Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Результаты опроса: Остаться на гарантии?
да 4 57.14%
нет 1 14.29%
найти хорошего независимого мастера или СТО 1 14.29%
обслуживать самому 1 14.29%
Голосовавшие: 7. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2021, 14:30   #1
Оторванный
Втянувшийся
 
Аватар для Оторванный
 
Регистрация: 19.06.2020
Адрес: Крым
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 203
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 61 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 4
Оторванный станет известным достаточно скороОторванный станет известным достаточно скороОторванный станет известным достаточно скороОторванный станет известным достаточно скороОторванный станет известным достаточно скоро
Re: Стоит или нет оставаться на гарантии после первого ТО?

syava-gor1, Не очень долго. Полное наплевательское отношение к покупателю ТАЗа и гарантийным своим обязательствам началось, по моему мнению, где-то после 2000 года. А сейчас вообще "махровая нихераська" и "ПлеватьНеатебяСпятойВышк МыХотели, так что давай плати бабло за полное ТО, а мы просто поменяем масло." Взять хотя бы один тот факт, что инженера по гарантии на СТО у офф. дилера АВТОВАЗ в большинстве случаем наказывает лишением премии, если то поломку признает гарантийным случаем. Фактв известно много.
Оторванный вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3.