Электроусилитель руля (часть 3)
Доброго всем времени суток! Долго гуглил свою проблему, почти идентичные находил здесь, только вот все не то. Спецов в городе по данной проблеме толком нет, а те что есть в один голос твердят о замене ЭУРа. Суть проблемы: При медленном вращении руля на заведенном двигателе с правого положения в левое наблюдается так называемое "подкусывание", иногда легкие толчки в обратную сторону, изредка при повороте в правую. Если вращать быстро - то ничего этого нет, ошибки не загораются, подключали к диагностике - напряжение 13,5-13,8 в среднем, практически без скачков. Усилие 2 НМ тоже без видимых скачков (линия прямая). Усилитель Калуга, машина 2008 года. Руль так то отзывается, только подкусывание раздражает при маневрировании на парковке и малых скоростях. Где искать "концы" все таки? или менять все же ЭУР, или блок управления ЭУР, или же ДС? Помогите кто чем сможет.
|
Электроусилитель руля (часть 3)
Предыдущая часть здесь
|
Re: Электроусилитель руля (часть 3)
по вашим описаниям неисправности (подкусывания)). могу предпологать неисправность в цепи передачи сигнала с датчика момента. Вообщем порекомендую замену усилителя. причем в месте с блоком на более новую модификацию. Ремонт вашего вообщем нецелесообразен. если бы я ремонтировал то взялбы за сий момент тысяч 8000 и при чем не дал бы гарантию на долговечность какуюто)) Ибо детальку для замены взялбы из такогоже усилителя а значит с таким же качеством материала.
|
Re: Электроусилитель руля (часть 3)
спасибо Вам за добрый совет. Вчера вечером уже тоже коллегиально пришли к такому же выводу, что лучше менять чем платить бог знает кому и бог знает за что (так как спецов по данной тематике толком не найти). Скинули предохран на усилитель, так безопаснее ездить ИМХО, сегодня поедем на авторазбор - новый усилитель - у нас это около 20 тыщ, а гарантия на него - 2 недели, так что смысла нет покупать новый...
|
Re: Электроусилитель руля (часть 3)
Цитата:
|
Re: Электроусилитель руля (часть 3)
Цитата:
С появлением усилителей нового образца количество обащений людей с проблемами значительно сократилось. точнее почти исчезли). Без разборки эксперементы с новым образцом приводят к выводу. переработки заводом сигнала с датчика момента. другие пороговые напряжения и проверка положения ротора изменены походу. тоесть внесены более значительные изменения чем просто качество метериала. насколько сложно сказать. разобрать не удалось)) Но факт что обращений с проблемами меньше. А на разборе у вас есть шанс взять тоже г что и стяло. |
Re: Электроусилитель руля (часть 3)
у меня приора 2007г. было такое в основном после ночной стоянки когда спарковки выезжал как бы эур срабатывал в обратную сторану легкое по дергевание,но посли установки генератора бош 110А ,и нового акомулятора проблема исчезла езжу уже 3г и больше такого не было.
|
Re: Электроусилитель руля (часть 3)
Вы уж лучше ничего не пишите. А то я поменял машину и уменя эур заработал. Потому как иначе в теме один хлам будет.
|
Re: Электроусилитель руля (часть 3)
Люди! Подскажите, пожалуйста, сейчас магазины предлагают ЭУР 121.3405010000-04 г.Калуга. Он подойдёт на Приору января 2012 года?
|
Re: Электроусилитель руля (часть 3)
подойдет.
|
Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot