Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Sol МОДЕРАТОР - Peugeot
Зарегистрирован: 28.06.2006 Сообщения: 1979 Откуда: Москва, ВАО (и уже ЦАО): Peugeot 107
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 11:44 pm Заголовок сообщения: Установка усилителя и саба |
|
|
Этот отчет будет кратким. И так задача подключить усилитель и саб.
Для быстрой и качественной работы потребуется:
1. Комплект проводов для подключения усилителя. В комплект к усилителю не идут, покупаются отдельно, стоят от 500р и выше.
2. Крестовая отвертка, большая, но с длинной не более 15 см
3. Плоская часовая отвертка
4. Нож с самым длинным лезвием каким только найдете
5. Изолента
6. Рабочая одежда
7. Второй человек минут на 5-10
Самым тяжелым и сложным оказалось протянуть кабель питания, точнее сказать, как провести его из салона в подкапотное пространство.
Итак поехали:
1. Если заглянуть под приборную доску снизу со стороны педалей и смотреть в левый верхний угол, то увидите круглую резиновую заглушку, диаметром около 7см (в центре ее проходит жгут проводов в пластиковой гофре диаметром около 1,5см) Так вот с правой стороны от этой гофра есть два отверстия 5мм в диаметре. У меня нижняя оказалась занята.
2. Берем отвертку, засовываем в это отверстие, она уйдет во внутрь сантиметров на 5 и упрется. (В моем случае вместо отвертки изпользовал сверло на
3. Один человек из салона давит на отвертку из салона. Второй смотрит под капотом, за аккумулятором, с правой стороны и видит обратную сторону заглушки. Из нее торчат 2 резиновых штырька. Так вот левый будет натянут. Берем длинный нож и максимально разрезаем этот торчаший сосок (сфоткать его при плохом освещении не представилось возможным). Чем сильнее разрежем тем проще будет протащить кабель.
4. Берем красный силовой кабель из комплекта подключения и из салона запихиваем в только что проделанное отверстие
5. Затем со стороны капота вытягиваем кабель так, чтоб его хватило для прокладки и подключения к плюсовой клеме
6. Протягиваем силовой кабель по левой стороне авто (в моем случае до багажника) Как прокладывать кабель смотри http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=5931
7. Затем вытаскиваем магнитолу и берем аккустический кабель из комплекта установки (этот тот что с двумя тюльпанами на концах и тоненьким проводком по середине)
8. Подключаем два тюльпана в выходам на сабвуфер (они обычно выходят на отдельных проводах из магнитолы) Красный к правому каналу, черный(белый) к левому.
9. Теперь берем тоненький проводок, зачищаем. Ищем провод идущий от магнитолы "синий с белым" (как правило он именно такой расцветки, но на всякий случай проверте иструкцию к вашей магнитоле, вам нужен кабель управления усилителем/чейнджером) и соединяем их. Заматываем это все это дело изолентой
10. Прокладываем кабель до усилителя (в моем случае до багажника). Как прокладывать кабель смотри http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=5931
11. Ставим магнитолу в ее законное место. Обращаю внимание, что нормальные магнитолы отличаются от штатной по размерам в большую сторону, а проводов добовляется довольно много, один только переходник с iso на штатные разъемы и фильтр сколько места занимает, по этому перед тем как пихать магнитолу постарайтесь прижать провода как можно дальше и как можно ниже.
12. Монтируем усилитель. В моем случае, прикрутил его саморезами к спинке заднего пассажира. Метал спинки тонкий, но для упрощения задачи рекомендую всеже просверлить маленькие дырочки для саморезов.
13. Силовой красный кабель подключаем к усилителю (метка +12V). Берем из комплекта установки черный силовой кабель, отрезаем его так чтобы его длинна была не более 50см!!! Подключаем его к усилителю (метка -), а вторую сторону с ушком прикручиваем сюда
Этот саморез держит пластиковую панель отделки багажника и идет прямиком в кузов.
14. Берем акустический кабель. Подключаем тюпаны к входам (input) усилителя, красный к правому (R), черный(белый) к левому (L). Тоненький проводок к каналу управления усилителем (смотри инструкцию по усилителю). У меня он находится между клемами плюс и минус.
15. Устанавливаем саб в багажник
16. Далее используя мостовое соединение (смотри инструкцию к усилителю) подключаем саб
17. Снимаем защитный пластиковый кожух с клемы "+" и откручиваем гайку (когда снимите кожух, сразу поймете )
18. Зачищаем и обворачиваем красный силовой кабель вокруг шпильки. Я еще кинул дополнительную шайбу. И закручиваем все это дело.
Вот и все господа В результате мы имеем всю силовую проводку по левой стороне авто, всю аккустическую проводку по правой стороне. У меня все это действо с нулевой подготовкой, часовым поиском куда просунуть кабель, и малюсеньким перочинным ножичком, пылесошеньем авто и уборкой бокса заняло 6 часов. Реально повторить весь процес за 1,5-2 часа. Удачи
PS: Еще пара фоток здесь http://photofile.ru/users/sol81/115012082/
PS2: Спасибо Speed-sanek'у за бокс и помощь. Результат помоему порадовал нас обоих |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djin
Зарегистрирован: 18.07.2005 Сообщения: 2592 Откуда: Москва, Марьино
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sol а чё +12 с колодки предохранителей взять было нереально? Зачем такой геморой с протыканием салона? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sol МОДЕРАТОР - Peugeot
Зарегистрирован: 28.06.2006 Сообщения: 1979 Откуда: Москва, ВАО (и уже ЦАО): Peugeot 107
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Djin писал(а): | Sol а чё +12 с колодки предохранителей взять было нереально? Зачем такой геморой с протыканием салона? |
Тут есть ряд моментов Первый: Ты просто не представляешь, где у 107 предохранители И вот туда кабель вообще не реально провести. Второй момент, что у силового кабеля есть свой предохранитель, а контакт с АКБ должен быть как можно лучше. Третий момент: я не уверен что штатная проводка выдержит такие нагрузки. Четвертый момент: Это уже откровенное насрательсво на гарантию ))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sol писал(а): | Второй момент, что у силового кабеля есть свой предохранитель, а контакт с АКБ должен быть как можно лучше. |
Всё правильно делаешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SMF писал(а): | Sol писал(а): | Второй момент, что у силового кабеля есть свой предохранитель, а контакт с АКБ должен быть как можно лучше. |
Всё правильно делаешь... |
+1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вофка
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вс Мар 21, 2010 6:04 pm Заголовок сообщения: Re: Установка усилителя и саба |
|
|
Sol писал(а): | 5. Затем со стороны капота вытягиваем кабель так, чтоб его хватило для прокладки и подключения к плюсовой клеме. |
Простите, правельно ли я понял : как протянул силовой кабель,1 конец подключаю к усилителю а второй напрямую к АКБ прикручиваю?
и никаких предохранителей ставить не надо?
Благодарю за внимание |
|
Вернуться к началу |
|
|
barkvarik
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 1492 Откуда: НиНо
|
Добавлено: Вс Мар 21, 2010 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вофка
Sol писал(а): | у силового кабеля есть свой предохранитель, а контакт с АКБ должен быть как можно лучше. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вофка
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
ой,чет я совсем тупанул xD
спасибо
Автору спасибо отдельно, хороший отчет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|