Замена сцепления своими силами
Меняем сцепление сами, варианты:
БолбатА.В. дополнение от vovk gyf23 garik76 1din VAZ_11193 и дополнение |
Re: Замена сцепления своими силами
Это нереально без полного снятия КПП или малой кровью...Сливаем масло с коробки.Отлючаем стартер,кулису,верхние болты крепления КПП,тросик сцепления.Оключаем шаровые,рулёвки.С левой стороны снимаем ещё и саблю для простоты снятия/установки КПП.Вытаскиваем приводы из КПП.Вывешиваем двигатель.Оключаем заднюю и левую подушки,нижние крепления КПП.Снимаем КПП.
|
Re: Замена сцепления своими силами
А я слышал что можно без слития масла. Только открутив шаровые опоры левой стороны и соответственно опоры двигателя.А коробку просто отодвинуть в сторону. На сервисе по ходу дела мне так и меняли, потому что коробка была на машине.Вот надо было сфоткать, как это они делают...:0((( И глядя по фоткам понял бы как они это делают.
|
Re: Замена сцепления своими силами
я видел статью как на приоре без ямы,прям снаружи из под капота сцепление меняли.
|
Re: Замена сцепления своими силами
Это уже очень интересно, а ссылочку можно на этот пост. Очень хочеться увидеть.
|
Re: Замена сцепления своими силами
ПлюшкинН, некоторые работы, например, снятие щитка КВ или отсоединение тяг КП, или..., интересно, как можно сделать сверху. А лежа на земле - ну очень неудобно это делать!
№18, написал в личку, как сделать малой кровью (с отодвиганием КП), но яма или эстакада все же нужны. |
Re: Замена сцепления своими силами
Огромное спасибо,vovk! В выходные буду заниматься, если конечно без меня папа по собственной инициативе на сервис не отгонит.
|
Re: Замена сцепления своими силами
Быстро и без снятия всего-чего-можно - можно поменять, но не на 1,4 16в... Да и то, поменять быстро может только тот, кто до этого раз 100 менял медленно и знает расположение и размер каждой деталюшки на ощупь...
Лично я себе менял с ямой, съемом приводов-коробки - ох и гиморно же это делать... |
Re: Замена сцепления своими силами
Ну у 1,6 8 кл. Да без ямы нельзя обойтись. А вот без снятия приводов возможно и даже на 16кл. Коробка отодвигается и остаётся в подвешенном состоянии, а место для работы там хватает. Для снятия коробки вы все равно её отодвигаете и пом опускаете педнюю часть и после вынимаете....
Могу теоретически описать как делать и как я думаю.: 1. Отсоединить аккумалятор и снять полку акуммулятора. 2. Снять воздушный фильтр. 3. Снять защиту двигателя и левый брызговик. 4. Отсоедить разьемы от коробки передач и крепления троса сцепления и т.д., что закреплено на коробке. 5. Снять стартер. 6. Открутить тяги механизма переключения передать, предварительно отметив их место положения в соединениях. 7. Открутить гайку правого ШРУСа 8. Открутить гайку левого Шруса. 9.Подомкратить левое колесо(снять) Открутить левую шаровую опору и вынуть левый шрус. Подставляем опоры под двигатель и коробку 10. Открутить левую опору двигателя от коробки и заднюю опору от коробки. 11. Открутить болты крепления коробки к блоку цилиндров и вкрутить шпильки необходимой длины(чтобы образовался зазор для работы со сцеплением). 12. Отодвигаем коробку. 13. Далее проделываем работы со сцеплением. Предположительно надеюсь уложится часа в 3-4. (На сервисе мне меняли за 2 часа и точно знаю что коробку не скидывали и вроде даже шрусы от колес не отсоединяли). p/s Написано с помощью Vovk |
Re: Замена сцепления своими силами
Коли меня цитировали, то:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот оригинал моего сообщения №18: Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
На Калине не менял, но на всех остальных (08,10, Таврии, некоторых ино) так, думаю, что и на Калине аналогично.
Далее снимаете сцепление, потом ставите с использованием центровки новое и сборка в обратном порядке. По-моему, ничего не забыл, писал по памяти. |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:19. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot