Рабочее давление масла в двигателе.
Подскажите какое должно быть рабочее давления масла в двигателе. Не могу нигде найти.
|
Re: Рабочее давление масла в двигателе.
Если верить http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...my-smazki.html, то на прогретом ДВС, при нормальной частоте вращения (ХХ) давление не менее 1,0 кгс/см2 и должно увеличиваться с ростом оборотов.
Но на одном форуме по 21124 попадалась инфа, что при тех же условиях давление должно быть не менее 2 кгс/см2. |
Re: Рабочее давление масла в двигателе.
Serg901, благодарю.
|
Re: Рабочее давление масла в двигателе.
ttk28, Согласно -Иллюстрированному практическому пособию. М.:ООО"Мир Автокниг"2010. " Автомобили Lada Priora. Эксплуатация ,обслуживание,ремонт" На стр.48 указаны следующие значения измерения давления масла( стр .48 в сноске-замечание) " У исправного, прогретого до рабочей температуры двигателя давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 196,2 кПа( 2 бар) ,а давление масла на высокой частоте вращения коленчатого вала( там ранее по тексту указаны обороты 5400 об в мин.) 441,3-637,4 кПа( 4,5-6,5 бар)...
|
Re: Рабочее давление масла в двигателе.
Цитата:
|
Re: Рабочее давление масла в двигателе.
хм... так, если на 4тыс оборотах, 2.9 бара, это нормально?
|
Re: Рабочее давление масла в двигателе.
Сегодня сугубо ради собственного любопытства был куплен комплект от ваз 2106 (указатель,датчик и т.д ит.п.) установил подсоединил в итоге на прогретом на хх давит 3(ну может 2.7), при 3000об 4 с копейками при 5000 примерно 5 с половиной
за точность измерений не ручаюсь что вижу то и пишу думаю указатель давления в шохе все видели. пробег 5000 км машине пол года масло shell helix hx7 10w-40 собираюсь перейти на хеликс ультра |
Re: Рабочее давление масла в двигателе.
А этот датчик туда, на штатное место, на прямую нельзя вкрутить?
Это я в смысле того, что если делать еще индикацию, то там можно сделать реле(или выход) с компаратором и подключить туда штатный провод. Чтобы не городить два датчика и переходник. |
Re: Рабочее давление масла в двигателе.
Посчитав, что постоянного контроля давления не нужно, достаточно и периодического, т.е. вместе с контрольно-осмотровыми работами (в моторном отсеке) отказался от установки дополнительного датчика мм393А. Ненадежность датчика (изменение значений со временем) тоже сыграла роль.
Вместо датчика подключил небольшой манометр на 6 кгс/см2. При Тдвс 50*С на ХХ - 3,1 кгс/см2 При Тдвс 90..96*С на ХХ - 1,9 кгс/см2 (ДВС прогрет, вент срабатывал неоднократно, т.е. Тмасла - рабочая) С увеличением оборотов до 5000, давление масла вырастает до 5 кгс/см2. Фото в http://www.priorovod.ru/blog.php?b=1487 |
Re: Рабочее давление масла в двигателе.
А может туда просто тройничек вкрутить и все?
насколько надежен этот от 2106? поставить штатное реле давления а второй конец заглушить. когда надо туда вставлять манометр. Чтобы не дергать туда-сюда. Но есть еще такая штука: http://www.belais.ru/tuning-ketgauge/perekhodniki |
Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot