Рестайлинг LADA Priora, часть 2.
Цитата:
|
Re: Рестайлинг LADA Priora
Цитата:
Спорить об этом ТУТ не хочу... |
Re: Рестайлинг LADA Priora
Странно. Когда Приора гонялась на WTTC или как там оно, говорили, что у неё лучший коэффициент лобового сопротивления в классе.
|
Re: Рестайлинг LADA Priora
Цитата:
|
Re: Рестайлинг LADA Priora
Цитата:
|
Re: Рестайлинг LADA Priora
Цитата:
|
Re: Рестайлинг LADA Priora
Наверно обвесом для wtcc улучшали сопротивление. Вот:
Начальник управления спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Владислав Незванкин отметил: «Первые испытания в аэродинамической трубе нового прототипа LADA PRIORA показали, что он достаточно сбалансирован, а это очень важно для автомобильных кольцевых гонок. Коэффициент лобового сопротивления у него очень низкий, в этом плане мы выигрываем у конкурентов. Кстати у Калины2 лобовое сопротивление получилось не маленькое. Наверное из-за высокого клиренса. http://kalina-2.ru/wp-content/upload...odinamika2.jpg отсюда http://kalina-2.ru/lada-kalina-2/aer...ki-sx-kaliny-2 Кстати для гонщеков оттуда же:
|
Re: Рестайлинг LADA Priora
Цитата:
надо учитывать на каких оборотах и какой передаче достигается 8 максимальная скорость лучше всего будет имея более мощный двс знать его всх и под него уже подбирать трансмиссию |
Re: Рестайлинг LADA Priora
Цитата:
До 100 км/час лобовое сопротивление практически неважно. А чем дальше, тем важнее. Особенно критично оно при преодолении звукового барьера :) |
Re: Рестайлинг LADA Priora
Цитата:
а максимальная мощность и максимальный крутящий момент не совпадут на максимальной скорости вы наверно оговорились вобще момент первичен а мощность вторична грубо говоря мощность есть момент умноженный на обороты при одном и том же моменте но на разных оборотах будет и мощность разная |
Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot