Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2024, 16:31   #210
Освоившийся
 
Регистрация: 14.04.2016
Адрес: Крым
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1117
Сообщений: 176
Вес репутации: 679 kruzhkovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииkruzhkovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииkruzhkovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииkruzhkovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииkruzhkovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииkruzhkovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииkruzhkovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииkruzhkovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииkruzhkovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииkruzhkovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииkruzhkovn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наконечники рулевых тяг - 1

Добрый день!
В местном автомагазине рулевые наконечники фирмы СЭВИ 1118 и 2110 стоят одинаково.
Хотел было перейти на 10-е усы и 10-е наконечники, НО пара 10-х усов стоит около 2000р.+ 400р. за 10-е муфты.

Продавец сказал, что дешевле заменить резиновые втулки на моих калиновских усах и купить калиновские наконечники. И я всерьёз задумался над его словами. А ведь и в правду зачем мне переплачивать почти 2500р. за установку 10-х усов. Возможно 10-е усы и меньше закисают, но стоит ли за это переплатить 2500р. ?

Смотрю на картинку в шапке темы на рулевые тяги калиновские и 2110. Возникает вопрос, а почему 10-е муфты меньше закисают, а калиновские больше?
Я вот думаю, что 90 тысяч назад своими руками заменил рулевые наконечники(в синей коробке лада), а может и в этот раз их успешно откручу и заменю на сэви, а как думает форум?
kruzhkovn вне форума   Ответить с цитированием Вверх