За последнее время поменял кучу масел,но подходящего так и не нашел,то слишком густое,то слишком жидкое.Сейчас думаю до холодов поменять на Castrol Manual EP 80w-90.Кто уже использовал?Поделитесь впечатлениями от эксплуатации,особенно интересует поведение кпп в различные времена года.И в летнюю жару и в холодную зиму.
Заранее всем спасибо!
Добавлено через 1 минуту
Вот еще характеристики данного масла:
Физико-химические характеристики:
SAE 80W-90
Плотность при 20 oC, г/см3 0.890
Вязкость при 40 оC, сСт 138.0
Вязкость при 100 оC, сСт 14.3
Индекс вязкости 102
Температура вспышки, оC 230
Температура застывания, оC -30
Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические усло-вия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт.
Master_yoda23, это обычная недорогая минералка. По своему опыту скажу, Лукойл 80W90 лучше будет.
Ну так-то я бы не сказал,что не дорогая,у нас стоит 240руб/литр.А вот на счет Лукойла я думаю,уж как-нить,но получше него будет
Лукойл я предпочитаю только бензин,остальное все мне как-то не по душе.
__________________
Чувствую себя как мокрая соль в солонке - не высыпаюсь!
Зря так думаешь. Лично перепробовал кучу минеральных масел. Лукойл оказался лучше. Не ведись на этикетку на канистре. Удачи.
Ну возможно и в этикетке дело,то что цена выше чем у лукойла.До этого на 14ке заливал Лукойл ТМ-4,проблем особых не было,но катался на нем короткий срок и залил другое,ни на том ни на другом не было проблем с толканием машины вперед в морозы.До сих пор не пойму,почему так происходило,ведь живу вроде не на севере и морозы -10 для нас диво.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
Сам имено такое не катал, но Кастрюль трансмисионое не подводило никогда. В твоих краях его "за глаза" хватит.
Дык в том-то все и дело,что 80w-90 ELF и ZIC при их использовании даже при 0 температуре машина толкалась вперед!Думаю и на Кастроле будет также,вязкость-то у них одинаковая.
__________________
Чувствую себя как мокрая соль в солонке - не высыпаюсь!
Почему минералка, имено эта вязкость так заинтересовала то?
При такой вязкости коробка более тихая и в летнюю жару лучше себя ведет,а уж жара у нас летом такая,что асфальт плавится так что рассматриваю что погуще,чтоб жару лучше переносило.Или я не прав так думая?
__________________
Чувствую себя как мокрая соль в солонке - не высыпаюсь!
При такой вязкости коробка более тихая и в летнюю жару лучше себя ведет,а уж жара у нас летом такая,что асфальт плавится так что рассматриваю что погуще,чтоб жару лучше переносило.Или я не прав так думая?
А 75W90 будет по вашему по другому переносить жару??? Это только, если разговор о вязкости, а не о группе идёт...
А 75W90 будет по вашему по другому переносить жару??? Это только, если разговор о вязкости, а не о группе идёт...
Если я правильно понимаю,то первая цифра это вязкость масла и чем больше цифра тем оно более густое.Думаю для лета,когда часто жара за +30 стоит не одну неделю,чем больше вязкость тем лучше,чтоб в жару в воду не так быстро превращалась
__________________
Чувствую себя как мокрая соль в солонке - не высыпаюсь!