На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Противный стартер
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Михаил С.



Зарегистрирован: 15.03.2007
Сообщения: 296
Откуда: Орел

СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2008 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще то да, стопорное кольцо надо одевать как надо, из нутри, это же не дуроаки придумали, на всех стартерах так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2008 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если нет приспособления установки упорного кольца, это можно сделать двумя рожковыми ключами на "13" или на "14". Желательно, чтобы губки ключей были утолщённые. Всю конструкцию смазать литолом и работать ключами, упираясь в шестерню бендикса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил С.



Зарегистрирован: 15.03.2007
Сообщения: 296
Откуда: Орел

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ключем пользовался, только по ключику тукнуть надо не сильно, что бы колечко зацепилось, а потом по немногу, по немногу, контролируя правильность посадки и попровляя отверткой....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня полдня проканаиопился, пытаясь одеть ограничительное кольцо со старого стартера (какого то меньшего по диаметру) на хохла, который с неделю как закипризничал, а вчера при попытке запуститься сказал жжжжж а мотор не закрутился, бендикс не выехал. Была разрушена втулка и отсутствовало ограничительное кольцо, а осталось только разрезное. Видимо кольцо оказалось не того размера, отдельно не продавалось в этом магазине, пришлось покупать второго нового хохла (1900р) Потом разберусь со старым. Итого у меня теперь 3 стартера - 2 хохла, и один какой то поменьше совсем древний.
Хорошо что в этой ветке нашел ответы что делать. Ато кольцо я оказывается не стой стороны одевал, снаружи, но оно не наделось, а раскололось. При попытке поставить хохла без ограничительного кольца, сменив лишь втулку, получаем заклинивание бендикса об разрезное кольцо и моментальное разрушение новой втулки. Еслиб не это колечко, хохол нормальный стартер, вертит как зверь. ДА и при установке приходится поработать болгаркой в местах болтов, иначе не получается накинуть ключ.
Да, поставил нового хохла с новой втулкой, обратил внимание на неприятный чирикающий звук при запуске. Такой же был год назад, когда тоже ставил нового хохла с новой втулкой, потом чирикание пропало. Надеюсь и сейчас так же будет. Думаю втулка прирабатывается, или что это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При установки сборной солянки( собирание стартера с з/ч от другого) надо обратить особое внимание, что стопорные шайбы хохляцких и белорусских стартеров РАЗНЫЕ! Канавки под это кольцо тоже разные по глубине, а вот сами разрезные кольца одинаковые. поэтому может получиться, что одни кольца можно поставить лёгким прикосновением пальца, а другие замучаешься, даже имея четыре руки по две отвёртки в каждой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fly-er



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 97
Откуда: Орел, авто: Бочка3

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно тоже стартер поменял. Старый Белорусский кончился, разобрал его а там все магниты поотлетали, пошел купил новый КЗАТЭ кажется, маленький такой. Поставил-крутит намана. Тока через 2 недели странность появилась - при повороте ключа стартер взвизгивает, а при повторном включении все намана. Такое изредка бывает. Из-за чего это и чем грозит? Че делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
При установки сборной солянки( собирание стартера с з/ч от другого) надо обратить особое внимание, что стопорные шайбы хохляцких и белорусских стартеров РАЗНЫЕ! Канавки под это кольцо тоже разные по глубине, а вот сами разрезные кольца одинаковые. поэтому может получиться, что одни кольца можно поставить лёгким прикосновением пальца, а другие замучаешься, даже имея четыре руки по две отвёртки в каждой.
Эти кольца отдельно продаются?
У меня теперь 2 стартера без них валяются, почти исправных!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, колец таких в магазах нет, разве что на рынках типа разборки или в а/сервисах. От других моделей не подходят по внутреннему диаметру. Так что жди, когда гикнется третий стартер(тьфу-тьфу)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зашибись!
расколол то я единственное колечко видать по дури, мож не той стороной бил, там же получается с одной ширше, с другой ужее...
купил вчера четвертый стартер
2110 магнетрон
буду колхозить, как тут говорили
alexlevin писал(а):
http://oka.3dn.ru/blog/2007-04-05-9

Всё - реально! Езжу уже больше года!
когда увидел его вживую, важе прибалдел, какой он малепусенький
размером со стакан
гораздо меньше оковского
как же он 10 двиг ворочает?

он тут практически в масштабе 1:1 ну мож чуть поменьше
да, и колечки такие я вчера, видел в магазине чуть уже не взял,
ограничительное идет в комплекте с разрезным
На ценнике написано ВАЗ
что ваз, какой ваз?
судя по размеру классика/зубила, побольше оковского
так что надежда те 2 оживить еще есть, полазю по оковским лабазам, мож найду ченть
ну или уступлю кому нибудь, пусть сами занимаются
кому надо по дешевке кучу стартеров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
купил вчера четвертый стартер

завидую такому счастью: пепельница полная-машину на помойку! Smile

Цитата:
как же он 10 двиг ворочает?

Там планетарный редуктор [/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обещаю, что пятого не будет Laughing Wink
следующий раз менять буду сразу мотор
например японца, как prizrak
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leonid_



Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщения: 190
Откуда: kazan.ru

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.oka-club.ru/remont/zag.htm

ЛЕНИВЫЙ СТАРТЕР

Лениться он начинает обычно через год-другой, притом даже в жаркую погоду. Переборки стартера и ревизия его деталей ничего "криминального" не выявляют. Измеряем падение напряжения на проводе от аккумуляторной батареи до клеммы стартера - все в норме. Стоп! Попробуем присоединить вольтметр между "минусом" АКБ и корпусом стартера. Вполне возможно, что у вас, как и у меня, набегут полтора, а то и два вольта. А это, между прочим, потеря около 400 Вт мощности! Оказывается, примерно с 1996 года горе-рационализаторы упразднили на части автомобилей "массовый" провод, соединяющий кузов и двигатель. Теперь ток течет через ступичные подшипники и ШРУСы, попутно сокращая им жизнь. Но двумстам амперам на этом пути слишком тесно... Подобная неисправность может, однако, произойти и на машине, где упомянутый провод имеется: сечение точки сварки его наконечника с кузовом порой столь мало, что проку от него немного.

Выход прост: возьмите мягкий провод такого же сечения, как у идущего от аккумулятора, соедините им болт крепления стартера и, например, шпильку главного тормозного цилиндра. Теперь стартер заработает как новый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера другу купили новый стратер(жаль, что не сфоткал) производства г. Чебоксары(т.е. с моей исторической Родины). С планетраным редуктором, выглядит классно,акой маленький и красивый. В коробке инструкция, где помимо всего прочего и график мощностных режимов на различных оборотах и напряжении, а также чертёж со ВСЕМИ геометрическими размерами, т.е. можно попросту изготовить самому. Цена самая низкая из представленной линейки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex-1967



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 89
Откуда: Истра

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебоксарский стартер
http://elektrom.ru/doc/show/188/index.php?id=s172142176916
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100