Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Михаил С.
Зарегистрирован: 15.03.2007 Сообщения: 296 Откуда: Орел
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2008 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще то да, стопорное кольцо надо одевать как надо, из нутри, это же не дуроаки придумали, на всех стартерах так... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2008 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если нет приспособления установки упорного кольца, это можно сделать двумя рожковыми ключами на "13" или на "14". Желательно, чтобы губки ключей были утолщённые. Всю конструкцию смазать литолом и работать ключами, упираясь в шестерню бендикса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил С.
Зарегистрирован: 15.03.2007 Сообщения: 296 Откуда: Орел
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2008 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я ключем пользовался, только по ключику тукнуть надо не сильно, что бы колечко зацепилось, а потом по немногу, по немногу, контролируя правильность посадки и попровляя отверткой.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2008 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня полдня проканаиопился, пытаясь одеть ограничительное кольцо со старого стартера (какого то меньшего по диаметру) на хохла, который с неделю как закипризничал, а вчера при попытке запуститься сказал жжжжж а мотор не закрутился, бендикс не выехал. Была разрушена втулка и отсутствовало ограничительное кольцо, а осталось только разрезное. Видимо кольцо оказалось не того размера, отдельно не продавалось в этом магазине, пришлось покупать второго нового хохла (1900р) Потом разберусь со старым. Итого у меня теперь 3 стартера - 2 хохла, и один какой то поменьше совсем древний.
Хорошо что в этой ветке нашел ответы что делать. Ато кольцо я оказывается не стой стороны одевал, снаружи, но оно не наделось, а раскололось. При попытке поставить хохла без ограничительного кольца, сменив лишь втулку, получаем заклинивание бендикса об разрезное кольцо и моментальное разрушение новой втулки. Еслиб не это колечко, хохол нормальный стартер, вертит как зверь. ДА и при установке приходится поработать болгаркой в местах болтов, иначе не получается накинуть ключ.
Да, поставил нового хохла с новой втулкой, обратил внимание на неприятный чирикающий звук при запуске. Такой же был год назад, когда тоже ставил нового хохла с новой втулкой, потом чирикание пропало. Надеюсь и сейчас так же будет. Думаю втулка прирабатывается, или что это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2008 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При установки сборной солянки( собирание стартера с з/ч от другого) надо обратить особое внимание, что стопорные шайбы хохляцких и белорусских стартеров РАЗНЫЕ! Канавки под это кольцо тоже разные по глубине, а вот сами разрезные кольца одинаковые. поэтому может получиться, что одни кольца можно поставить лёгким прикосновением пальца, а другие замучаешься, даже имея четыре руки по две отвёртки в каждой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fly-er
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 97 Откуда: Орел, авто: Бочка3
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2008 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно тоже стартер поменял. Старый Белорусский кончился, разобрал его а там все магниты поотлетали, пошел купил новый КЗАТЭ кажется, маленький такой. Поставил-крутит намана. Тока через 2 недели странность появилась - при повороте ключа стартер взвизгивает, а при повторном включении все намана. Такое изредка бывает. Из-за чего это и чем грозит? Че делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | При установки сборной солянки( собирание стартера с з/ч от другого) надо обратить особое внимание, что стопорные шайбы хохляцких и белорусских стартеров РАЗНЫЕ! Канавки под это кольцо тоже разные по глубине, а вот сами разрезные кольца одинаковые. поэтому может получиться, что одни кольца можно поставить лёгким прикосновением пальца, а другие замучаешься, даже имея четыре руки по две отвёртки в каждой. | Эти кольца отдельно продаются?
У меня теперь 2 стартера без них валяются, почти исправных! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не, колец таких в магазах нет, разве что на рынках типа разборки или в а/сервисах. От других моделей не подходят по внутреннему диаметру. Так что жди, когда гикнется третий стартер(тьфу-тьфу) |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
зашибись!
расколол то я единственное колечко видать по дури, мож не той стороной бил, там же получается с одной ширше, с другой ужее...
купил вчера четвертый стартер
2110 магнетрон
буду колхозить, как тут говориликогда увидел его вживую, важе прибалдел, какой он малепусенький
размером со стакан
гораздо меньше оковского
как же он 10 двиг ворочает?
он тут практически в масштабе 1:1 ну мож чуть поменьше
да, и колечки такие я вчера, видел в магазине чуть уже не взял,
ограничительное идет в комплекте с разрезным
На ценнике написано ВАЗ
что ваз, какой ваз?
судя по размеру классика/зубила, побольше оковского
так что надежда те 2 оживить еще есть, полазю по оковским лабазам, мож найду ченть
ну или уступлю кому нибудь, пусть сами занимаются
кому надо по дешевке кучу стартеров? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | купил вчера четвертый стартер |
завидую такому счастью: пепельница полная-машину на помойку!
Цитата: | как же он 10 двиг ворочает? |
Там планетарный редуктор [/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
обещаю, что пятого не будет
следующий раз менять буду сразу мотор
например японца, как prizrak |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonid_
Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 190 Откуда: kazan.ru
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.oka-club.ru/remont/zag.htm
ЛЕНИВЫЙ СТАРТЕР
Лениться он начинает обычно через год-другой, притом даже в жаркую погоду. Переборки стартера и ревизия его деталей ничего "криминального" не выявляют. Измеряем падение напряжения на проводе от аккумуляторной батареи до клеммы стартера - все в норме. Стоп! Попробуем присоединить вольтметр между "минусом" АКБ и корпусом стартера. Вполне возможно, что у вас, как и у меня, набегут полтора, а то и два вольта. А это, между прочим, потеря около 400 Вт мощности! Оказывается, примерно с 1996 года горе-рационализаторы упразднили на части автомобилей "массовый" провод, соединяющий кузов и двигатель. Теперь ток течет через ступичные подшипники и ШРУСы, попутно сокращая им жизнь. Но двумстам амперам на этом пути слишком тесно... Подобная неисправность может, однако, произойти и на машине, где упомянутый провод имеется: сечение точки сварки его наконечника с кузовом порой столь мало, что проку от него немного.
Выход прост: возьмите мягкий провод такого же сечения, как у идущего от аккумулятора, соедините им болт крепления стартера и, например, шпильку главного тормозного цилиндра. Теперь стартер заработает как новый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера другу купили новый стратер(жаль, что не сфоткал) производства г. Чебоксары(т.е. с моей исторической Родины). С планетраным редуктором, выглядит классно,акой маленький и красивый. В коробке инструкция, где помимо всего прочего и график мощностных режимов на различных оборотах и напряжении, а также чертёж со ВСЕМИ геометрическими размерами, т.е. можно попросту изготовить самому. Цена самая низкая из представленной линейки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-1967
Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 89 Откуда: Истра
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|