Официальный Лада Приора Клуб

Официальный Лада Приора Клуб (http://www.priorovod.ru/index.php)
-   Отзывы владельцев о Ладе Приоре (http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Тест-драйв Приоры и Калины. Впечатления......... (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=7008)

soul 13.02.2009 11:11

Тест-драйв Приоры и Калины. Впечатления.........
 
Собсно сабж.

Даже не знаю с чего и начать.
Я разочарован..... Теперь я понимаю реакцию некотрых хаятелей ваза, людей не представлявших чего ожидать от этих авто(т.е. не читавших форум) и купивших их..... Наверное они испытали "культурный шок"! :man_in_love:.
Я был морально готов и, тем не менее, вышел из авто с ОЧЕНЬ постной рожей... До этого не раз бывал на тест-драйвах, и жене выбирал, и друзей катал. Из последних Октавия и Ланцер, последний мнет не нравицца, НО прокатившись на новых авто всегда из них с идиотской улыбкой :biggrin:. Здесь все вышло наоборот.

Итак впечатления по порядку.

Приора.(все относится только к Приоре хэтчу!!!)
Сначала все облазил в салоне. Спереди очень даже ничего. Концепция такая же как в десятке, типа сел и ты "в домике":biggrin:, особенно в зимней одежде, все тебя, какбытаксказать, "окружает" чтоли, ну типа кокпит гоночной авто(обоазно конечно). Если не понимаете о чем я, сядьте в Калину, затем в Приору... Я на девятке давно не ездил, поэтому такая концепция мне привычнее, правда насчет что лучше не уверен....
Отрегулировав сиденье спереди под себя, залазию(не сажусь, а именно "залазию" :) ) назад. Даже открыв дверь заднюю сразу удивился тем как мало места. Рост мой кста 176-178 где-то, вес 85-90 кг в зависимости от количества мелочи в карманах и пельменей в желудке... Сел, закрыл дверь - концепция таже - "я в домике", НО и подлокотник хорошо лежит и дверь слева уютно поджимает. Задние подголовники. Почему их нет в Калине - отдельная, матерная песня... В приоре есть и это гут. Решил на них откинуть голову и, опа-на, голова четко легла на подголовник, при этом также упершись в потолок!!! Т.е. Человеку ростом эдак 185см подголовники есиче не помогут, ибо шею он сломает еще на подлете к ним, когда макушка упрется в крышу и та заставит его "кивнуть". Летом ехал из твери в Тамбовскую область, сзади сидела сестра жены с мужем, у мужа рост где-то 188-190. Сидел и не жаловался, но это потому-что у меня ВАЗ 2111 и крыша над задними сиденьями у меня идет прямо, а на хетче вниз. Я представляю как он ехал бы на хетче! :pilot:
Вылез с заднего сиденья я опять же с трудом, на 2111 двери другие и выходить легче....
Все остальной гут и багажник и дизайн.....

Лада Калина универсал.

Салон спереди. Концепция как в девятке - как-то с непривычки пусто впереди и с боков. Вокруг ПРОСТОР!!! Посадка как в ВАЗ 2107, почти как в джипе:biggrin:.... Смотреть на центральную накладку торпеды в Калине я без слез не могу, такое очучение, что все пластмассовые игрушки какие у меня в детстве собрали, переплавили, подкрасили черным с делали эту дешево блестящую накладку! Для меня это калине жирнейший минус!!!
Далее. Двери непривычно тонковаты(зато салон просторноват :) ).
В принципе спереди все как-то немного не доделанно смотрится, но для бюджетного авто нормально, хотя Приора спереди, почти за тот же бюджет - зачет. Правда в Калина-Клубе люди пишут, что торпедо в Калине на порядок лучше, современнее и красивее, чем в Приоре.... Видимо действительно "на вкус и цвет все фломастеры разные", ну на истину я и не претендую...:drinks:
Салон сзади. Диван на вид отстой, непонятная квадратная ровная спинка, которая смотрится так, как будто ее прилепили от другого авто. Подголовников нет!!!:diablo: НО! Сзади в Калине кайф! По крайней мере в универсале и седане, хэтча не было. Мне сидеть очень удобно и просторно. Подлокотника тоже нет и это плохо. Хотя может в люксе есть? Но вряд ли.... Кароче за заднюю часть салона калине ЖИРЫЙ плюс!:yess:
Багажник и внешний дизайн кузова тоже гут. Возможно приора смотрится по-больше и более по-пацанячьи, но зато в Калину универ влезит настоящий пацанячий комплект из двух велосов, палатки, лодки и пары рюкзаков! :)

Проверка на дорогах.
Тут все просто. Пробовал на хоршем проспекте, по-этому про подвеску ничего сказать и не могу. Показалось, что на Калине она чуть жестче. На волнах небольших едет также как моя 2111 на газовых Асоми.
Для меня главным плюсом приоры был двигатель. Попробовал. Сказать, что едет также как мой 1.5 16в значит обмануть, едет лучше, НО лучше где-то на 8-10л.с. и никак не больше.... Кароче этого мощнейшего и современнейшего авсолютно нового двигателя я не почувствовал.... :(
Двигло Калины. Нууу как мой... Те же 90лс, таже раскрутка.... Едет почти также...
Шумоизоляция! Везде пишут что улучшенная, на моем авто видимо тоже "улучшенная"...:tease:
У обоих тестовых авто пробег был около 1500км. У приоры хэтча скрипела полка, но это фигня, найти протянуть-проклеить там нефиг делать, у Калины что-то дико скрипело слева под рулем, около блока управления светом.... Вопрос, почему хотя бы на тестовых машинах не убрать эти сверчки, остался без ответа.
Обзорность назад у обоих авто гут(у универсала конечно по-лучше). Зеркала вообще зашибись.

Самое главное, что проехав на обоих этих авто я ощущал себя так как будто проехал на своей одиннадцатой.... Ощущения теже.....

Какая машина понравилась больше понять очень тяжело.... У обоих есть минусы и плюсы. Но, положа руку на сердце, думаю, что выбрал бы Калину.... Но это вчера :). Что выберу когда придет время покупать - тайна сокрытая мраком. :man_in_love:

Реально задумался о приобретение Логана за 400тыр в максимальной комплектации..... Сейчас поеду на тест-драйв. После отпишусь....

Блин! Вот написал-то! Это мой самый большой пост за всю историю.....

Shkrek 13.02.2009 11:24

Ответ: Тест-драйв Приоры и Калины. Впечатления.........
 
Цитата:

Сообщение от soul (Сообщение 138203)
Решил на них откинуть голову и, опа-на, голова четко легла на подголовник, при этом также упершись в потолок!!! Т.е. Человеку ростом эдак 185см подголовники есиче не помогут, ибо шею он сломает еще на подлете к ним, когда макушка упрется в крышу и та заставит его "кивнуть".

Рост 185, нет и намека что сзади достану голову потолок, незнаю как автор сидел...

Цитата:

Сообщение от soul (Сообщение 138203)
Для меня главным плюсом приоры был двигатель. Попробовал. Сказать, что едет также как мой 1.5 16в значит обмануть, едет лучше, НО лучше где-то на 8-10л.с. и никак не больше.... Кароче этого мощнейшего и современнейшего авсолютно нового двигателя я не почувствовал.... :(

У обоих тестовых авто пробег был около 1500км.

А что собственно автор поста хотел от необкатанного двигателя? Какая моща должна быть у мотора с пробегом в 1,5 тыщи? Вот если бы там было 15 тыщ, вот тогда можно было бы и говорить о том дохлый двигатель или нет!

svarog 13.02.2009 12:46

Ответ: Тест-драйв Приоры и Калины. Впечатления.........
 
У меня это пятая машина, и не одной я не был так доволен при покупке и потом как приорой. Да тесновато но ЭТО С КЛАСС !!!! хочется напомнить автору что есть более просторные D и Е. Зато верно подмечено все под рукой. Если вы действительно ездили в ней за рулем то должны были обратить внимание в первую очередь на подлокотник, поначалу он действительно мешает скорости переключать, а у автора про это ни гу-гу, такое впечатление что весь тест драйв он в действительности просидел сзади Ну а вобще то что касается тесноты, я 188см и 110 кг, мне не тесно, жена ростом178 сзади сидит в зимней шапке и не говорит что ей потолок мешает. Что касается двигла. У меня тоже была 11, так вот , приора намного интенсивнее и приемистее. Управляемость по сравнению с 11, на порядок выше. И что характерно... я поддался на рекламу и купил шиповку амтел на 11. Исплевался, мало что шумная так еше и не цепкая. Поставил ее же на приору,,,,, небо и земля! дорогу держит гут!

1HUNTER 13.02.2009 13:03

Ответ: Тест-драйв Приоры и Калины. Впечатления.........
 
Цитата:

Сообщение от Shkrek (Сообщение 138210)
А что собственно автор поста хотел от необкатанного двигателя? Какая моща должна быть у мотора с пробегом в 1,5 тыщи? Вот если бы там было 15 тыщ, вот тогда можно было бы и говорить о том дохлый двигатель или нет! __________________

и прошивочку туда не стоковую

Borman 13.02.2009 13:33

Ответ: Тест-драйв Приоры и Калины. Впечатления.........
 
Вроде ни чего человек сказал. Нормальное ИНДИВИДУАЛЬНОЕ мнение. Будем ждать тест логана. Че скажет

soul 13.02.2009 14:00

Ответ: Тест-драйв Приоры и Калины. Впечатления.........
 
Цитата:

Сообщение от Borman (Сообщение 138359)
Вроде ни чего человек сказал. Нормальное ИНДИВИДУАЛЬНОЕ мнение. Будем ждать тест логана. Че скажет

Про тест Логана позже, т.к. сейчас дома на обеде и много писать не айс :))

soul 13.02.2009 14:04

Ответ: Тест-драйв Приоры и Калины. Впечатления.........
 
Цитата:

Сообщение от Shkrek (Сообщение 138210)
Рост 185, нет и намека что сзади достану голову потолок, незнаю как автор сидел...

Читаем внимательно! Приора хэтч! Седан, как у тебя, я не рассматривал!
Цитата:

Сообщение от Shkrek (Сообщение 138210)
А что собственно автор поста хотел от необкатанного двигателя? Какая моща должна быть у мотора с пробегом в 1,5 тыщи? Вот если бы там было 15 тыщ, вот тогда можно было бы и говорить о том дохлый двигатель или нет!

Это я прекрасно понимаю. НО как мне еще двигатель оценить??? Написать: "Двигатель говно, но говорят, что будет ракета"????:air_kiss: Написал как есть. На Логане двигло тоже не обкатано, но об этом позже....

soul 13.02.2009 14:14

Ответ: Тест-драйв Приоры и Калины. Впечатления.........
 
Цитата:

Сообщение от svarog (Сообщение 138289)
Если вы действительно ездили в ней за рулем то должны были обратить внимание в первую очередь на подлокотник, поначалу он действительно мешает скорости переключать, а у автора про это ни гу-гу, такое впечатление что весь тест драйв он в действительности просидел сзади!

Начинаем к словам придираться? Скоро обзывать вазоненавистником начнете?
Про подлокотник вспомнил уже когда из офиса уехал, мешает, но не криминально(хотя мысли о целесообразности мешающего подлокотника проскальзнула), да и как он весь качается вместе с накладкой туннеля......, про езду на калине тоже много не написал..
Вы просто подумайте какого это - сформулировать и написать такой опус НА РАБОТЕ!!!!! Когда все отвлекают.....

Цитата:

Сообщение от svarog (Сообщение 138289)
Ну а вобще то что касается тесноты, я 188см и 110 кг, мне не тесно, жена ростом178 сзади сидит в зимней шапке и не говорит что ей потолок мешает.

Не знаю... Может у нас см разные? Написал как почувствовал....

Цитата:

Сообщение от svarog (Сообщение 138289)
Что касается двигла. У меня тоже была 11, так вот , приора намного интенсивнее и приемистее. Управляемость по сравнению с 11, на порядок выше.

Про двигатель я свои ощущения отписал. Упровляемость? Хмммм. У меня стоят верхняя и нижняя переднии распорки на 2111, управляемость меня устраивает. На тестовой машине виражи не закладывал, на городских скоростях рулится также как моя....

Shkrek 13.02.2009 15:03

Ответ: Тест-драйв Приоры и Калины. Впечатления.........
 
Цитата:

Сообщение от soul (Сообщение 138389)
Читаем внимательно! Приора хэтч! Седан, как у тебя, я не рассматривал!
Это я прекрасно понимаю. НО как мне еще двигатель оценить??? Написать: "Двигатель говно, но говорят, что будет ракета"????:air_kiss: Написал как есть. На Логане двигло тоже не обкатано, но об этом позже....

Так помоему разницы в пространстве над головой в седане и хетче нет, если ошибаюсь - поправьте.
Просто в некоторых иномарках движки как прикатываются наоборот теряют в мощности (гдето в зарулем читал, если не путаю), это так, к слову...

Nachtwandler 13.02.2009 15:07

Ответ: Тест-драйв Приоры и Калины. Впечатления.........
 
Цитата:

Сообщение от Shkrek (Сообщение 138210)
Рост 185, нет и намека что сзади достану голову потолок, незнаю как автор сидел...

Автор сидел так, что бы доставать головой. Чего неясного-то?


Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot