Официальный Лада Приора Клуб

Официальный Лада Приора Клуб (http://www.priorovod.ru/index.php)
-   Архив старых и закрытых тем (http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php?f=222)
-   -   Рестайлинг LADA Priora, часть 2. (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=55699)

Митрич. 30.09.2013 01:42

Рестайлинг LADA Priora, часть 2.
 
Цитата:

Сообщение от в571оа (Сообщение 2247655)
Нет, в самый раз. У "зубилы" Сх=0,463. А наращивание мощности для повышения скорости идет по квадратичному закону
чтобы увеличить скорость на 10 км/ч, " восьмерке" потребуется приращение примерно 20 л.с....

Боюсь , ты как раз , пытаешься именно просто и линейно рассчитать всё , не учитывая как минимум - средней кв. погрешности , как максимум -"так" рассчитывать нельзя !!!!

в571оа 30.09.2013 07:41

Re: Рестайлинг LADA Priora
 
Цитата:

Сообщение от Митрич. (Сообщение 2247656)
Боюсь , ты как раз , пытаешься именно просто и линейно рассчитать всё

ГРубо, конечно, с некоторым приближением и округлением.
Спорить об этом ТУТ не хочу...

gvsp 30.09.2013 08:15

Re: Рестайлинг LADA Priora
 
Странно. Когда Приора гонялась на WTTC или как там оно, говорили, что у неё лучший коэффициент лобового сопротивления в классе.

Vovanoto 30.09.2013 08:19

Re: Рестайлинг LADA Priora
 
Цитата:

Сообщение от gvsp (Сообщение 2247693)
Странно. Когда Приора гонялась на WTTC или как там оно, говорили, что у неё лучший коэффициент лобового сопротивления в классе

Так вот он ов чем дело почему приора всех одноклассников по объему проезжает))) Не движек хороший а аэродинамика)). Шумы бы еще лишние убрали аэродинамичские

James May 30.09.2013 08:33

Re: Рестайлинг LADA Priora
 
Цитата:

Сообщение от шурик 35 (Сообщение 2247636)
Вот тут батенька ты не прав
всё дело в аэродинамике и весе авто
ты посмотри высоту кузова у гранты и того же поло,и приглядись к приоре
да и прокатись на гранте калине в ветерок небольшой 100-110км/ч и ты
поймёш о чём я
резина тут явно погоды не зделает

Чет ты не в ту степь пошел совсем, у поло 0,319, у приоры седан 0,32 ровно.

Андрей787 30.09.2013 09:06

Re: Рестайлинг LADA Priora
 
Цитата:

Сообщение от в571оа (Сообщение 2247687)
ГРубо, конечно, с некоторым приближением и округлением.
Спорить об этом ТУТ не хочу...

Всё правильно написал,подтверждаю,была у меня 2114, с мотором 160л.с,ехала по GPS 200км/ч.

gvsp 30.09.2013 09:56

Re: Рестайлинг LADA Priora
 
Наверно обвесом для wtcc улучшали сопротивление. Вот:
Начальник управления спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Владислав Незванкин отметил: «Первые испытания в аэродинамической трубе нового прототипа LADA PRIORA показали, что он достаточно сбалансирован, а это очень важно для автомобильных кольцевых гонок. Коэффициент лобового сопротивления у него очень низкий, в этом плане мы выигрываем у конкурентов.
Кстати у Калины2 лобовое сопротивление получилось не маленькое. Наверное из-за высокого клиренса.
http://kalina-2.ru/wp-content/upload...odinamika2.jpg
отсюда http://kalina-2.ru/lada-kalina-2/aer...ki-sx-kaliny-2
Кстати для гонщеков оттуда же:
  • доп. установленные грязезащитные фартуки колес ухудшают характеристики на 3%
  • шины с широким профилем на 3%

Portwein 30.09.2013 10:34

Re: Рестайлинг LADA Priora
 
Цитата:

Сообщение от в571оа (Сообщение 2247655)
Нет, в самый раз. У "зубилы" Сх=0,463. А наращивание мощности для повышения скорости идет по квадратичному закону
чтобы увеличить скорость на 10 км/ч, " восьмерке" потребуется приращение примерно 20 л.с....

здесь и трансмиссию наверно придется поменять видел эту статью в интернете, на деле же все намного сложнее
надо учитывать на каких оборотах и какой передаче достигается 8 максимальная скорость
лучше всего будет имея более мощный двс знать его всх и под него уже подбирать трансмиссию

gvsp 30.09.2013 10:39

Re: Рестайлинг LADA Priora
 
Цитата:

Сообщение от Portwein (Сообщение 2247759)
здесь и трансмиссию наверно придется поменять видел эту статью в интернете, на деле же все намного сложнее
надо учитывать на каких оборотах и какой передаче достигается 8 максимальная скорость
лучше всего будет имея более мощный двс знать его всх и под него уже подбирать трансмиссию

Наверное передачу надо подбирать, чтобы максимальная мощность и максимальный крутящий момент совпадали на максимальной скорости.
До 100 км/час лобовое сопротивление практически неважно. А чем дальше, тем важнее. Особенно критично оно при преодолении звукового барьера :)

Portwein 30.09.2013 11:26

Re: Рестайлинг LADA Priora
 
Цитата:

Сообщение от gvsp (Сообщение 2247763)
Наверное передачу надо подбирать, чтобы максимальная мощность и максимальный крутящий момент совпадали на максимальной скорости.
До 100 км/час лобовое сопротивление практически неважно. А чем дальше, тем важнее. Особенно критично оно при преодолении звукового барьера

я обобщил просто и сказал трансмиссиию
а максимальная мощность и максимальный крутящий момент не совпадут на максимальной скорости вы наверно оговорились
вобще момент первичен а мощность вторична грубо говоря мощность есть момент умноженный на обороты при одном и том же моменте но на разных оборотах будет и мощность разная


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot