АРХИВ:Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Продолжение темы
|
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Я катушки бош брал один раз за 890 руб , а второй раз за 930 руб , это в фирменном бошевском магазине !
|
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
мужики есть вопрос. как проверить катушку зажигания?
как проверить низковольтную,и высоковольтную части?(издохла вчера одна,заменил на новую, охота докопаться до причины отказа старой) |
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Цитата:
|
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Falcones В НОВОСИБИРСКЕ на барахле тоже 950р я уже две поменял на БОШ, стояли наши, БОШ потоньше и мне кажется из за этого перегреваеться меньше.
|
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Цитата:
|
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
пробег 31 тысяча км,издохла одна катушка(мадэ ин раша)
в замен установлена катушка вош, старая прозвонена,общупана,обнюха на, причина отказа обрыв вторичной обмотки(при прозвонке тестером сопротивление вместо300-400кОм составило 14мОм) цена новой катушки 1200руб(жадные продаваны у нас) |
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Цитата:
Во вторичной обмотке последовательно установлен диод и измеренное тестером сопротивление ни что иное, как сопротивление диода при определённом токе данного тестера, поэтому при измерении разными тестерами, будут разные значения сопротивления. Ещё у разных производителей катушек, могут применяться диоды с разными Вольт-Амперными характеристиками, поэтому результаты измерения сопротивления вторички ещё более расплывчаты. Это я к тому, что возможно катушку рано приговорил. |
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Gennadiy K, сильно сомневаюсь что она жива,
после того как определил что катушка парит мозг в качестве эксперимента обмотал её 3мя слоями изоленты(вместе с наконечником) заменил свечу(поставил с соседнего рабочего цилиндра,проверил зазор между электродов) и завел мотор, ничего не изменилось! цилиндр так и не заработал,поменял катушки местами и вуаля! тот цилиндр который не работал заработал, а соседний с замотаной катушкой работать отказался Добавлено через 4 минуты резиновый колпак был снят пружина сидит жестко, внешне катушка выглядит как новая,ни трещин, ни разрывов резинового колпачка нет, что то внутри приказало долго жить |
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Народ!!!! в первом цилиндре начала ОЧЕНЬ сильно греться катушка,даже начала плавится.....поменяли на другую..такая же ерунда.....что? куда копать то?
|
Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot