Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю-2
|
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю-2
МАРАТ1983
Цитата:
В ДУ очиститель ни как не может смешиваться с топливом (смешается, но дальше, во впускном коллекторе) и тем более поступить через форсунки в камеру сгорания. |
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю-2
МАРАТ1983, я в шоке ппц.Начало сдесь http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=985
|
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю-2
МАРАТ1983, да как ты не понимаешь, что эта жидкость смывает в секунду масло со стенок цилиндров, а тем более что её предлагалось пшыкать пол балона, то явно воздействие больше чем 1 секунда, стопудово всё на сухо вытрется кольцами и там будет так же как на тарелке после мытья её "фейри", проводил пальцем по такой тарелке?..
Жидкость эта не горит, попробуй её пшикнуть без подгазовки - авто заглохнет.. А кстати, вот интересно, а что если залить в рампу этого средства не снимая её открутить шланг приходящий к ней и залить нажав на нипель пока с него не потечет, а потом завести авто по началу же это средство погонется через форсунки и скорее всего их прочистит разом а потом уже бенз и двиг заведется и не надо снимать ничего и голову ломать как это сделать)))) И не так много средства попадет в двигатель что скорее всего не скажется на его ресурсе имхо))) Но всё равно стремно за ДК.. |
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю-2
Зачем расходовать по полбаллона на конкретно загаженный впуск, в таком состоянии его лучше снимать и мыть отдельно, чем кормить лошадиными дозами непонятной смеси ДВС и гадать, отмылось или нет, по его поведению.
Взял подобное от LM для профилактики, воспользовался уже один раз (ранее брал Wynn's). Ее необходимость определяю по кол-ву шагов РХХ на ХХ прогретого ДВС, при чистом ДУ и "шляпе" РХХ они ~ 20 (на моем ДВС). Как увеличиваются более чем в два раза, снимаю и чищу РХХ, седло клапана в ДП + на вход от мал. вентиляции КГ. На работающем ДВС (сред обороты), коротко пару раз и во впуск. |
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю-2
Хм.. бояре, а как вы это делаете?
Снимаете гофру с дросселя? А двигатель при этом не глохнет? Я вот как-то забывал разъем на ДМРВ одеть, так движок колбасило в полный рост. |
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю-2
Так всё таки, ребят, а что ведь идея то не плохая, кто что думает выскажитесь, нужно то открутить шланг подачи топлива на рампу нажать на нипель измерения давления и закачать туда средства, через отверсие откуда шланг открутили, для прочистки карба того самого о чем говорили чуть ранее ну или любого другого, собрать шланг и завести машину
По началу через форсунки будет идти средство для помывки карба, оно всё прочистит, на сколько я помню читая тему у людей почти моментом отмывались форсунки этим средством основное время уходило на то что бы их снять и поставить.. По этим опытно полученным сведениям можно предположить что того что будет закачано в рампу с верхом достаточно что бы промыть форсунки и снимать их не надо. Поделитесь соображениями кто что думает? Всё таки делов на 5 минут с перекурами, хотя какие перекуры там же бензин везде.. Лично меня волнует вопрос не убьет ли ДК это средство хоть его там будет и минимум но всё же.. |
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю-2
Mitjaych, что-то с трудом верится, что всего объема рампы вместе с форсунками (по моим прикидкам это около 20-30 мл) хватит для промывки форсунок. Если почитать инструкцию к промывке Лавр (а там этого средства надо сжечь бутылку объемом в 1 литр), то в ней говорится о времени работы двигателя на этом концентрате не менее получаса. А того, что поместится в рампу хватит всего на пару "пшиков" всех форсунок.
|
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю-2
Цитата:
|
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю-2
NickVR, так я о том и говорю, достаточно посмотреть видео с ютуба где чистят форсунки с карбклинером где видно что там и надо 2-3 пшика что бы уже нормальный "факел" распыления был.. по-моему его и не надо больше.. а лавр эт немного другая тема, он там разбавлен так что бы горел, а это средство не горит.. завести двигатель не получится на нём, придется покрутить стартером пока оно из рампы не выйдет потом заведется..
МАРАТ1983, не у меня всё норм)) и моя калина не майбах, ща спецом из окна выглянул - не похожа даже)) но просто лить пол баллона средства смывающего масло в работающий двигатель ну мне лично не хочется, если вам такое по душе - пожалуйста.. просто я это всё к тому что нужно понимать происходящие в процессе распыления процессы, а то тут где-то видел советы под воздуханом рукой лазить не снимая последнего проверять тросик сцепления где как раз клейма + к стартеру идет которая может быть не закрыта не особо перспективы такого мероприятия приятные представляются не правда ли?.. я не спорю любят некоторые люди острые ощущения - их право. Но как по мне это опасное мероприятие и неведующие люди должны быть предупреждены о возможных последствиях или хотя б проинформированны о процессах протекающих во время действа. Хотя за идею о том что можно промыть форсунки снаружи так же эффективно как и изнутри спасибо! Буду дальше думать в этом направлении :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:00. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot