SoftFelix, ну зачем вы так сразу... Там же не половину сайлента сточить, а слегка сделать конус чисто для облегчения его запрессовки. А кто-то отвертками заправляет бурт в рычаг, видел и такое.
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
резать вдоль втулки стабилизатора
|
Они уже разрезаны на производстве (СЭВИ)
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
профнепригодные и ленивые слесаря
|
Простыня
Ленивые - да. Например, чтобы мне поменять подушки стаба, надо снять стабилизатор полностью, ядреной химией и кордщетками отмыть/отчистить его и натягивать новые подушки. Иначе новые подушки будут просто "сожраны" дорожным абразивом, который за годы нарос на моем стабе. Сколько это займет времени? Явно не один час. А так кронштейны снял, старые подушки срезал, посадочные места ветошью с бензином протер и поставил новые разрезные подушки, которые обожмутся кронштейнами. Ну или купить новый чистенький стабилизатор в сборе...
С пронепригодностью сложнее. Вот купил я съемник, хорошо, профессионально буду работать. Но он, сволочь, развалится при запрессовке, потому что сделан из говнолина (есть опыт). Купил говно? Возможно. Но он продавался как съемник и стоил 1.5 тыщи. Купить дороже? Ликоту за 10-15 тыщ? Чтоб раз в пятилетку поменять сайленты? Я не настолько богат. Есть тиски/пресс, есть отрезанный болгаркой кусок трубы нужного диаметра либо обойма от подшипника. Все! Я ленивый и профнепригодный колхозник? Возможно.