Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2011, 12:11   #31
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Niva Chevrolet
Сообщений: 50,075
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 402155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Обобщение по рулевой рейке. Менять или капремонт?

Цитата:
Сообщение от Strangerr Посмотреть сообщение
Вчера решил окончательно. Заказал новую рейку в Meta-S на 3.1 оборота в сборе с рулевыми наконечниками. Рейка от калины спорт. Поставлю - отпишусь здесь. Нафиг все эти ремкомплекты, ненадежно все это. Если сама рейка изношена, то замена втулки из ремкомплекта не поможет. К тому же она на 3.1 оборота, да еще и наконечники новые будут. Каждый для себя решает сам. Я решил взять новую, т.к. на этой машине еще долго ездить собираюсь.
почему не надежно, на предыдущей машине на 160 тыщах перебрал рулевую (обошелся ремкомплектом), после переборки рейка ходила без проблем до момента продажи, авто продано было на 214 тыщах. думаю в данном случае надо смотреть по факту когда ее разберешь, потому как замена рейки в сборе это уже самый крайний вонючий случай.
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх