО НА КОЛЕСАХ"
ЭТО СРАЗУ ОСТУДИЛО ЕГО ПЫЛ... :-)))))
ДАЖЕ В ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОМ ВРЕМЕННОМ ВЗВЕШИВАНИИ МОЖНО ПОДОЙТИ К ИСТИННОМУ РЕЗАЛТУ.
ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, КАКОЙ ПОЛУЧИЛСЯ БЫ ТАЛМУД?
НО ЗАТО КАКООООЙ АРГУМЕНТ АРГУМЕНТОВ!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Сами же мотористы говорят: это не сложная работа, но муторная и долгая. | И правильно говорят, а я предпочитаю другое времяпрепровождение. Цитата: | Поэтому не думаю, что тут можно прикрываться тем, что, мол, нет времени копаться. И строить делового человека из себя тоже ни к чему :)))))
| Это, дорогой, ты по себе судишь!)))))))))))))))))))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2005 7:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей_М писал(а): | ...Вот, например, товарищ ide16rus менял сцепление в одиночку и что-то особых затруднений не испытал и коробку один снял нормально. Кстати, коробка на Оке легкая, не пойму я какая разница одному снимать или вдвоем.
|
Признаться честно по моим меркам у оки коробка тяжёлая... Точнее, её тяжело снимать и надевать из-за маленького подкапотного пространства и неудобных положений, из которых это приходится делать. Поэтому тут я бы скорее употребил в отношении себя не "легко", а "реально" или точнее "вполне возможно" :))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2005 7:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Л. писал(а): | Цитата: | Сами же мотористы говорят: это не сложная работа, но муторная и долгая. | И правильно говорят, а я предпочитаю другое времяпрепровождение. Цитата: | Поэтому не думаю, что тут можно прикрываться тем, что, мол, нет времени копаться. И строить делового человека из себя тоже ни к чему :)))))
| Это, дорогой, ты по себе судишь!)))))))))))))))))))))))))) |
НУ ладно ладно :))) И правда переборщил. Тут конечно всё ясно. Просто кто-то ХОЧЕТ сам копаться и это кому-то нужно. А кто-то хочет не копаться, а ездить на машине, и ему конечно проще отдать в сервис. ;))))) И конечно куда более полезно и приятно потискать свою жену/девушку/любовницу, чем день прокопаться с машиной :) Но у меня просто это в крови, вот и частенько уделяю своей и не только своей тарантайке время. Хотя судя по опросу народ всё-же за самостоятельную замену сцепления, нежели на сервисе. :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей_М
Зарегистрирован: 14.12.2004 Сообщения: 60 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2005 7:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
То Mortimer
Caps Lock выключи, а то охрипнешь :)
- И Какой же это у тебя эксклюзивный способ замены сцепления ?
- По поводу отодвинуть коробку - читал сей способ на чьей-то личной страничке, ОЧЕНЬ интересно посмотреть со стороны (ну мечта прямо) как ты там будешь кувыркаться и что получиться. Кстати, воспользовавшись парой таких "советов" теперь доверяю форумам, здесь если что хоть знать дадут.
- Коробка у Оки очень легкая, если надо повторю еще раз, может дойдет. Я уж не знаю или вы хроны или я качок (да нет вроде вполне обычный). Я как-то принимал участие по замене автоматической коробки на Ауди (держал/снимал) так вот она в сборе весит кило 70-80, вот ее и вдвоем держать трудно, а уж поднимать/опускать вообще укакаешся. А вы говорите.
- Я коробку снимал на яме (может не говорил еще). Очень удобно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2005 7:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня две машины и я очень много чего сам с ними делаю, но операции, которые занимают слишком много времени (замена сцепления, например) и делаются редко, предпочитаю делать на сервисе. Я за то время, пока со сцеплением провожусь, в два раза больше заработаю, чем за это отдам, а дел и других по самые уши (не считая женушку ))))))))) ). Нужно только иметь в виду, что эти сервисмены, как правило хорошо делают операцию из-за которой к ним обратился, а вот мелкие сопутствующие могут и схалтурить, паразиты. Например менял зимой поршневую группу - двигатель сделали великолепно, но забыли привентить на место планку, соединяющую половинки подрамника. Толи спешили сильно, толи потеряли по ходу дела. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димыч
Зарегистрирован: 01.08.2005 Сообщения: 137 Откуда: г.Волжский
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2005 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так и не смог достать сцепление Крафт. Даже на заказ не смогли привести, сказали, что настоящего не было. Зато подделок 2 вида было.
