Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2019, 23:04   #423
Совсем как дома
 
Аватар для OlegSPB
 
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 298 OlegSPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииOlegSPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииOlegSPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииOlegSPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииOlegSPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииOlegSPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииOlegSPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииOlegSPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииOlegSPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииOlegSPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииOlegSPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте!!!

SoftFelix, ну зачем вы так сразу... Там же не половину сайлента сточить, а слегка сделать конус чисто для облегчения его запрессовки. А кто-то отвертками заправляет бурт в рычаг, видел и такое.

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
резать вдоль втулки стабилизатора
Они уже разрезаны на производстве (СЭВИ)

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
профнепригодные и ленивые слесаря
Простыня
Ленивые - да. Например, чтобы мне поменять подушки стаба, надо снять стабилизатор полностью, ядреной химией и кордщетками отмыть/отчистить его и натягивать новые подушки. Иначе новые подушки будут просто "сожраны" дорожным абразивом, который за годы нарос на моем стабе. Сколько это займет времени? Явно не один час. А так кронштейны снял, старые подушки срезал, посадочные места ветошью с бензином протер и поставил новые разрезные подушки, которые обожмутся кронштейнами. Ну или купить новый чистенький стабилизатор в сборе...

С пронепригодностью сложнее. Вот купил я съемник, хорошо, профессионально буду работать. Но он, сволочь, развалится при запрессовке, потому что сделан из говнолина (есть опыт). Купил говно? Возможно. Но он продавался как съемник и стоил 1.5 тыщи. Купить дороже? Ликоту за 10-15 тыщ? Чтоб раз в пятилетку поменять сайленты? Я не настолько богат. Есть тиски/пресс, есть отрезанный болгаркой кусок трубы нужного диаметра либо обойма от подшипника. Все! Я ленивый и профнепригодный колхозник? Возможно.
OlegSPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх