Напряжение в бортовой сети - 2
Продолжение темы : Напряжение в бортовой сети
1. Напряжение бортовой сети Цитата:
3. Генератор с термокомпенсацией регулятора.
4. Как замерить напряжение на генераторе. 5. Обжимка на питание главного реле и предохранителей в тоннеле (рядом с +АКБ ) 6. Альтернативная клемма "минус" на АКБ. 7. Что подключено к + АКБ. |
Re: Напряжение в бортовой сети - 1
Всем привет. Появилась проблема, при включении всех потребителей на бортовике просадки до 11.8. на клеммах АКБ 13.3, на генераторе 14.0. сделал протяжку кабелем 35кв.мм (плюс) от генератора до АКБ, минус от АКБ к болту на двигателе (на штатный, со стороны КПП) и минус от АКБ на кузов. Клеммы обжимал керном делая лунки. Держит очень даже не плохо. Подскажите пожалуйста куда копать? Раньше на бортовом не менее 14.4 было. Так же стоит один четырёхканальный усилитель в багажнике. К нему идет один плюс 35кв.мм и минус на кузове. При выкручивания громкости ужасный просад на клеммах усилителя до 11.5 хотя система очень даже слабая. И так же неприятно наблюдать при включении фар ближнего света(55) просад почти 0.7 вольта. Простите за многабукав. Заранее спасибо за ваши мысли
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 1
Вложений: 1
Цитата:
внизу схема : |
Re: Напряжение в бортовой сети - 1
Цитата:
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 1
У меня новый генератор (КЗАТЭ на 115А) держит на включенных потребителях 14,25, по БК 13,9
По моему отлично. Ещё тысяч 70-80 можно не париться с генератором теперь |
Re: Напряжение в бортовой сети - 1
Спасибо, но мне просто не очень понятно, на участке от генератора до АКБ имеется дублирующая протяжка силовым кабелем 35кв.мм, и уже на нем (на клеммах АКБ) есть просад в 0.5-0.6 вольта. Может контакт плохой? Ещё заметил, что при включении вентилятора СОД резкий просад до 12в. С последующим восстановлением до 13+. И ещё вопрос АКБ не может являться виновником всех этих проблем? Кстати гена КЗАТЭ 115а
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 1
Werfor, вам же написали. Ищите не просады, а потери на каждом проводнике. Мультиметр в режим замера постоянного напряжения. Один щуп на один конец провода (место соединения), второй щуп на второй конец этого же провода. Идеал 0,00В, но реально 0,01-0,02В насколько помню.
замеры делать под нагрузкой (БС, ДС, вентиляторы, обогрев) |
Re: Напряжение в бортовой сети - 1
Цитата:
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 1
Цитата:
То ,что ты бросил дубляж с плюсовой шпильки генератора до АКБ ,еще не о чём не говорит.Корпус генератора (онаже его масса )может плохо контачить на кронштейне его крепления,- далее, сам кронштейн -блок двигателя !!! двигатель !!!Не имеет общей массы с кузовом авто ,так как сидит на резиновых подушках .связь двигателя в минусом АКБ за счет толстого черного провода ,который идет с минусовой клеммы АКБ на шпильку крепления термостата! далее, с минусовой клеммы, огрызком провода на шпильку моторного щита !данный провод прежде чем дублировать ,нужно вокруг шпильки на моторном щете зачистить пятно контакта от краски и грунта до металлического блеска (обязательно !!!) Все черные,вороненые шайбы в соединениях выбросить как можно дальше ,и установить обычные! Все штатные клемники на проводах, приходящих на плюсовую шпильку генератора, зачистить обязательно !!! |
Re: Напряжение в бортовой сети - 2
Немного вернёмся в прошлое ,где речь шла о неком проводе ,который врезан в основной питающий провод всей системы инжектора .И является некой плавкой вставкой .
Писать много не охото ,но вот сражаясь с очередным нашим чудом ,оное К1 от 12года выпуска ,был приятно удивлен увиденному (мой навороченный сматфон с диким разрешение фотографий и наш скудный ресурс форума ,не дают сюда вставить фото !) Замер напряжения на АКБ -14,37 .Замер на проводе после стыка данной вставки -13,6 !!! замер на проводе питания КЗ-13,5 Огрызок вырезан, и установлен новый провод вместо этой вставки -результат -14,2 в ранее измеряемых точках !!! зы:КЗ-катушка зажигания... |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:07. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot