Пока в салоне сидел на диване, ожидая всякие моменты - полистал рекламные журналы, примерно такого же содержания. Ничего содержательного, зато "красиво описано".
Авторевью купили обновленную калину, я так предполагаю что для ресурсных испытаний:
Цитата:
Долго мы искали для теста обновленную Калину. Так долго, что успели и заждаться — вазовская пресс-служба обещала-обещала нам Калину лишь с «автоматом» и после дождичка в четверг. Так что мы решили иначе — и купили красну ягоду сами!
Теперь рядом с редакцией будет жить пятидверный хэтчбек Лада Калина «ледяного« цвета с восьмиклапанным мотором и «механикой». В комплектации Норма, где из всех радостей жизни есть разве что электроусилитель руля, АБС да передние электростеклоподъемники. Купили мы машину как обычные покупатели, быстро и без предзаказа, что полностью исключает возможность спецсборки.
Калине уготованы короткие, но увлекательные полгода в редакции. Она пройдет сквозь тернии сравнительного теста. Затем ее ждет обычная примерка, а после — необычная: каждый из сотрудников редакции попробует пожить с Калиной от полутора до двух недель и будет тут, в рубрике AR-LIVE, делиться своими впечатлениями.
А еще зимой нашу Ладу ждет несколько специфических тестов, но пока первый тест прошел вазовский дилер. За отсутствие очереди, навязанных опций и широкий выбор цветов ставим Автомиру на Перерве жирный плюс. Но предпродажная подготовка, увы, хромает: за огрызки семечек в кармане водительской двери — не менее жирный минус. Колеса оказались недокачаны на 0,2 бара, а новый тросовый механизм «механики» не отрегулирован как следует: вторая и четвертая передачи включаются с трудом.
В том, что нам не придется скучать с Калиной, мы убедились, едва отъехав от автосалона, — Лада тут же получила от соседа по транспортному потоку недружеский тычок в задний бампер. К счастью, повреждения ограничились парой небольших царапин.
Впереди — обкатка и постановка на учет по новому регламенту ГИБДД. Расскажем. Оставайтесь с нами!
За плечами редакционной Калины 2000 км пробега и сравнительный тест против трех иномарок. Испытания на полигоне прошли нормально, но вот потом...
Стоило мне отъехать от редакции на пару километров, как со стороны правого переднего колеса стал доноситься нехороший металлический скрежет. Звук быстро усиливался, а в первом же левом повороте за Калину и вовсе стало страшно. Причем, как известно, беда не приходит одна — почти одновременно с появлением скрежета на комбинации приборов загорелась лампа «Check Engine»!
Скрепя сердце я добрался на хромой кобы… то есть на Калине до нашего технического центра. Диагноз нашего главного «автомобильного доктора» дяди Вани был быстр и короток: правый ШРУС при смерти. И это на машине, купленной всего две недели назад!
Что касается горящего «чека», то подключенный диагностический прибор показал… неисправность стоп-сигналов. При этом все три лампы работали исправно. Ошибку мы сбросили и рецидивов пока не было, но осадочек остался — равно как и неисправный ШРУС, который мы будем пытаться заменить по гарантии. Кстати, еще перестал работать «щелкунчик» сигналов поворота, но сами поворотники моргают исправно.
Словом, несмотря на новую коробку передач и все плоды модернизации, Калина пока — ягодка сомнительного вкуса. После нее моя белая Skoda Fabia — суперкар! Кстати, именно она участвовала в сравнительном тесте с Калиной. А о подробностях — позже.