Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Если ТАЗОслужащий обвиняет кого-то в неадекватности, то почему-то не свое руководство, а только "счастливого" потребителя своей продукции, которому вообще не дано многое в этой жизни.
Типично ментовская позиция - сделать жертву виновным.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Вы нарушили правила Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2
Извиняюсь, за нарушение.
Предлагаю дополнить Правила пунктом, что официальный язык Форума - русский.
По теме- ларгус 7м при цене 460тыр- самый недорогой..найди такой же с такими объёмами дешевле) а кто делает за такую цену и намного лучше? Течь конденсата и пыльники самое страшное в нём..остальные ссылки вазоненавистника такие же как у всех бюджетников..трещины,сколы и ржа есть и у дастера.
Вас такое качество устраивает ? Меня нет . Рассматриваю Ларгус в качестве второго автомобиля но если к следующему лету в плане качества ничего не изменится придется искать другой вариант .
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от oapv
ВИК, пол дня чтоль по форумам шарились собирая доказательства не в пользу ларгуса? так скажу я вам - единичные случаи, которых и на калинах и на логанах не меньше
А чего шарится пол дня набери в поисковике дефекты сборки Лада Ларгус и вывалится куча ссылок .
Ничего себе единичные случаи если ВАЗ даже выпустил информационное письмо № 57-13 «Течь конденсата климатической системы в салон»
а относительно порванных пыльников хранит молчание и эта тема на технических форумах Ларгус самая обширная .
ВИК
58 страница где кое кто смотрит в книгу и видит фигу - читая у меня в профиле полный люкс, да пусть и просто люкс, при этом называя его 8 клоповым)))
oapv сам ты на эту страницу 58 заглядывал ? И что там написано ?
Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
сейчас уже 35 тыс - проблем нет
У вас скорее всего двигатель 1.6 8 кл на котором стоят нормальные пыльники . Проблема для 1.6 16 кл на котором стоят укороченные .
( мой ответ )
oapv если вам кажется то крестятся и где тут про полный люкс ?
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Fanat63
какие ссылки? в том своём посте первом ты просто гневно пёрнул в лужу..а потом когда тебя наградили ты обиделся и наковырял ссылок..причём наковырял поздно..я тебе сразу всё рассказал разжевал что как и почему.
вообще ты неадекват полный и пиши лучше на вазз свой бред..они любят таких)) и о да гастарбайтеры твоё всё)
Fanat63 Потрудитесь впредь не делать глобальных выводов исключительно из своего опыта. И не думайте что то что пишете вы это истина в последней инстанции. Тем более глупо опровергать очевидное.
пишут на форумах люди тоже как и вы не пальцем деланные, однако же их мнения от вашего сильно отличаются.
Кстати о гастарбайтерах сам И Комаров признал что ....... Нам нужно вместе решить три ключевых вопроса. Первое – это качество, второе – качество и третье – качество! Нужно избавиться от иллюзий и понять, что объемы придут только тогда, когда мы будем производить автомобили с меньшим количеством дефектов, когда у нас не будет ситуации, когда вопросы качества решаются после того, как продукция сходит с конвейера.Договорился до того, что привел в пример гастарбайтеров, которые на одном из заводов (в Москве или где-то еще) выполняют свою работу качественнее, чем вазовцы.
( На каком заводе Fanat63 ты наверное сам догадался )
А тут некоторые бросились защищать честь ваза но дорогие мои надо делать прежде всего качественный автомобиль а не считать критику не конструктивным бредом и происками вазо ненавистников .
Такая работа(или хобби) у военного пенсионера-пчеловода....набрать побольше ссылок, пихнуть и брызгая слюной что-то доказать. Косяки сборки-покраски-изготовления деталей могу найти в брендах и покруче, где авто стоит в среднем 800-1200(рассылаемые дилерам информационные биллютени по устранению заводских косяков не выложу-так как только для внутреннего пользования). На автомобиле до 500 тысяч в люксе не надо ждать мега качества, где-то все равно будет косяк. Считаю ларгус достойной покупкой в цену 430-460 тысяч, другого более выгодного предложения не найти. Если бы захотел купить авто в 450 тысяч, то наверно был бы ларгус в силу большого салона. Калина, логан все же уступят.....пусть хоть в ларгусе с эргономикой не все в порядке, за то какой вагон
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ВИК
Рассматриваю Ларгус в качестве второго автомобиля но если к следующему лету в плане качества ничего не изменится придется искать другой вариант .
Косяки сборки-покраски-изготовления деталей могу найти в брендах и покруче, где авто стоит в среднем 800-1200(рассылаемые дилерам информационные биллютени по устранению заводских косяков не выложу-так как только для внутреннего пользования). На автомобиле до 500 тысяч в люксе не надо ждать мега качества, где-то все равно будет косяк. Считаю ларгус достойной покупкой в цену 430-460 тысяч, другого более выгодного предложения не найти. Если бы захотел купить авто в 450 тысяч, то наверно был бы ларгус в силу большого салона. Калина, логан все же уступят.....пусть хоть в ларгусе с эргономикой не все в порядке, за то какой вагон
В брендах покруче заводские косяки много реже и по вашему когда производитель знает что рвутся пыльники ШРУСов, плавают обороты что то не отзывает авто мы сами колхозим это нормально? Нет машину назвали Ларгус уж лучше оставили Рено МСВ .
В брендах покруче заводские косяки много реже и по вашему когда производитель знает что рвутся пыльники ШРУСов, плавают обороты что то не отзывает авто мы сами колхозим это нормально?
объясните тогда как тойота отзывает авто годов 2005-2008 по каким-то косякам? Ведь производитель знает об этом, а очухивается спустя N лет. Может на автоваз сойдет благодать божья и через года 3-5-7 начнет отзавать калины-приоры-ларгусы для устранения косяков)))) неудивлюсь, если те же косяки Вами описываемые будут и на альмере))) место ж проклятое, даже француз с япом не помогут. Кстати....в За рублем тест был альмера, ситроен, кобальт. Про альмеру написали, мол кронштейн задней балки имеет 4 отверстия, а из кузова торчат только 3 шпильки, то есть балка держится на 6 болтах, вместо 8 как на логане.....4 отверстие кронштейна висит в воздухе. Осмотрел намедни Ларгус-та же байда....вместо 4 болтов только 3, одно отверстие "в пролете"
Fanat63 Потрудитесь впредь не делать глобальных выводов исключительно из своего опыта. И не думайте что то что пишете вы это истина в последней инстанции. Тем более глупо опровергать очевидное.
пишут на форумах люди тоже как и вы не пальцем деланные, однако же их мнения от вашего сильно отличаются.
Кстати о гастарбайтерах сам И Комаров признал что ....... Нам нужно вместе решить три ключевых вопроса. Первое – это качество, второе – качество и третье – качество! Нужно избавиться от иллюзий и понять, что объемы придут только тогда, когда мы будем производить автомобили с меньшим количеством дефектов, когда у нас не будет ситуации, когда вопросы качества решаются после того, как продукция сходит с конвейера.Договорился до того, что привел в пример гастарбайтеров, которые на одном из заводов (в Москве или где-то еще) выполняют свою работу качественнее, чем вазовцы.
( На каком заводе Fanat63 ты наверное сам догадался )
я для тебя куда более последняя инстанция чем кто либо если что...поверь.
никто тебе не расскажет что есть с качеством на самом деле у ларгуса.
мало того что мы проверяем все ниссаны ларгусы по Авесу...погугли что это.
мы с ними до сих пор плечо в плечо тут их проверяем..контроль нормальный и жесткий.
и все изменения по комплектации и измениняим у меня на участке появляются раньше и прессслужбы ваза и самого Комарова если что..так что не думай плохо.