АРХИВ: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...
|
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...
Всем поздравления с открытием 9-ой(:shok:) части обсуждения десятка помп!!!
|
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...
Цитата:
|
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...
Цитата:
|
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...
Цитата:
|
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...
Цитата:
|
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...
Цитата:
Добавлено через 25 секунд Цитата:
|
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...
Цитата:
|
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...
Вложений: 1
Цитата:
могу только сказать,что есть они разные.видимо мне попадались правильные:curl-lip: Добавлено через 8 минут можно зацепиться за форму крыльчатки,но и она ни на что не влияет на данной помпе. |
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...
Итак , заменил на своей приорке ГРМ и помпу . Пробег 68500км (2012год), состояние ремня , роликов и помпы близко к отличному , люфты подшипников еле уловимые . Ремень Гейтс - изнутри нет никаких дефектов , но наружняя поверхность стала заметно тверже и жестче чем на новом ремне . Ролики "поляки" - чуть уловимый люфт. Помпа ТЗА , похожа на " спорт" - состояние хорошее , поставил такую же , судя по крыльчатке . В общем - пару лет и 30т.км всё ещё походило бы , но не люблю "сюрпризов" и потому всё заменил . Фото снятых деталей могу сделать .
|
Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot