Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Nady
Зарегистрирован: 18.01.2008 Сообщения: 1500
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 1:08 am Заголовок сообщения: Кривые руки и карбюратор. |
|
|
Ребята, требуется консультация. Что случилось и, главное, что делать?
Исходное сосотояние:
1. Машинка бегала вполне прилично, правда, отличалась несколько повышенным расходом топлива. Но начала глохнуть на малых оборотах. Первое, что бросилось в глаза - аж темно-коричневый топливный фильтр перед бензонасосом. Но заводилась на холодную, если не с полпинка, так со второй попытки, т.е. - нормально.
2. Меняю топливный фильтр. Возрасли обороты ХХ от 900 до 1200. Появился "тракторный" рык (до того движок тихо урчал) при движении на оборотах около 3000, матовая копоть на свечах. Похоже на слишком богатую смесь.
3. Бензонасос стоял не родной, х.з. какой, но от 4-цилиндрового двигателя (то ли восьмерочный, то ли девяточный). Давненько уже был куплен насос Оковский. Ну, заодно меняю и топливный насос.
4. Выкручиваю и продуваю фильтр, что в патрубке подачи топлива в карбюратор.
Итог манипуляций:
1. Машина завелась с трудом, после нескольких попыток в результате длительного вращения стартера. Через некоторое время из карбюратора (кастрюля снята) повалил то ли белый пар, то ли дым. Обороты произвольно стали падать, движок заглох через 3-4 минуты работы. Из карбюратора раздается шипение, похоже, кипит бензин. Температура охлаждающей системы была в районе штатной. Повторная попытка завестись оказалась еще более трудной, чем первая. Закончилась так же. Обороты начали падать, пока их поддерживаешь акселератором - тарахтит, стоит отпустить педаль - в течение примерно минуты обороты падают и движок глохнет.
2. Блин! Возвращаю на место старый бензонасос. Эффект тот же, только еще более ярко выраженный. Оч-ч-чень плохо пускается двигатель, а бензин просто струячит во вторую камеру скапливается на заслонке (закрытой) булькает, похоже, кипит.
3. Глушу двигатель. Из карбюратора слышно шипение и падение капель кап-кап-кап. Капает из распылителя эконостата и/или из патрубка диффузора 2-й камеры на закрытую заслонку.
3. С превеликим трудом и нажатой педалью газа заводимся еще раз. Мотор прогревается до запуска вентилятора. Оторожно кручу винт количества смеси. Мотор начинает набирать обороты, затем обороты падают и движок глохнет. На сей раз намертво. Возврат винта примерно в исходное положение не помогает.
4. С дуру кручу винт качества. Хрен там. Больше двигатель признаков жизни не подавал.
5. Пока еще мотор работал из глушителя летели какие-то брызги в изрядном количестве. Раньше чуток капал конденсат, а тут прямо как из пульверизатора. Не масло. И не бензин. Это точно. Для масла - слишком жидкое, как вода, для бензина - без запаха и не горит. Похоже на конденсат, но откуда столько воды?
6. Короче, полное ку-ку.
Итого:
1. Подозреваю - игла над поплавком нихрена не затыкает дырку и поплавковая камера переполняется. Но с какого лысого это вдруг случилось? Или это неправильно (про иглу)?
2. Допустим, решим проблему подачи бензина через поплавковую камеру (хрен зает как, но допустим). А что делать с гребанными винтами количества-качества? Ведь с дуру они скручены туды-сюды! Как запустить для начала движок, чтобы затем по науке из мурзилки выставить и количество и качество? Какой винт и куда закрутить для начала, чтобы движок хотя бы подал признаки жизни. Двигатель и карбюратор 1113.
Помогите умным советом моим кривым ручкам и дурной голове! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил С.
Зарегистрирован: 15.03.2007 Сообщения: 296 Откуда: Орел
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 7:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тоже кажется что игла не держит. Насос и фильтр заменен, давление больше стало. Вот и полилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для проверки работоспособности игольчатого клапана нужно снять крышку карбюратора и заглянуть в поплавковую камеру. Если бензина нет вообще - игла залипла. Если уровень топлива выше нормы, значит игла не держит. Если все в порядке, иглу трогать не нужно.
Винт качества советую полностью завернуть и потом открутить на 2,5-3 оборота. Когда машина заведется, от этого положения можно будет отталкиваться для точной настройки.
Еще стоит проверить толщину прокладки под бензонасосом, аозможно нарушена его производительность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nady
Зарегистрирован: 18.01.2008 Сообщения: 1500
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня утром сняла крышку карбюратора. В полавковой камере миллиметров 25 топлива (измерять было нечем - на глазок). Вывернула игольчатый клапан. Продула его туда-сюда - вроде, работает. Что заметила - шарик, который опирается на язык поплавка, болтается и нифига не подпружинен. Так и должго быть? Или хана пружинке?
Ладно, собрала все обратно. А мотор взял и завелся. Во вторую камеру ничего не льет, только обороты огромные - 2500 с открытой воздушной заслонкой. На винт качества не региагирует вообще. Винт количества начинаешь закручивать - обороты падают до 1500, затем двигатель начинает колбсить по-черному. Обороты падают и глохнет. Откручиваю винт, запускаюсь снова. 2500 оборотов. Доводим до 1500. Пробую реакцию на педаль газа. В пол и отпустить. Мотор взревел, затем обороты стали падать. Ушли к 1000 и машину затрясло. Двигатель чихнул и заглох.
Пытаюсь запустить - хрен там. Смотрю свечи - мокрые, во 2-ю камеру опять льет бензин. Меняю свечи, минуту кручу стартер - чихает, заводится. Пытаюсь крутить винт качества - никакой реакци. Бензин во 2-ю камеру хлещет, идет пар, мотор глохнет и нихрена больше не пускается.
Снимаю крышку карбюратора, продуваю иголчатый клапан, ставлю все на место - история повторяется. Пускается движок с полтыка, несколько раз, до тех пор пока не даванешь газ и резко бросишь. После этого трындец, блин!
Что это? Весь карб чистить надо? Или не подпружиненный шарик в клапане? Или то и другое вместе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nady писал(а): | Машина завелась с трудом, после нескольких попыток в результате длительного вращения стартера. Через некоторое время из карбюратора (кастрюля снята) повалил то ли белый пар, то ли дым. Обороты произвольно стали падать, движок заглох через 3-4 минуты работы. Из карбюратора раздается шипение, похоже, кипит бензин. Температура охлаждающей системы была в районе штатной. Повторная попытка завестись оказалась еще более трудной, чем первая. Закончилась так же. Обороты начали падать, пока их поддерживаешь акселератором - тарахтит, стоит отпустить педаль - в течение примерно минуты обороты падают и движок глохнет. |
Первая мысль - перекрученный ЭМК. По крайней мере аналогичные симптомы на 2108 карбе, если слишком сильно закрутить ЭМК. При этом бензин льется струей в коллектор, шипит, машина плохо заводится, плюется через карб бензином в парообразном состоянии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И очень похоже на то как я мучился с карбом целый месяц
я таки асилил
у меня бенз тек струей и нереально богатило
на винт качества не реагировал
зажал поплавок до такой степени, что бенз перестал течь совсем, то есть завелся, выгорел из ПК весь и заглох, снял крышку карба, ПК пуста. На полмилиметрика зогнул назад лепеесток, собрал, бенз в ПК потек почучуть. Винт качества наконец возымел свое действие
По честноему надо бы с линейкой выставить уровень, но раз работает пока не трогаю
В случае с Nady непонятно, что летит из глушака - уж не ОЖ ли через прокладкупрогорелую? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nady
Зарегистрирован: 18.01.2008 Сообщения: 1500
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | В случае с Nady непонятно, что летит из глушака - уж не ОЖ ли через прокладкупрогорелую? |
Типун Вам на язык! Только прокладки мне не хватало!
Из глушака, как оказалось, хлещет ВОДА!!! ДОЖДЕМ хлещет. Подставила емкость к трубе, набрала кубиков 5 жидкости. Перелила в мензурку, дала отстояться. Прозрачная жидкость. Отдала химикам на анализ. Результат - 99% Н2О и 1 % всякой хрени из таблицы Менделеева.
Тут-то и задумалась - все приключения начались парой дней ранее после заправки на хваленном Лукойле. Отлила чуток бензина - и на анализ тем же химикам. Резюме - БОДЯГА, воды немеряно, БЛИН!!!
А я из-за капризов машинки с ТАКИМ бензином начала с замены топливного фильтра, заодно и бензонасоса, а там и до карбюратора добралась! Правда, по-любому давно это надо было сделать, да руки не доходили. Все одно, в моем карбюраторе глюков оказалось выше крыши.
Только вот куда (т.е. как) девать 15 литров бодяги, что остались на настоящий момент в баке? Что толку возиться с карбюратором на ТАКОМ бензине... |
|
Вернуться к началу |
|
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nady писал(а): | Только вот куда (т.е. как) девать 15 литров бодяги, что остались на настоящий момент в баке? Что толку возиться с карбюратором на ТАКОМ бензине... |
устрой фаэршоу(fire show) этому лукойлу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nady
Зарегистрирован: 18.01.2008 Сообщения: 1500
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
JASON писал(а): | устрой фаэршоу(fire show) этому лукойлу |
Нет, ну оно, конечно, можно к ихнему бензину добавить аммиачной селитры с сахарной пудрой, гайками и гвоздями. В горловину бака вставить фитиль, поджечь, разогнать машинку и... отправить на ихнюю заправку.
Но!!! Ведь пропадут же:
а) новый топливный фильтр;
б) новый бензонасос;
в) оХХХренительныйй набор ремкомплектов карбюратора;
г) 3 дня головной боли.
Жаба, знаете ли, душит. Так что вопрос остается открытым: как с наименьшими затратами слить 15 литров бодяги из бака??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SBogaCH
Зарегистрирован: 11.12.2007 Сообщения: 764 Откуда: Оренбург. ВАЗ-111130-i..RS628
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 5:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну есть дешевый и медленный способ.Бутылка и руки...Шланг от насоса топливного снимаешь с карба суешь его в бутылку и ручками или стартером крутишь насос топливный...Или береш шланг суешь в бензобак подсасываешь(простите не знаю как подругому его назвать)когда почувствуешь вкус бензина во рту суешь конец шланга в бутылку...Сольешь литров до 13...Потом первым способом до конца... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 6:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть белее производительный способ: пусть сам мотор качает. Снять с карба шланг, направить в ёмкость, завести мотор(обороты около 2000), когда заглохнет, шланг к уарб, в ручную подкачать, и см.п.1.
бензин(немного), взятый из карба вылить на читую негорючую поверхность и поджечь. По пламени определится примерно из чего он состоит: неустойсивое горение с сильным копчением указывает на то, что вы близки к изобретению дизеля для Оки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 8:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nady писал(а): | Тут-то и задумалась - все приключения начались парой дней ранее после заправки на хваленном Лукойле. Отлила чуток бензина - и на анализ тем же химикам. Резюме - БОДЯГА, воды немеряно, БЛИН!!! |
Круто. Поражаюсь девушке: и карб сама разберет, и химики знакомые, которые анализ бензина сделать могут, есть.
А бензин можно слить шлангом. Остатки разбавить свежим бензином. Либо вообще не сливать, залить спирт (он свяжет воду) и дать машине "просраться" на трассе.
Скорее всего на заправке произошел прорыв грунтовых вод (так бывает по весне). Если сохранился чек, то можно пободаться с заправкой (у нас выигрышные прецеденты были). |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
анализ у химиков...
серьезный подход!
да и самостоятельные корпения с карбом, аналогичные что у меня были, я месяц точно с этим же карячился!!!!
вода в бензе да, спиртом связывается либо продается бутылки заливки в бак, там помимо спирта еще компоненты для связывания воды, себе взял после зимы чисто для профилактики залил, за зиму в баке конденсат у всех накапливается. Так что может конкретно лукойл ни причем. Конденсат в самом баке от перепалда температур за зиму накапливается в любой машине. Надо чтоб его было меньше, стараться держать бак по возможности всегда полным, тогда в нем не будет воздуха и конденсату будет неоткуда взяться, либо наоборот, каздый раз выжигать бензин по максимуму, чтоб вода не накапливалась, а улетала в трубу.
А вот что делать, если в бензине кроме воды еще "дизель для оки"
либо сливать либо опять же залить какой нить каки аля "fuel booster" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nady
Зарегистрирован: 18.01.2008 Сообщения: 1500
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SBogaCH писал(а): | береш шланг суешь в бензобак подсасываешь(простите не знаю как подругому его назвать) |
Великий русский язык! Блин! Ну, нехай будет "отсосать". Но что-то шланг в бак не лезет. Упирается во что-то в горловине. Не получилось. Весь смех в том, что еще вчера вечером наняла на это дело соседа за полдюжины пива. Дык пиво-то он еще вечером высосал, а вот бензин сегодняшним утром - хренушки... Правильно сказали классики: "Утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья"
Nemo160 писал(а): | Есть белее производительный способ: пусть сам мотор качает. |
Как это ни странно, но первое, что пришло в мою натурально-блондинистую голову - пусть насос сам качает. Однако, на упаковке моего новенького оковского бензонасоса указано: максимальная производительность 12 л/час. Следовательно, 15 л бодяги будет перекачено за 1 час 15 мин. Если шланг от насоса - в приемную емкость, то питать мотор нечем, следовательно, "крутить" насос надо стартером. Аккумулчтор не потянет на расчетное время.
Думаю, что придется складывать заднюю сидушку и через лючок датчика уровня бензина заставить соседа отрабатывать випитое нахаляву пиво.
Как полагаете, технически возможно ли провести такую операцию? А то пока не знаю, что там под лючком меня ждет. Может, и не стоит с этим колготитья?
DARKCORP писал(а): | Поражаюсь девушке: и карб сама разберет... |
Ага. Разобрать и дурак сможет. Ломать - не строить. А вот привести в божий вид - похоже, не для моего маникюра. Сегодня придут знакомые самоделкины собирать то, что я раздолбала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ой держите меня семеро!
Ой не могу, щас как накоменчу насчет отсосать и про упирается в горловине)))))))))))))
по делу:
под прямоугольной крышкой откроется вид на круглую крышку датчика уровня топлива ДУТ. Он на 6 маааленьких гаечках, откручивается и вот тебе дырка внутрь бака, спокойно все отсосешь
или сосед отсосед |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|