Пришлось брать корзину CO.ME. Италия (для ООО Триал), и диск Трансмастер. Выжимной взял самый качественный на вид и малошумящий при вращении пальцами (продавец опять уверял, что это настоящий Крафт из комплекта остался). Обошлось все в 1200руб. На выходных думаю заняться заменой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2005 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей_М писал(а): |
- Коробка у Оки очень легкая, если надо повторю еще раз, может дойдет. Я уж не знаю или вы хроны или я качок (да нет вроде вполне обычный). Я как-то принимал участие по замене автоматической коробки на Ауди (держал/снимал) так вот она в сборе весит кило 70-80, вот ее и вдвоем держать трудно, а уж поднимать/опускать вообще укакаешся. А вы говорите.
- Я коробку снимал на яме (может не говорил еще). Очень удобно. |
Дружище, да всё понятно!!! ты меня видел? 173 см росту и 65 кг веса. И окружность бицепса никак не 50 см :))) Я статические нагрузки не могу долго держать. Что Мортимер там не пи№%;:ил сруз оговорюсь, что удар мне на тренировках по каратэдо поставили. Так что смахнуть его челюсть вообще никаких проблем не составит... предоставилась бы только возможность...
так, ну я не об этом. Я о том, что сцепуху менял без ямы. т.е. просто вывесив перед машины. Буквально зад машины находился в гараже, а перед я вывесил просто поддомкратив и подсунув по пороги по два колеса. Ну и в багажник прошлось положить штук 10 кирпичей, а то перед перевешивал :)))))) И, как бы, перевешиваясь через "телевизор" просунув руки сквозь паутину тормозных шлангов, шлангов системы охлаждения и пр тряхомудию, которая там есть, работать с коробкой прямо скажем неудобно :))) Кстати, надевать её вообще пришлось одной рукой. Правой, удерживая коробищу за то "ухо", в которое вставляется стартер :))) Короче, со стороны смотреть - комедия. Но ничего, всё же получилось. Просто сначала непонятно и неудобно, не знаешь как лучше взяться и как лучше приложить усилие. А потом пошло поехало... Всё нормально. Сразу пришли в голову отличные идеи как облегчить себе труд и даже с заведением приводных валов проблем не было.
:))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2005 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Л. писал(а): | У меня две машины и я очень много чего сам с ними делаю, но операции, которые занимают слишком много времени (замена сцепления, например) и делаются редко, предпочитаю делать на сервисе. Я за то время, пока со сцеплением провожусь, в два раза больше заработаю, чем за это отдам, а дел и других по самые уши (не считая женушку ))))))))) ). Нужно только иметь в виду, что эти сервисмены, как правило хорошо делают операцию из-за которой к ним обратился, а вот мелкие сопутствующие могут и схалтурить, паразиты. Например менял зимой поршневую группу - двигатель сделали великолепно, но забыли привентить на место планку, соединяющую половинки подрамника. Толи спешили сильно, толи потеряли по ходу дела. |
Да уж. К сожалению, и такое бывает. :) Ну, это тема для отдельного разговора, как забывают затянуть тот или иной болт, как какие-нибудь шпильки заменяют на болты или наоборот болты заменяют шпильками с закернёнными гайками. Фантазия у них богатая. :)
Ну, есть пока три мнения основных:
1. Делай всё сам, никому не доверяй, надёжнее будет. Это моё мнение и, наверное, ещё кто-нибудь поддержит.
2. Не трать время зря и лучша за это же время заработай в два или больше раз, чем стоит эта работа...
3. Ваще ничё не знаю и ничё не умею и лучше в машину самому не соваться. Это три. (мнение мортимера... гы-гы-гы).
Со всеми мнениями я считаюсь :) Просто действительно, скажем, я когда менял глушитель, то просто загнал в сервис и за 20 минут и 150 руб мне спокойно поменяли глушак. Срезали закипевший старый, всё аккуратно почистили, довольно сносно собрали и затянули новыми хомутами. Ещё ни разу нигде не секло и не пропускало. Всё не плохо скреплено и никаких стуков в пол. В общем, я бы потратил час на замену этой гадости, искал бы яму, вывозился вдрызг... Да ещё мудился бы с закипевшими соединениями. А там болгаркой ообрезали лишнее, потом в разобраном состоянии выколотили и быстренько собрали :))) Вот тут, конечно, эффективность сервиса оказалась гораздо выше. Да и паренёк там у меня знакомый работает. Он меня не обманет. Т.е. всегда адекватно подскажет что, где да как... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2005 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Димыч писал(а): | Так и не смог достать сцепление Крафт. Даже на заказ не смогли привести, сказали, что настоящего не было. Зато подделок 2 вида было.
Пришлось брать корзину CO.ME. Италия (для ООО Триал), и диск Трансмастер. Выжимной взял самый качественный на вид и малошумящий при вращении пальцами (продавец опять уверял, что это настоящий Крафт из комплекта остался). Обошлось все в 1200руб. На выходных думаю заняться заменой. |
Ну крафтяга у нас где-то столько же стоит. Я помимо корзины, диска и выжимного взял ещё направляющую подшипника, вилку сцепления, новый пыльник вилки и опорный шарик вилки. Из всего этого в запасе остался только опорный шарик вилки и сама вилка. Новую я поставил, а старую протёр от смазки и тоже оставил. Она в отличном состоянии у меня. Ни малейшего износа. Но почему-то заменить на новую всё-таки захотелось. Кстати, у крафта выжимного подшипника (не знаю как у других) во внутренней обойме идёт пластмассовая вставка. Т.е. с направляющей выжимного контактирует не металл-металл, а металл-пластмасса. Как говорят это позволяет сильно снизить износ направляющей. Я свою направляющюю сразу выкинул. Там явно кеглевидная форма прослеживалась. Сильный кольцевой износ. Подшипник стоял какой-то штатный, наверное. Поэтому заменил и направляющую. Смазал шрусом.
Кстати, новый выжимной крафтовский вращался совершенно бесшумно, но немного с сопротивлением. Ну, т.е. если старый подшипник можно было крутануть пальцем и он делал ещё пару оборотов по инерции, то этот совершенно без инерции работал. Правда, я там маркером поставил отметины на пошнипнике, чтоб видно было вращается он или нет, и потом через окошко вилки сцепления на собранном уже посмотрел крутится ли он при контакте с лепестками корзины - ещё как крутится. Только совершенно бесшумно. :)))) Аж душа поёт :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mortimer
Зарегистрирован: 08.06.2005 Сообщения: 115 Откуда: Похвистнево
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2005 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
- И Какой же это у тебя эксклюзивный способ замены сцепления ?
----- ТОЛЬКО СНИМАНИЕМ КПП, НИКАКИХ "В СТОРОНУ" , "'ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ" ОЗНАЧАЕТ ЗДЕСЬ "ЕДИНСТВЕННЫЙ"
КОГДА МЕНЯЛ СЦЕПЛЕНИЕ 1-Й РАЗ - ПЫТАЛСЯ ОТОДВИНУТЬ, НО ПЛЮНУЛ И ПЕРЕШЕЛ НА "СНЯТИЕ".
2-Й РАЗ: СРАЗУ ЖЕ РЕШИЛ СНИМАТЬ.
- По поводу отодвинуть коробку - читал сей способ на чьей-то личной страничке, ОЧЕНЬ интересно посмотреть со стороны (ну мечта прямо) как ты там будешь кувыркаться и что получиться.
---- В ТОМ-ТО И ДЕЛО, ЧТО ПРИДЕЦЦА ПРОЙТИ ВСЕ КРУГИ АДА.
Кстати, воспользовавшись парой таких "советов" теперь доверяю форумам, здесь если что хоть знать дадут.
---- ЭТО ХОРОШО.
- Коробка у Оки очень легкая, если надо повторю еще раз, может дойдет. Я уж не знаю или вы хроны или я качок (да нет вроде вполне обычный). Я как-то принимал участие по замене автоматической коробки на Ауди (держал/снимал) так вот она в сборе весит кило 70-80, вот ее и вдвоем держать трудно, а уж поднимать/опускать вообще укакаешся. А вы говорите.
---- ИМЕННО ТЯЖЕЛАЯ, КАК ГОВОРИТ ТОВАРИЩ IDE16RUS.
ПОПРОБУЙ СНЯТЬ И ПОСТАВИТЬ БЕЗ ЯМЫ В ТЕСНОТЕ. ТЫ Ж ЕЩЕ БУДЕШЬ ДУМАТЬ И ТОМ, КАК ЧТО-НИБУДЬ НЕ-ЗАЦЕПИТЬ-НЕ ОТОРВАТЬ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2005 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ну, есть пока три мнения основных:
1. Делай всё сам, никому не доверяй, надёжнее будет. Это моё мнение и, наверное, ещё кто-нибудь поддержит.
2. Не трать время зря и лучша за это же время заработай в два или больше раз, чем стоит эта работа...
3. Ваще ничё не знаю и ничё не умею и лучше в машину самому не соваться. Это три. | Да, есть такие мнения. Могу по этому поводу сказать, что:
1. По первому мнению: Сам можешь точно так же что-нибудь забыть или сделать не так, как нужно. Одно утшение, да и то сомнительное, что ругать будешь только себя.
2. По второму мнению: Можно и такой подход иметь, но я предпочитаю, как уже писал, не делать только те операции, которые требуют много времени и выполняюлтся крайне редко. Опыт выполнения такого ремонта не лишний, кнечно, но вряд ли пригодится в дороге. Я могу выполнить ремонт любой сложности, весь вопрос в затраченном времени. А вот операции, которые встречаются довольно часто нужно делать самому или, хотябы иметь представление, как это делается. Например заменить тормозные колодки и прокачать тормоза или определить, какого дьявала двигатель заглох, запросто может в дроге потребоваться, а сервиса рядом не окажется.
3. По третьему мнению: Таким умельцам не желательно отъезжать от сервиса дальшеше, чем на 10-20 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2005 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Андрей Л.:
Ну разумеется! Разме может потребоваться где-нибудь в дороге заменить сцепление? :)))) Это надо сделать до поездки :)
Вот насчёт колодок я согласен - это надо делать самому. Что-то частенько начал слышать неприятные отзывы о том, как бывает ставят колодки на сервисах. Не часто, конечно же! В основном всё делают блестяще. Но иногда после этого дорогие хорошие колодки заклинивает, или на поверхностях накладок появляются какие-то странные вмятины или закусы (которых на новых колодках не прослеживалось. Видать роняли они их или чем-то повредили поверхности).
Ну тут действительно надо бы знать о ремонте любой сложности, но многие вещи можно посладть и на сервис. Одно знаю точно - если люди готовят свои машины для агрессивной езды, типа, спорт, то готовят их обычно сами. Или у хороших знакомых сервисменов. Ну или если баблосов совсем уже не жалко, то на чужом сервисе... А если денег много, но и голова на плечах наличествует - то сразу берут какую-нибудь Subaru Impreza STI :))))))) И уже ничего тюнить не надо - просто выехал на ближайший светофор и опозорил какого-нибудь стритрейсера на затюненой двенашке с блестящими спойлерами и мощнючим сабвуфером :))) Я сам наблюдал такую картину. :))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димыч
Зарегистрирован: 01.08.2005 Сообщения: 137 Откуда: г.Волжский
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2005 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос! Насколько плотно должен ходить подшипник выжимной по направляющей втулке? В магазине выяснил, что втулки бывают разные и на ту что продавали попробовал выжимные разных производителей - встают с разным зазором. Один вообще болтается, другой меньше, и тока один встал плотно. Вопрос что лучше? Плотно встающий выжимной или наоборот с большим зазором? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|