Просевшие двери и пути решения
Вложений: 1
Ехал по дороге с частыми ямами (даже для весенней дороги это было слишком!) и услышал, как стучит левая передняя дверь. В полностью открытом положении люфта нет, а если прикрыть - появляется (ход мм 2...3) Думаю, стучит из-за этого. Как подтянуть петли, чтобы исчез люфт?
Предлагаемая заводом методика Чертеж оси Болты старого и нового образца И еще новые и старые Удлиненные болты и фиксация гайкой и еще Втулки в петлях, дополнение и еще Втулки для Нивы-Шевроле 2123-6106048 1, 2 ДВЕРИ ВСЕГДА КРЕПКО ПРИДЕРЖИВАЙТЕ ПРИ ОТКРЫТИИ. С ВЕТРОМ НЕ ШУТЯТ!!! Смена геометрии петель двери после 2012 г. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=417 К1 2006 (1 вид петель), 2007 г. (2 вид петель) 2009 г. 2 вид петель 2010 г. 2 вид петель 2011 г. 2 вид петель 2012 г. 3 вид петель О совместимости 2 и 3 вида петель и еще К2 2015 г. Гранта |
Ответ: Люфт в петлях водительской двери.
Квант,
я думаю накидным ключем на 13 самое то, а головкой не подобраться, рожковым грани шляпы болта слижешь да и долго, при необходимости поставь шайбы. |
Ответ: Люфт в петлях водительской двери.
Квант, Скорее всего ослабли болты на петлях двери. Нужен специальный ключ типа торкс. Подтягиваешь болты и всё. Желательно ещё намазать болты фиксатором резьбы,тогда не будут самопроизвольно выкручиваться.
|
Ответ: Люфт в петлях водительской двери.
Гриня,
на ПЕТЛЯХ ДВЕРЕЙ нет болтов под торкс, не вводи в заблуждение, он и так теряется, болты торкс на ответной СКОБЕ замка, там таки да :)) |
Ответ: Люфт в петлях водительской двери.
Vladart, Я тока вчера подтягивал болты на петлях дверей. У меня они ТОРКС. Машинка 11194. Может на других комплектациях всё иначе?
|
Ответ: Люфт в петлях водительской двери.
Гриня,
странно, сами петли на тех что дверь крутиться аки форточка, под ключ 13 мм, а ответная петля замка размещаемая на стойке кузова там два винта под потай ударные и звездочка торкс на бесшумной втулке, разве не так??? |
Ответ: Люфт в петлях водительской двери.
|
Ответ: Люфт в петлях водительской двери.
Всем спасибо за советы! А то я сказал об этом на ТО-2. Слесарь вначале делать не хотел. Сходил к инженеру по гарантии. Пришли вдвоем, почесали репы, стали крутить. Делали-делали, а до нормального состояния так и не довели. Вот я и подумал, что там что-то очень хитрое.
|
Ответ: Люфт в петлях водительской двери.
Цитата:
|
Ответ: Люфт в петлях водительской двери.
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:59. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot