Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2

Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 (http://www.lkforum.ru/index.php)
-   Охлаждающие жидкости (http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=177)
-   -   Проблема после замены антифриза! (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=21956)

Dmitrii 15.05.2009 17:45

Проблема после замены антифриза!
 
Пару недель назад заехал на станцию для замена антифриза ... купил промывочную жидкость, слили - промыли ... залили новую.

Заводим, прогриваем - стрелка темпиратуры уходят в красную зону. Глушим, техник снимает падрубки и начинает устранять возникшую пробку ... продули, поставили все на место. Заводим - прогреваем, темпетура уходим к 100 грда - включается вентилятор - охлаждает и выключается - что собственно и требовалось ...

День ездил нормально. На следующий день беру и замечаю, что вентилятор включается и не выключается - тоесть работает все время - в пробке стоишь или едешь на приличной скорости ... Трогаю радиатор - холодный с верху, с низу погорячее ... Сажусь в машину и начинаю газовать - пару секунд газую на 3 оборотах - вентелятор выключается температура падает - трогаю радиатор - становится горячий.

Что это за фигня? Как я понимаю циркуляции нет и она возникает только после того как хорошенько погазуешь ... Что делать и как быть? Со старой охлаждающийся проблем у меня не было, работало все отлично!

716 15.05.2009 18:02

Ответ: Проблема после замены антифриза!
 
Ехать на станцию где антифриз меняли, это их косяк, а у механика руки растут похоже не из того места, определенно накосячили в сервисе.После "слить-залить", если система была в норме, по Вашим словам так это и было, то и должна в норме остаться.Я думаю самому лучше не лезть, пусть сами все исправляют, скорее всего дело в наличии воздуха в системе.

jj 16.05.2009 00:30

Ответ: Проблема после замены антифриза!
 
Воздушная пробка в системе - однозначно.
А что за промывочная жидкость такая? Я обычно дистиллировкой промываю. В худших случаях, кипячу с добавлением пары пакетиков лимонной кислоты.

biarmy 16.05.2009 07:55

Ответ: Проблема после замены антифриза!
 
Где-то читал ответ специалиста на вопрос о порядке замены ОЖ. Так вот он рекомендовал залить в систему новую ОЖ, поработать с ней некоторое время для полного разбавления старой, затем слить и залить уже окончательно новую ещё раз. В принципе я с ним согласен, если требуется кровь из носу удалить полностью старую или не ту залитую ОЖ (например, из-за поломки залили воду, чтобы доехать до сервиса). Это технологично. Но когда меняешь просто из-за приближения окончания ресурса ОЖ, то промывками пользоваться не надо. В тосоле (антифризе) и так полно разных присадок.
Видимо в данном случае техник не утруждал себя правильностью заливки ОЖ в Калину. Тупо залил через бачок и всё. Полистай форум. Есть ветки, где обсуждается, как выгнать воздушную пробку из системы.

http://www.ladakalina.ru/lines/rez/biarmy.gif

Dmitrii 16.05.2009 12:22

Ответ: Проблема после замены антифриза!
 
Откручиваю пробку на бочке - проблема исчезает, вентилятор включается но быстро охлаждает и выключается. Но пробка установлена новая - не понятно что нужно. По всей видмости проще сделать в ней дырку и ездить не париться.

716 16.05.2009 19:29

Ответ: Проблема после замены антифриза!
 
Дело возможно в пробке, может она бракованная, она работает как калапан, то есть создает такие условия чтобы жидкость в системе охлаждения не закипела.Можно поменять её, цена вопроса рублей 40, или поставить старую которая была, она ведь рабочей была, насколько я понял ее поменяли вместе с антифризом.

feudor 16.05.2009 22:16

Ответ: Проблема после замены антифриза!
 
Цитата:

Сообщение от abildar (Сообщение 724683)
Дело возможно в пробке, может она бракованная, она работает как калапан, то есть создает такие условия чтобы жидкость в системе охлаждения не закипела.

Выражайте свои мысли грамотно, сама крышка расширительного бачка не может работать как клапан. В ней работают два клапана, впускной и выпускной.

Dmitrii 17.05.2009 13:10

Ответ: Проблема после замены антифриза!
 
Нет, вопрос не в крышке! Приехал на дачу (поездка 40 минут) - после не стал глушить и хотел дождаться пока вентилятор сам выключится. В течение 6 минут отключения не произошло, открутил пробку - все тоже самое! Не выключается! Температура стоит на 100 грд как вкопанная! Радиатор практически холодный. Сажусь начинаю газовать - несколько секунд держу газ на 3000 оборотах и тепература падает на 90! вентелятор выключается. Радиатор становится горячим ... Так что это может быть? Пидаль газа дает циркуляцию жидкости - и все становится на круги своя! От чего это зависит? помогите ответом.

drink 17.05.2009 18:11

Ответ: Проблема после замены антифриза!
 
Цитата:

Сообщение от Dmitrii (Сообщение 725455)
От чего это зависит? помогите ответом.

Сказали же - воздушная пробка в системе. Либо не все выгнали, либо где-то подсасывает при остывании. Нужно тщательно выгнать, долить жидкость до уровня и понаблюдать - не появляется ли снова.

716 18.05.2009 19:28

Ответ: Проблема после замены антифриза!
 
Цитата:

Сообщение от feudor (Сообщение 724875)
Выражайте свои мысли грамотно, сама крышка расширительного бачка не может работать как клапан. В ней работают два клапана, впускной и выпускной.

не путайте дефиниции, в сообщении нигде не написано что крышка это клапан, есть слово как, а это разные вещи, а то что в пробке 2 клапана, это и так ясно, которые собственно и обеспечивают работу крышки как клапана. Велик и могуч русский язык.Но это уже флуд,потому извиняюсь перед форумчанами ибо не по теме.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:49.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot