Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Менять сцепление самому или в сервисе? |
Самому |
|
57% |
[ 4 ] |
В сервисе |
|
28% |
[ 2 ] |
А чо такое сцепление? |
|
14% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 7 |
|
Автор
| Сообщение
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2005 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
supervisor писал(а): | А не подскажет ли кто - ради чего всё это делать самому, то есть -
не подскажет ли кто сколько денег за замену сцепления требуют в сервисе ? |
Вроде 700р за работу плюс стоимость запчастей... В общем, суммарно штуки в две встанет точно... А так ещё по ходу благородные сервисмены могут по доброте душевной и из заботы о твоём здоровье найти ещё какие-нибудь серьёзные поломки в коробке передач, маховике, вообще в двигателе и ходовой... И они щедро будут готовы исправить тебе эти недостатки и спасти твою жизнь и жизнь твоих близких по суперцене! только потому, что ты им понравился...
Нафиг надо. Если можешь сам, если умеешь - делай САМ!!! А если карма такова, что руки растут не оттуда... за то что-то другое растёт оттуда и работает как надо, то дуй в сервис... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cheetah
Зарегистрирован: 08.02.2005 Сообщения: 157 Откуда: г. Златоуст
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2005 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus: А это случайно не тебе я писал в тему длинные ответы как я решил эту проблему у себя? По-моему тебе, братишка...
Нет к сожалению не мне... В то время я тока зарегился на сайте. У меня ща совсем другие траблы с карбом... Я с ним уже затрахался... Кораблит сильно (2мм). Думаю купить новый, чтоб мучений меньше было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2005 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cheetah писал(а): | ...Кораблит сильно (2мм)... |
Чего чего делает??? Кораблит? От слова корабль??? Ж-) Выражайся яснее, блин... Если ты о деформации корпуса, то меняй только саму деформированную часть. У меня это была средняя часть с диффузорами и поплавковой камерой... Ну, нашёл старый старый карб, поросший грязью и каким-то налётом... выпросил его нза полтинник. Отдали всю среднюю часть с малыми диффузорами, носиком УН, топливными жиклёрами и даже стопорной пружинкой... далее дня три я его отмачивал в ацетоне и чистил чистил чистил... отбеливал... Кстати, оказывается Cillit (ну, Силит, который "грязь и ржавчину осилит") отлично подходит для очистки карбюратора... Гораздо круче, чем ацетон. В ацетоне надо вымачивать сутками, а силиту хватает 15 минут... Правда, Силит гораздо дороже, чем ацетон.
НУ и вычистив и отшлифовав, как обычно я это делаю, собрал карб и тьфу тьфу - нет проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mortimer
Зарегистрирован: 08.06.2005 Сообщения: 115 Откуда: Похвистнево
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2005 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
supervisor писал(а): | А не подскажет ли кто - ради чего всё это делать самому, то есть -
не подскажет ли кто сколько денег за замену сцепления требуют в сервисе ? |
Ха,
ну около 1000 рубликов.
Не так уж и много для трудной работы.
Но пройти самому - этож заведомое качество +наука +утрата страха оказаца импотентом.
Долго рассказывать почеиу лучше делать самому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2005 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mortimer писал(а): | supervisor писал(а): | А не подскажет ли кто - ради чего всё это делать самому, то есть -
не подскажет ли кто сколько денег за замену сцепления требуют в сервисе ? |
Ха,
ну около 1000 рубликов.
Не так уж и много для трудной работы.
Но пройти самому - этож заведомое качество +наука +утрата страха оказаца импотентом.
Долго рассказывать почеиу лучше делать самому. |
Я бы сказал так: это работа не стоит ни 1000, ни 700, ни даже 600 руб... Она гораздо дешевле, так как на сервисе есть и условия для работы, и оборудование. Более того скажу, что сливая масло из коробки и вынимая внутренние шрусы эта работа облегчается вдвое! А значит и стоимость её уменьшается. Это стопудово. Т.е. если вдруг мне придётся где-то как-то опять такую работу делать, то я просто разберу привода сразу же и сниму коробку без масла. А когад всё соберу обратно - залью масло и готово. Я уж вот тут подумываю тысяч через 20 самостоятельно слазить в коробку, в дифференциал и провести дефектовку валов и главной передачи... дифференциала того же... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mortimer
Зарегистрирован: 08.06.2005 Сообщения: 115 Откуда: Похвистнево
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2005 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стопудово не соглашусь!
Ибо стоимость на СТО определяется нормочасом!
А сколько времени кушает комплекс попутных работ!
И ваще слитие масла и выдергивание полуосей является тока частью всего техмаршрута по замене сцепления.
Эта ваще смешно: клиент говорит что работа дешевая так ткак нужно заменить только сцепление собственно, а сервисмен даст клиенту в руки инструмент и вперед - его под машину, чтоб подготовить фронт работ по замене самого сцепления...
хахаха
ide16rus писал(а): | Mortimer писал(а): | supervisor писал(а): | А не подскажет ли кто - ради чего всё это делать самому, то есть -
не подскажет ли кто сколько денег за замену сцепления требуют в сервисе ? |
Ха,
ну около 1000 рубликов.
Не так уж и много для трудной работы.
Но пройти самому - этож заведомое качество +наука +утрата страха оказаца импотентом.
Долго рассказывать почеиу лучше делать самому. |
Я бы сказал так: это работа не стоит ни 1000, ни 700, ни даже 600 руб... Она гораздо дешевле, так как на сервисе есть и условия для работы, и оборудование. Более того скажу, что сливая масло из коробки и вынимая внутренние шрусы эта работа облегчается вдвое! А значит и стоимость её уменьшается. Это стопудово. Т.е. если вдруг мне придётся где-то как-то опять такую работу делать, то я просто разберу привода сразу же и сниму коробку без масла. А когад всё соберу обратно - залью масло и готово. Я уж вот тут подумываю тысяч через 20 самостоятельно слазить в коробку, в дифференциал и провести дефектовку валов и главной передачи... дифференциала того же... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2005 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mortimer писал(а): | Стопудово не соглашусь!
Ибо стоимость на СТО определяется нормочасом!
А сколько времени кушает комплекс попутных работ!
И ваще слитие масла и выдергивание полуосей является тока частью всего техмаршрута по замене сцепления.
Эта ваще смешно: клиент говорит что работа дешевая так ткак нужно заменить только сцепление собственно, а сервисмен даст клиенту в руки инструмент и вперед - его под машину, чтоб подготовить фронт работ по замене самого сцепления...
хахаха
|
Сам то ты менял сцепуху, нет? Я те говорю - у меня если кто ко мне заедет на замену сцепления работа будет стоит 600руб без запчастей. Продолжительность около 4 часов... Потом когда приноровлюсь и куплю удобный инструмент будет около 500 р и часа за 2,5-3 управлюсь водиночку. Работа чисто техническая. Башкой особо работать не надо... Всё машинально делается. Главное ничего не пропустить и сделать строго по плану. Это тебе не творчество при форсировании головки блока цилиндров или расточке поршневой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 980 Откуда: Юг...
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2005 8:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Э-э... ну, у меня руки растут откуда надо, сделать могу всё наверное и сам, но опыт самостоятельных ремонтов говорит о том, что: есть подводные камни. Как-то:
1. Отсутствие опыта в мелочах.
2. Отсутствие отдельных приспособлений, сильно облегчающих жизнь при ремонте, достаточно дорогостоящих.
3. Риск чего-то по незнанию сломать.
4. Риск неправильно израсходовать одноразовые детали, потерять, повредить новую устанавливаемую деталь, запас которых может быть на СТО - а тебе взять эту копеечную фуську негде, риск утерять часть рабочих жидкостей.
5. Риск обнаружения, что купил не всё.
6. Риск травматизма.
Ну вот отсюда и пляшу. Когда мне сказали, что заменит баклажку глушителя стоит 300 рублей - само собой, я вежливо вышел вон.
А вот если мне кто заменит за 600 р сцепление, да еще поменяет втулку стартера заодно - подумаю и наверное, соглашусь. У меня ямы нет, тали нет, не все какие могут быть ключи , нет оправки центрующей сцепление, я не могу предсказать ,надо мне будет менять сальник или что еще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2005 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
supervisor писал(а): | Э-э... ну, у меня руки растут откуда надо, сделать могу всё наверное и сам, но опыт самостоятельных ремонтов говорит о том, что: есть подводные камни. Как-то:
1. Отсутствие опыта в мелочах.
|
Читай внимательно мурзилку в картинках. Там всё подробно описано.
supervisor писал(а): |
2. Отсутствие отдельных приспособлений, сильно облегчающих жизнь при ремонте, достаточно дорогостоящих.
|
Обычно, если я иду за запчастями для серьёзного ремонта и предполагаю, что вдальнейшем смогу сделать его кому-то за "вознаграждение", то затариваюсь всем необходимым инструментом, стоимость которого за одну штуку не превышает 200 руб.
supervisor писал(а): |
3. Риск чего-то по незнанию сломать.
|
Ну дык не надо ломать. Аккуратно надо... Тут не незнание, а аккуратность играет роль.
supervisor писал(а): |
4. Риск неправильно израсходовать одноразовые детали, потерять, повредить новую устанавливаемую деталь, запас которых может быть на СТО - а тебе взять эту копеечную фуську негде, риск утерять часть рабочих жидкостей.
|
читай мурзилку...
supervisor писал(а): |
5. Риск обнаружения, что купил не всё.
6. Риск травматизма.
|
Читай мурзилку ПРЕЖДЕ чем лезть в ремонт. И прочитав мурзилку сначала сам составь конкретно для себя стратегию действий, план, чтоли... и заранее предусмотри что будешь делать в случае непредвиденных ситуаций...
supervisor писал(а): |
Ну вот отсюда и пляшу. Когда мне сказали, что заменит баклажку глушителя стоит 300 рублей - само собой, я вежливо вышел вон.
А вот если мне кто заменит за 600 р сцепление, да еще поменяет втулку стартера заодно - подумаю и наверное, соглашусь. У меня ямы нет, тали нет, не все какие могут быть ключи , нет оправки центрующей сцепление, я не могу предсказать ,надо мне будет менять сальник или что еще. |
Ну я тоже не мог предсказать надо ли мне менять направляющую втулку выжимного подшипника, вилку сцепления или, например, шарик, в который упирается вилка. ИЛи тот же сальник первичного вала коробки... Поэтому купил сразу на авторынке и новую вилку, и шарик, и направляющую втулку, и сальник... с условием, что если они мне не понадобятся то я их верну в том виде, в каком взял. Ну и в итоге вернул только сальник первички, так как он там, тьфу тьфу тьфу, не протекает. А если не протекает - лучше не трогать. Всё остальное поменял.
А на будущее учти следующее:
1. Сальник какой бы то ни было стоит менять только тогда, когда он начал потихоньку сочить... если не сочит - лучше не трогать. Целее будет и может даже дольше проходит, чем если его заменить на какой-то "суперхороший" новый... Это проверенный факт.
2. Если нельзя на глаз провести дефектовку той или иной детали в силу её "глубокой" запрятанности в недрах агрегата, то нужно попытаться выявить её износ по звукам и прочим сопутствующим признакам.
3. Если для какой-то детали никак нельзя выявить напрямую или косвенными путями степень её износа, то надо её купить с условием возврата, если она не потребуется. Обычно хорошие продавцы на авторынке для этого просят лишь не устанавливать эту деталь и принести её в новом виде (в таком же, в каком и брал). Кто-то даже не помечает деталь, кто-то где-то ставит свои метки... Но суть одна и так же.
4. Любой ремонт начинается с изучения устройства ремонтируемого агрегата, порядка его разборки и сборки, а также изучения фотографий агрегата с целью выявить способы подлазания к тем или иным крепёжным элементам и с целью составления списка необходимого инструмента, который мог бы во много-много раз облегчить процесс разборки/сборки.
5. Наконец, когда уже теорие изучена и на фотографиях из мурзилки посмотрено как что и где находится и как этим вопросом занимались профессионалы идём к своей машине и на месте осматривам сей узел именно конкретно на этой машине и при данных условиях. Составляем план действий (стратегию работы) с учётом возможных неожиданных нюансов (ну, скажем, коробка оказалась горяздо тяжелее, чем казалось раньше) и только после всего этого приступаем непосредствено к работе, затарившись перчатками и спецодеждой и подготовив рядом весь необходимый арсенал инструмента, а также надёжно зафискировав или вывесив машину с соблюдением всех мер предосторожностей.
Вот и всё. ничего на самом деле сложного в этом нет. Только на сервисе народ имеет машинальную память и многие вещи делают быстро и не задумываясь. именно по этой причине зачастую машинальность действий и приводит к недоброкачественному их исполнению. А иногда и наоборот. Это уж к какому мастеру попадёшь. Но всё-таки головой думать иногда желательно :))))
Вот вам и курс молодого бойца получился по ремонто автомобилей да и любой прочей техники... |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 980 Откуда: Юг...
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2005 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гм, я и не предполагал, что можно попытаться договориться о возврате. Если не понадобится. Учту. Спасибочки.
Ладно, в тему:
о снятии валов ШРУСов внутренних. При выдёргивании всех эти шрусовских валов есть одна канитель - стопорные кольца, надетые в канавки.
У меня был только 1 опыт снятия 1 наружного ШРУСа - кошмар.
Кольцо это внутри застопорилось, в общем , пока я его не сломал - вынуть ШРУС не удалось. Знаю, да, какие-то приспособы на авторынке продают итд...
Короче, как это делать грамотно и лучше всего? Как кто вынимает эти самые валы из коробки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2005 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
supervisor писал(а): | Гм, я и не предполагал, что можно попытаться договориться о возврате. Если не понадобится. Учту. Спасибочки.
Ладно, в тему:
о снятии валов ШРУСов внутренних. При выдёргивании всех эти шрусовских валов есть одна канитель - стопорные кольца, надетые в канавки.
У меня был только 1 опыт снятия 1 наружного ШРУСа - кошмар.
Кольцо это внутри застопорилось, в общем , пока я его не сломал - вынуть ШРУС не удалось. Знаю, да, какие-то приспособы на авторынке продают итд...
Короче, как это делать грамотно и лучше всего? Как кто вынимает эти самые валы из коробки? |
В авторемонте есть один очень очень важный инструмент. Имя ему МОНТАЖНАЯ ЛОПАТКА! :))))))))))))))))) Кусок железа, похожий на монтировку... С помощью этой самой монтажной лопатки снимаются все шкивы, разъединяются всякие коробки передач и отгибаются рычаги подвески вниз... Это чудесный и удобный инструмент! :))))) И стоит совершено не дорого :) Этим самым инструментом и вынимается внутренний шрус их коробки. Правда, сначала рекомендуют всунуть и акуратно забить мощную отвёртку между гранатой и коробкой, чтоб граната хоть немного вылезла, чтобы подсунуть под ней лопатку... А потом небольшое нажатие на лопатку и шрус вылезает. А внешний шрус с вала снимается тоже очень легко. Для этого надо лишь иметь под рукой какую-нибудь выколотку из мягкого (желательно) металла. Далее берёшь вал, надёжно и крепко зажимаешь его в тиски. Если нет возможности зажать в тиски, то до упора заводишь во внутренний шрус (если он не вынут из коробки и находится в собраном состоянии), крепко накрепко одной рукой толкаешь вал во внутренний шрус (упираешь, короче, надёжно, чтоб не прыгал), а далее приложив выколотку одним концом к внутреннему кулачку (на звёздочку похожа и сидит на валу) и удерживая её вместе с валом постукиваешь молотком в направлении снятия гранаты с вала. Блин, трудно объяснять этот процесс... Проще говоря одной рукой взял вал и выколотку, конец которой упёр в гранату изнутри, а другой рукой долбашишь молотком по выколотке и молишься всем богам, чтобы граната по-скорее соскочила... У меня через 5-6 ударов наступает "облегчение" и граната спрыгивает (любая граната... я их несколько поменять успел на разных машинах). Кстати, обратно у меня гранаты сажаются примерно на второй-третий удар по оси... Так что ничего сложного в этом не вижу. Важно лишь чтобы вал был жёстко зафиксирован. Это залог успеха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cheetah
Зарегистрирован: 08.02.2005 Сообщения: 157 Откуда: г. Златоуст
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2005 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus: Дык вот в этом вся и проблема, что нигде не достать... У нас в городе единственный магазин для окушек, и то больше половины только под заказ. А б/у проблематично найти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димыч
Зарегистрирован: 01.08.2005 Сообщения: 137 Откуда: г.Волжский
|
Добавлено: Сб Авг 20, 2005 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот хочу поменять сцепление, но немогу. Нет в городе настоящего Кraft , одни подделки. На сайте фирмы прочитал, что на корзине должна быть лазерная насечка с номером по каталогу и надписью КRAFT и грифоном. В одном магазине коричневой краской написанно - КРАФТ и дата!!! изготовления. И всё ни номера по каталогу нет надписей и на диске сцепления. А на рынке вообще лажа, на корзине надпись черной краской КРАФТ и всё. При чем и упаковки и сами сцепления сильно отличаются даже друг от друга, хотя продавцы и не спорят, что их КРАФТ - ЛЕВЫЙ.
Хотел поставить ВАЗИНТЕРСЕРВИС, но прочитал тесты сцеплений для ОКИ и решил не брать. КРАФТ получил оценку ОТЛИЧНО, а ВАЗИНТЕРСЕРВИС - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО и это при том, что ВИС - без выжимного подшипника в комплекте уже стоит дороже КРАФТА.
Кстати вместо центрующей оправки можно использовать толстый перманентный маркер диаметром 15мм. Даже в книге по ремонту (ЗА РУЛЕМ) вместо оправки - маркер. Да и стоит он 8-10 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Сб Авг 20, 2005 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димыч писал(а): | Я вот хочу поменять сцепление, но немогу. Нет в городе настоящего Кraft , одни подделки. На сайте фирмы прочитал, что на корзине должна быть лазерная насечка с номером по каталогу и надписью КRAFT и грифоном. В одном магазине коричневой краской написанно - КРАФТ и дата!!! изготовления. И всё ни номера по каталогу нет надписей и на диске сцепления. А на рынке вообще лажа, на корзине надпись черной краской КРАФТ и всё. При чем и упаковки и сами сцепления сильно отличаются даже друг от друга, хотя продавцы и не спорят, что их КРАФТ - ЛЕВЫЙ.
Хотел поставить ВАЗИНТЕРСЕРВИС, но прочитал тесты сцеплений для ОКИ и решил не брать. КРАФТ получил оценку ОТЛИЧНО, а ВАЗИНТЕРСЕРВИС - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО и это при том, что ВИС - без выжимного подшипника в комплекте уже стоит дороже КРАФТА.
Кстати вместо центрующей оправки можно использовать толстый перманентный маркер диаметром 15мм. Даже в книге по ремонту (ЗА РУЛЕМ) вместо оправки - маркер. Да и стоит он 8-10 руб. |
С подделками ничем тебе не могу помочь. Это дело такое... Я лишь скажу, что мне на авторынке народ просто говорил - фирменное! Ну, я фирменность могу проверить лишь на глаз. Просто даже на тех же свечах зажигания легко отличается фирменная вещь от подделки п отехнологии изготовления. Вот и свой крафт я лишь осмотрел, всякие там пломбы и т.д. и т.п. Но главное осмотрел технологичность изготовления и на этом проверка закончилась. Да и на авторынке я уже заимел несколько точек, где покупаю давно и там меня ни разу не надурили. Да и хозяева точек бережно относятся к постоянным клиентам. Поэтому чисто на доверии... Вроде, пока жалоб на сцепуху не имею.
А оправка должна быть жёёсткой :) Я её вставлял глубоко в маховик и там её заклинивал. Судя по всему отверстие имеет коническую форму. А маркер - боязно. Он пластмассовый... мягкий... Оправка встала мне в 40 руб на авторынке... Чёрный калёный металл с утощённой ручкой... Короче, самое то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-1967
Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 89 Откуда: Истра
|
Добавлено: Вс Авг 21, 2005 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а что со сцеплением-то было ? Почему не работало ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|